Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

@Мэддок фебест нельзя использовать. Я ставил, мне повезло чуть больше, хватило тысяч на 25. 

Б/у вариант хороший. Или asva ( если не ошибаюсь ), внутренний. @Ровермен Андрей вроде норм на нем ездит. Давненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Мэддок Hola, не Асва. В км не помню, надо записи поднимать, третий год пошёл.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

Hola, не Асва

Андрей , вот интересно сколько же Hola пройдет в итоге...:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

вот интересно сколько же Hola пройдет

Лёня, самому интересно. 25 тыкм уже прошёл.

Сейчас меньше стал ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а какой высоты или глубины должны быть накаты в корпусе трипода , чтобы вибрация была большая . 

Сегодня вскрыли оба трипода . 

Слева гсп пробег 

От силы 50-60 ,  справа бэу от Виталика , но Виталик оригинал давно его мне продал . В общем тут набег больше в размерах . Но все равно высота от силы пол мм .

Гсп значительно лучше выглядит . Есть набеги но они не большие . Еле ощущаются . А какие они должны быть при сильной вибрации - яж не знаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 21:00, Dima Krotov Arhara сказал:

Сегодня поставил этот ГСП , проехал уже 700 км . Всё окей . Он стоит 2000 р и подходит слева к 2,5 мцвт . 

Подходит ли он справа между промежуточным и шрусом правым - не знаю , наверное да . 

Мой снятый у меня , колечки трипоида все очень болтались , вибрация была с 60 кмч и только под нагрузкой . 

50 тыщ прошел ровно на 11 мая 2023 года.  Набег есть но еле еле заметный подушками пальцев . 

Сейчас можно признать , что на мощном  2,5 моторе и с очень большим прицепом , 50 000 км , это как бы очень хорошо для Gsp . Не побоюсь сказать , что он и оригиналу то особо уступает . 

Либо же оригинал очень плохой . 

У меня и без прицепа , какой нибудь трипод обязательно начинал моросить в районе 200 ткм ,так что становилось понятно , что пора . А если бы ещё ездил на 2 ВД , то и того раньше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили сырые шайбы только справа . Шайбы из хозмага сырые , внутренний 32 мм , внешний около 60 мм.  Общая толщина до затягивания 6,1 мм . Вибрации под нагрузкой ушли все . Трипод гсп слева - не причем , не смотря на низость цены и пробеге около 50 ткм .

Трипод справа длинный , бэу оригинал , закончился , пробег точно не известен . Ориентировочно 200 ткм , под замену . В моем случае оказалось не обязательно ставить шайбы толщиной более 7 мм . Тем более 10 или 12 . 

 

 

Шрус внутренний передний левый , трипод , трипоид , с пыльником и смазкой , для 2,5 вариатор 2007-2014  -    39711-JG34C . От 2700 р аналоги .  ГСП 2800 р , не совсем какашка .

 

Шрус правый , трипод правый , трипоид , длинный - 39771-JG04C от 4200 р аналог . Придется его менять .

 

Стало много зачпасетей  к ним  . Раньше только фебест треугольник продавал , теперь фирм 10 предлагает всё по отдельности . В каких то редких случаях , может и поможет .

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэддок сказал:

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

 

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мэддок сказал:

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 14:22, Мэддок сказал:

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

Номера у них точно разные , у 2,0 цвт и 2,5 мцвт.  Поидее основная разница коробок - переходная часть корпуса к мотору , остальное не много там . 

Чисто логически , триподы в вариатор у 2,0 и 2,5 должны быть идентичны . Левый с левым совпадает , правый с правым . Проверить возможности нет сейчас . И беспокоит тот факт что номера разные . 

Хотя с нижними рычагами и шаровыми и сайлентблоками, а также с вентилятором отопителя - ВСЕ проходили . Одно и тоже , под разными номерами , и цены в разы разные . И у старого Икстрейла отопитель такой же . Только фишку надо переткнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 15:23, Мэддок сказал:

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

Доброго.  Вы заказали трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Доброго.  Вы заказали трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Заказал по вину на Автодоке, но там в списках применения только 2,0 указан. 

Попросил проверку, сказали, подходит.

Еще не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apple911 сказал:

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Час назад позвонил в экзист Архангельск , там аж 4 менеджера трудятся . И просил дать все исчерпывающие данные именно по этому поводу . 

 

Потом выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 19:30, apple911 сказал:

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Экзист не захотел помогать . Слились .

17.05.2023 в 12:00, Мэддок сказал:

Заказал по вину на Автодоке, но там в списках применения только 2,0 указан. 

Попросил проверку, сказали, подходит.

Еще не ставил.

Как дела ? Реально интересно ! Мне . Подошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скину переписку с драйва, может , наконец то , кому то поможет:

Добрый день! Извините за беспокойство, но спросить больше не у кого… Езжу на Х трэйле 2.5, есть вибрация при разгоне. Поменял внутренний левый шрус, вибрация осталась, решено было поменять и правый. Приобрел на авито правый привод в сборе от ниссана х трэйла 2.0, а он оказался короче на 4 см, как выяснилось при снятии установке. Теперь вопрос)))): они действительно разные? Можно ли снять с донора только внутренний шрус и поставить его на мой? Не подскажете артикул для привода на 2.5? Спасибо!

Добрый

8 августа 2021 в 15:09
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Действительно, правые внутренние шрусы отличаются, и соответственно привод в сборе тоже.

8 августа 2021 в 15:10
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Поставить его не получится, они разные по длине

8 августа 2021 в 15:11
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Переставлять нечего — стакан с зелёной палкой и есть шрус, в них и отличие в длине

8 августа 2021 в 15:11
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

При покупке контрактного привода внешним отличием будет балансир

8 августа 2021 в 15:14
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

 

vcAFC-QWfJZFFaASWDKYIvDeRCo-240.jpg
8 августа 2021 в 15:14
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

На авто 2,5 л такой балансир стоит на левом приводе.
На двухлитровом на правом, как уже убедились сами

8 августа 2021 в 15:15
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Можете попробовать с этого привода переставить сам подшипник — Трипод, они одинаковые. Вибрация чаще всего от него.

8 августа 2021 в 15:16
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

39100JG04C правый привод
39771JG04C правый внутренний шрус

8

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в профиль этого человека на драйве, у него там все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера добавил справа одну пластину 3,1 мм , к уже стоящим 6,2 ммтрам . Слева поставил сразу 9,3 мм . 

Окончательно исчезли вибрации при движении прямо . Все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara как пыльники? Может имеет смысл узкую часть передвинуть чуть "вперёд", если возможно?

@Андрей555 там небольшая неточность. Имхо. 

Чаще всего вибра из-за выработки стакана, а не трипода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...