Chiken90 24 Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) Всем здравствуйте! С момента покупки никак не найду причину вибрации мотора. При резком разгоне когда стрелка тахометра поднимается выше 2000 оборотов мелкая вибрация по кузову и в районе педалей. Балансировал колёса, капиталил кардан, перебирал привода. Затем обнаружил что если газовать на стоящей машине( не задействованы привода, колёса и коробка) вибрация есть при превышении 2000 оборотов и после 2500 уже меньше. Следовательно двигатель. Что делал с ним: 1. Заводил без приводного ремня-без результатов. 2. Заменил левую подушку(на кпп), нижнюю подушку(гитару)-всё оригинал-без результата. Мотор работает на холостых идеально( в салоне не понятно вообще работает ли), расходники новые оригинальные. Осталось заменить подушку глушителя и правые верхние на моторе(2шт) но всё это без видимых повреждений, только гитара с мелкими трещинками. Больше и не знаю что там посмотреть ещё Спасибо заранее! мотор qr25de пробег 250000 Изменено 26 апреля 2020 пользователем Chiken90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 апреля 2020 9 часов назад, Chiken90 сказал: правые верхние на моторе(2шт) по описанию похоже в них проблема.Причем надо брать оригинал для надежности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 10 часов назад, Andrey_66 сказал: по описанию похоже в них проблема.Причем надо брать оригинал для надежности. знаю что в подушках только оригинал-были собственные грабли на 2 х машинах. А как их правильно проверить? На просторах интернета нашёл только одного человека который эту гитару менял. Говорит меньше 1000 оборотов вибрация была. Не верится что то мне в это. А гидроопора даже не просела, хотя может жидкость внутри как то состарилась... Изменено 27 апреля 2020 пользователем Chiken90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 апреля 2020 10 минут назад, Chiken90 сказал: А как их правильно проверить? Я знаю только, что кроме оригинала ничего брать нельзя. На форумах много отзывов об аналогах и все не в их сторону.Еще важно правильно их установить. Есть процедура в мануале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 27 апреля 2020 Н 23 минуты назад, Andrey_66 сказал: Я знаю только, что кроме оригинала ничего брать нельзя. На форумах много отзывов об аналогах и все не в их сторону.Еще важно правильно их установить. Есть процедура в мануале. Ну правильно. аналоги цельнорезиновые а оригинал гидронаполненный. Значит проблемы с вибрацией были? просто я прежде чем писать поиском пользовался. В моём мануале нет этого. Но я подозреваю что всё верно сделал. Их можно много как поставить, отверстия позволяют. Я ровно посередине крепи всё это хозяйство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 апреля 2020 @Chiken90 в мануале есть порядок и моменты затяжек болтов при установке подушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 27 апреля 2020 А что там может ещё вибрировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 апреля 2020 9 часов назад, Chiken90 сказал: А что там может ещё вибрировать? Кроме двигателя, не чему. Двигатель должен быть правильно отбалансирован на подушках, без напряжения. Я даже читал, что двигатель специально заводят на этапе затяжки подушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiron 0 Опубликовано: 28 апреля 2020 Всем привет. Хочу заняться карданом, давно уже в планах было. Подобрал несколько сервисов для этого дела kardanbalans.ru http://cardan-remont.ru prom-kardan.ru Kardan-nissan.ru Вроде сервисы не плохие, но может кто-то уже обращался в эти сервисы? Посоветуете, какой лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 28 апреля 2020 9 минут назад, Kiron сказал: kardanbalans.ru В Воронеже я у них менял крестовины. Точно не помню, но ремонт был сделан буквально за пару часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 28 апреля 2020 5 часов назад, Andrey_66 сказал: Кроме двигателя, не чему. Двигатель должен быть правильно отбалансирован на подушках, без напряжения. Я даже читал, что двигатель специально заводят на этапе затяжки подушек. Ещё раз пересмотрел мануал. Нет там этого.. Может книга не та. Можете ссылкой поделиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20107 Опубликовано: 28 апреля 2020 @Chiken90 https://www.drive2.ru/l/8181147/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 878 Опубликовано: 28 апреля 2020 @Kiron Я в карданбалансе на Калужской делал,всё понравилось. http://x-trail-club.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=38325 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 апреля 2020 @Chiken90 заходи по ссылке @Pzm76 и скачивай Service Manual T31 Eng.. Раздел ENGINE MECHANICAL стр 182 и дальше. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 25 июня 2020 27.04.2020 в 02:13, Chiken90 сказал: Всем здравствуйте! С момента покупки никак не найду причину вибрации мотора. При резком разгоне когда стрелка тахометра поднимается выше 2000 оборотов мелкая вибрация по кузову и в районе педалей. Балансировал колёса, капиталил кардан, перебирал привода. Затем обнаружил что если газовать на стоящей машине( не задействованы привода, колёса и коробка) вибрация есть при превышении 2000 оборотов и после 2500 уже меньше. Следовательно двигатель. Что делал с ним: 1. Заводил без приводного ремня-без результатов. 2. Заменил левую подушку(на кпп), нижнюю подушку(гитару)-всё оригинал-без результата. Мотор работает на холостых идеально( в салоне не понятно вообще работает ли), расходники новые оригинальные. Осталось заменить подушку глушителя и правые верхние на моторе(2шт) но всё это без видимых повреждений, только гитара с мелкими трещинками. Больше и не знаю что там посмотреть ещё Спасибо заранее! мотор qr25de пробег 250000 Здравствуйте! Тоже проблема с вибрацией двигателя под нагрузкой на 2000-2500 об. Вы решили свою проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 1 июля 2020 (изменено) @vladimir79 Добрый день! Решил но не на 100%. Ослабил подушки и затянул как в мануале выше сказано. Нижняя подушка 80% причин вибрации наших авто. Вот эта : 11360-JD00A. Смотрите её, но у меня повреждений почти не было на ней. И погазуйте на месте, будет ли вибрация на этих оборотах. Может это не мотор а триподы например или крестовины кардана. Изменено 1 июля 2020 пользователем Chiken90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 2 июля 2020 @Chiken90 Таким же образом (ослаблением подушек) ушло 80% вибрации. Нижняя подушка практически целая-немного полопался малый сайлент на ней, а большой без трещин. При газовании на месте вибрации нет ни на каких оборотах. У меня на подвешеном авто при включеной первой передачи левый привод болтается при вращении и щелчки прям идут, похоже что с трипода... Пару человек посмотрело и сказали, что возможно, это происходит из-за того, что колесо вывешено и сильно большой угол в триподе, поэтому он подзакусывает... Но я сомневаюсь, что так должно быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 6 июля 2020 У меня тоже малый сайлент треснут был, а большой целый, но с новой подушкой намного лучше стало. Мсайлент можно заменить сайлентом от субару. Тема на драйве была, человек этим от вибрации избавился. Номер у меня есть если надо. По триподу- берёте за приводной вал одной рукой, другой за корпус трипода и смотрите люфт. Ну если счелчки от туда то явная замена. Разбирайте его, вынимайте сам трипод из корпуса, протирайте внутренности и смотрите канавки в местах трения, там всё видно. У меня были только тёмные полосы, ногтем выработка не чувствовалась. Новый оригинал ОООчень дорогой. Дубликаты не внушают доверия мне лично. Всё только китай. Но есть непохой аналог самого трипода(внутренностей) от корейцев, стоит чуть больше тысячи. Я его и поставил. Китайский трипод у меня вибрацию давал. И смазку только с полимочевиной!!! Никакого ШРУСа. Запаситесь новым пыльником, смазкой и хомутами. И желательно разжим стопорных колец иметь. @vladimir79 Считаю что так не должно быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) @Chiken90 Пыльник у меня новый стоит, смазку брал VMPavto для трипоидов 200 гр. набил туда. Вот состояние трипода и его стакана: Не скажу, что что-то критическое есть... А номерок самого трипода корейского киньте-пусть будет на всякий случай. И малый сайлент на нижнюю подушку от субару поищу тогда на драйве. Изменено 8 июля 2020 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) @vladimir79 Ну по фото трудно сказать точно, нужно ногтем проводить. Сайлентблок 20254 AE040 Его можно заменить на CTR при желании, при вводе этого кода будут показаны замены. Изменено 9 июля 2020 пользователем Chiken90 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах