Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evgeniy62

Холодно в машине

Рекомендованные сообщения

Товарищи, у меня следующая проблема с стрелкой и температурой обогрева. При остановке стрелка стремительно падает влево почти по конца, при этом начинает дуть очень горячий воздух. Как только начинается движение стрелка возвращается в нормальное положение, при этом температура воздуха постепенно изменяется от очень горячего вплоть до холодного. Термостат поменял, ничего не изменилось. В начале зимы ставил догреватель Бинар 5s. Но когда догреватель не работает ситуация не меняется. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Термостат?

Посмотри, может эта тема поможет

Установщики обогревателя может начудили еще

Изменено пользователем Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Monk сказал:

Термостат?

Посмотри, может эта тема поможет

Установщики обогревателя может начудили еще

Термостат менял когда уже была эта проблема, просто с заменой на новый изменений не заметил))))
По поводу установщиков, ребята вроде грамотные и как проверить их работу даже не знаю)))) К работе самого догревателя претензий нет, честно утром прогревает машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у ОД узнать, ну или в сервисе которые с ХТ знакомы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Monk сказал:

Может у ОД узнать, ну или в сервисе которые с ХТ знакомы. 

Официалы тупые,  а спецов по дизельных ниссанам у нас в Рязани не нашел
Может кто знает в Рязани хороших специалистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наметил на днях что на трассе начинает дуть прохладный воздух при оборотах в диапазоне от 1к до 2к.
Как только набираешь обороты выше 2к сразу начитает дуть горячий воздух
Или когда останавливаешься, тоже начинает дуть горячий воздух 

Изменено пользователем Evgeniy62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy62 может воздушная пробка гуляет? Уровень ОЖ норм? Не меняется?

Было так на дизельной бэхе. Задирали морду, выгоняли пробку. Но там и клапанок спец есть. И то, с пол часа мотор молотил, что бы воздух к клапану подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала тоже так думал
Но вот только по идеи пробка сама по себе должна выйти как я понимаю, главное подливать антифриз
По уровню жидкости норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy62 не могу сказать точно, но подозреваю Бинар. Если до него всё было хорошо, то он. Теребите установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ДА я уже их бедных замучал....прогревает он без ошибок утром, температуру показывает правильно
Так же говорят если гуляла бы пробка, то бинар постоянно уходил бы в ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy62 загадка. Ну ещё, как вариант помпа, но вряд ли. Или грязь где то в системе. Бывают пережаты шланги/патрубки. Гораздо реже бывает расслоение их внутри. Давление в системе норм? ( проверьте крышку радиатора )

Сорри, больше ничего на ум не приходит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy62 , разбирайтесь с правильностью установки отопителя, кто-то писАл что при установке Вебасто перепутали направление движения ож и симптомы были какиу вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, а могут заслонки отопителя работать не корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Evgeniy62 сказал:

, а могут заслонки отопителя работать не корректно?

Нет зависимости от

22.11.2019 в 08:45, Evgeniy62 сказал:

При остановке стрелка стремительно падает влево почти по конца, при этом начинает дуть очень горячий воздух. Как только начинается движение стрелка возвращается в нормальное положение, при этом температура воздуха постепенно изменяется от очень горячего вплоть до холодного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный воздух думает в промежутке оборотов 1100-2000
Как только обороты становятся выше 2000 становится горячо как в африке в машине

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgeniy62 сказал:

Как только обороты становятся выше 2000 становится горячо как в африке в машине

Неужели помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это продиагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy62 Наверно заменой помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, а помпа менялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...