Evgeniy62 0 Опубликовано: 22 ноября 2019 Товарищи, у меня следующая проблема с стрелкой и температурой обогрева. При остановке стрелка стремительно падает влево почти по конца, при этом начинает дуть очень горячий воздух. Как только начинается движение стрелка возвращается в нормальное положение, при этом температура воздуха постепенно изменяется от очень горячего вплоть до холодного. Термостат поменял, ничего не изменилось. В начале зимы ставил догреватель Бинар 5s. Но когда догреватель не работает ситуация не меняется. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Термостат? Посмотри, может эта тема поможет Установщики обогревателя может начудили еще Изменено 22 ноября 2019 пользователем Monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 22 ноября 2019 15 минут назад, Monk сказал: Термостат? Посмотри, может эта тема поможет Установщики обогревателя может начудили еще Термостат менял когда уже была эта проблема, просто с заменой на новый изменений не заметил)))) По поводу установщиков, ребята вроде грамотные и как проверить их работу даже не знаю)))) К работе самого догревателя претензий нет, честно утром прогревает машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 22 ноября 2019 Может у ОД узнать, ну или в сервисе которые с ХТ знакомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 22 ноября 2019 36 минут назад, Monk сказал: Может у ОД узнать, ну или в сервисе которые с ХТ знакомы. Официалы тупые, а спецов по дизельных ниссанам у нас в Рязани не нашел Может кто знает в Рязани хороших специалистов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) Еще наметил на днях что на трассе начинает дуть прохладный воздух при оборотах в диапазоне от 1к до 2к. Как только набираешь обороты выше 2к сразу начитает дуть горячий воздух Или когда останавливаешься, тоже начинает дуть горячий воздух Изменено 25 ноября 2019 пользователем Evgeniy62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20316 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Evgeniy62 может воздушная пробка гуляет? Уровень ОЖ норм? Не меняется? Было так на дизельной бэхе. Задирали морду, выгоняли пробку. Но там и клапанок спец есть. И то, с пол часа мотор молотил, что бы воздух к клапану подошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 25 ноября 2019 Сначала тоже так думал Но вот только по идеи пробка сама по себе должна выйти как я понимаю, главное подливать антифриз По уровню жидкости норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20316 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Evgeniy62 не могу сказать точно, но подозреваю Бинар. Если до него всё было хорошо, то он. Теребите установщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Pzm76 ДА я уже их бедных замучал....прогревает он без ошибок утром, температуру показывает правильно Так же говорят если гуляла бы пробка, то бинар постоянно уходил бы в ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20316 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Evgeniy62 загадка. Ну ещё, как вариант помпа, но вряд ли. Или грязь где то в системе. Бывают пережаты шланги/патрубки. Гораздо реже бывает расслоение их внутри. Давление в системе норм? ( проверьте крышку радиатора ) Сорри, больше ничего на ум не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 378 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Evgeniy62 , разбирайтесь с правильностью установки отопителя, кто-то писАл что при установке Вебасто перепутали направление движения ож и симптомы были какиу вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 Попробую, а могут заслонки отопителя работать не корректно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20316 Опубликовано: 26 ноября 2019 18 минут назад, Evgeniy62 сказал: , а могут заслонки отопителя работать не корректно? Нет зависимости от 22.11.2019 в 08:45, Evgeniy62 сказал: При остановке стрелка стремительно падает влево почти по конца, при этом начинает дуть очень горячий воздух. Как только начинается движение стрелка возвращается в нормальное положение, при этом температура воздуха постепенно изменяется от очень горячего вплоть до холодного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 @Pzm76 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 20 января 2020 Холодный воздух думает в промежутке оборотов 1100-2000 Как только обороты становятся выше 2000 становится горячо как в африке в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11561 Опубликовано: 20 января 2020 2 минуты назад, Evgeniy62 сказал: Как только обороты становятся выше 2000 становится горячо как в африке в машине Неужели помпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy62 0 Опубликовано: 20 января 2020 А как это продиагностировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 846 Опубликовано: 20 января 2020 @Evgeniy62 Наверно заменой помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 136 Опубликовано: 20 января 2020 Евгений, а помпа менялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах