Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sem777

капиталка двигателя 2.0 л т31

Рекомендованные сообщения

08.10.2019 в 08:43, avenger сказал:

2011 год, 2.5л, после 100к начался жор. На 145к было 700мл на 1к. 
Прям сейчас капиталю.

70к запчасти 35к ремонт. Уфа.

Официалы заявили работы от 50к. 
думаю на 2.0 цены похожи.

Здравствуйте у меня машина как и у вас, живу в Башкирии, скажите после капиталки на  данный момент как работа двигателя, просто стоит делема либо капиталка, либо контрактник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, Евгений Владимирович G сказал:

просто стоит делема либо капиталка, либо контрактник

@Евгений Владимирович G Евгений, по капиталке Вашего 2.5л двигателя, есть отдельная тема, так и называется "Капиталка QR25DE", да и тема Капиталка или контракт, тоже присутствует.

Забейте в поиск форума и все Вам будет, а решение останется на Ваше усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений Владимирович G сказал:

Здравствуйте у меня машина как и у вас, живу в Башкирии, скажите после капиталки на  данный момент как работа двигателя, просто стоит делема либо капиталка, либо контрактник

Все отлично, сейчас пробег 170+, проблем не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 00:00, illeha сказал:

2011г 2л. Масло менял у ОД каждые 10 т.км. При пробеге в 120 т.км. Заметил жор масла. Сейчас 132 т.км сделал раскоксовку (8 т.руб с работой) жор остался. На 1 т.км 400 гр. буду ездить пока не будет кушать 700гр. - потом либо продажа либо капиталка (от 80 до 120 а может и до 200 т.руб как говорят). ОД для гарантийных машин льёт бельгийское масло, а после гарантии такое же только российское (выяснено при покупке масла на доливку у ОД).

У меня через пару дней получение вылеченного пациента после масложора.

Цена вопроса 118000 рублей 

29.06.2021 в 21:02, Евгений Владимирович G сказал:

Здравствуйте у меня машина как и у вас, живу в Башкирии, скажите после капиталки на  данный момент как работа двигателя, просто стоит делема либо капиталка, либо контрактник

Моё мнение капиталка. Тут 100% вылеченный двигатель. А в контракте хз, кот в мешке. Отдашь денег и ещё и его будешь капиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мистер X сказал:

Тут 100% вылеченный двигатель.

Я бы не был так уверен. Смотря кто как соберет и на каких запчастях(как правило из оригинала не собирают т.к. без штанов останутся)

 

20 минут назад, Мистер X сказал:

А в контракте хз, кот в мешке. Отдашь денег и ещё и его будешь капиталить...

Контрактный это только слово которое суют куда не лень, давайте по факту говорить б/у. Так вот из моей практики бывают моторы от 1т-30т пробега и соответственно выше тоже, так вот до 50т км заводской будет точно в 100 раз лучше Вашей капиталки. Искать нужно по России а не за бугра с кучей пробега отмытами для фото

Изменено пользователем chuk78
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chuk78 сказал:

как правило из оригинала не собирают 

Виталь, за счёт клиента, только ориг. Ремонтнику так надёжнее. Вопрос в том, что за ориг сейчас можно купить и насколько он хорош. Тему с подделками можно не поднимать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Виталь, за счёт клиента, только ориг. Ремонтнику так надёжнее.

Это да но не все клиенты на такое готовы. Большинство ноют чтобы подешевле, за то после ремонта появляются сразу требования к качеству и гарантии как к новому автомобилю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chuk78 сказал:

Большинство ноют чтобы подешевле

Норм слесаря не делают из кроссов. 

А если так, то без гарантии. Тут уж собственника дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, где в Москве найти хорошего моториста по Хитрому? Чтоб посмотрел , послушал и при надобности сделал. Пробег 170к, масло кушает, и похоже троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Гарынычъ сказал:

Друзья, подскажите, где в Москве найти хорошего моториста по Хитрому? Чтоб посмотрел , послушал и при надобности сделал. Пробег 170к, масло кушает, и похоже троит.

https://yandex.ru/maps/-/CCUB6RB1CC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2021 в 16:41, Pzm76 сказал:

Норм слесаря не делают из кроссов. 

А если так, то без гарантии. Тут уж собственника дело. 

что значит из кроссов?

поршня Teikin  это по сути не оригинал, однако мы моторы на них собираем

понятно что гырымыр надо в оригинале

герметик ниссановский как и масло мне не нравятся

здесь в основном вопрос опыта того кто делает мотор. когда не один десяток моторов перебраны то уже знаешь что надо оригинал а что лучше стороннего производителя брать

и что еще доработать, что бы от масложора на бедующее мотор уберечь  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan не исключаю проверенные аналоги. Но их должен купить сам мастер и нести ответственность, если это не ориг. Если зч привозит клиент, то гарантии может и не быть, сами понимаете. 

Мне мастер сказал, что закажет сам, только ориг. С полным отчётом, разумеется. 

К поршням не ползали, но было бы не очень хорошо, если на желании сэкономить в мотор ставить кроссы из инет магазина. Например прокладки, сальники и прочее, не ориг. Дороже будет снова всё менять, если качество подведёт. 

У каждого мастера, я уверен, есть на примете хорошие заменители это хорошо и помогает сэкономить, но если клиенту качество важнее экономии, то целесообразнее поставить ориг от проверенного поставщика. В целом, я не против аналогов, но только не в мотор. И главное, чтобы была гарантия на зч и работы, тогда хоть фэбест. ( шучу, конечно ))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Запчасти купленные в сервисе в два конца себе стоимости встают,там не сэкономишь,а привезёшь сам чтоб сэкономить гарантию не дадут,так что платить по полной придётся чтоб качество и гарантия была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mechanic сказал:

@Pzm76 Запчасти купленные в сервисе в два конца себе стоимости встают, там не сэкономишь,а привезёшь сам чтоб сэкономить гарантию не дадут, так что платить по полной придётся чтоб качество и гарантия была.

Ну не в два конца конечно, но дороже чем в экзисте, это первое,  второе это правильный подбор запчастей, к нам люди приезжают иной раз колодки не те купят, а тут мотор с ремонтными размерами

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...