Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Может момент впрыска неправильно выставлен(иногда достаточно на зуб перекинуть ремешек, если у вас ременной привод), либо забита охлаждающая система.

у меня нет ремешка, даже цепи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Den-djan сказал:

у меня нет ремешка, даже цепи нет

тогда ТНВД - на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Den-djan сказал:

у меня нет ремешка, даже цепи нет

а как устроен привод ТНВД? (просто интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 наверное шестеренчатый,  как на взрослых грузовиках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

@Andrey_66 наверное шестеренчатый,  как на взрослых грузовиках... 

да, именно так

1 час назад, Andrey_66 сказал:

тогда ТНВД - на стенд.

сначала распыл форсунок и давление настроить, а там и тнвд в переборку и на замену плунжера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Den-djan сказал:

сначала распыл форсунок и давление настроить,

Форсунки здесь на последнем месте. Как у тебя заводится зимой? на холодную? на горячую? При неправильном впрыске может быть пробема. Если заводится с пол тычка, то проблема в системе охлаждения.

34 минуты назад, Den-djan сказал:

замену плунжера

обычно на горячую тяжело заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrey_66 сказал:

Форсунки здесь на последнем месте. Как у тебя заводится зимой? на холодную? на горячую? При неправильном впрыске может быть пробема. Если заводится с пол тычка, то проблема в системе охлаждения.

обычно на горячую тяжело заводится.

на холодную с пол тыка, на горячую надо покрутить, поэтому и грешу на тнвд

форсунки пришли вместе с мотором,а я на нем уже больше 100т наездил

ну и расход конский, порядка 18 литров на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den-djan сказал:

порядка 18 литров на 100

Ого! Для дизеля такой расход - первый признак проблемы с топливной.

 

10 минут назад, Den-djan сказал:

на горячую надо покрутить

может впрыск, а может и плунжер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп черным дымом?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Andrey_66 сказал:

выхлоп черным дымом?

нет

когда заводишь белый по началу, опять на тнвд грешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den-djan сказал:

когда заводишь белый по началу, опять на тнвд грешу

Значит не форсунки. Неправильный впрыск, скорее всего поздний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrey_66 сказал:

Неправильный впрыск, скорее всего поздний.

Похоже на поздний впрыск, была у меня похожая ситуация с такими же симптомами на грузовике.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...