Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimanoid

рывок (удар, пинок) при добавлении газа после наката

Рекомендованные сообщения

старый добрый jf011e

типичная ситуация, при которой появляется баг:

вариатор прогрет,  авто в движении, отпускаем газ (можем даже немного притормозить), скорость падает, добавляем плавно газ и происходит достаточно сильный рывок вперед (по ощущениям полсекунды) и дальше едем как ни в чем не бывало. появляется только если добавлять газ после наката. при полной остановке и последующем старте никаких проблем не ощущается.

что бросается в глаза - в большинстве случаев с рывками совпадают "пики" положения степ-мотора в cvtz50 (рывку соответствует резкое увеличение и последующее резкое падение графика положения степ-мотора в программе).

само собой разумеющееся - ошибок по двигателю и коробке нет, все показатели давления в пределах разумного. дроссель на вский случай помыл - результат нулевой. замена масла  эффекта не дала, как и ремонт вариатора с его полной переборкой, ремонтом ГТ, насоса, гидроблока и т.д.       

есть светлые мысли по существу проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dimanoid раз ошибок нет, то и беспокоиться не о чем. У меня примерно так же, как Вы описываете. Я думаю, что это такой алгоритм настроек cvt, связанный с переходом виртуальных передач. 

Пики степа тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid Дима,

здесь не тоже самое?

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete please 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, исправил - поторопился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного подробнее поясню. рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

думаю об этом стоит побеспокоиться. и 70 тыс. за ремонт вариатора тому подтверждение. 

после ремонта машину из-под тебя уже не выдергивает, но рывок все еще весьма существенный.

мастер чешет репу, жена вопит (ее машина), я ищу все возможные варианты решения проблемы. если так ездить, я снова попаду на эти же деньги на этот раз тыщи за 4 пробега.  

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid а если педальку плавнее и меньше нажимать, так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimanoid сказал:

рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

Теперь понятней! Это же попец просто какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал чем жать газ плавнее плавнее - тем сильнее рывок. более резкое педалирование либо рывок не вызывает, либо его как то скрадывает. не ощущается короче. 

у меня осталась последняя мысль - замена педали газа. дальше только вуду, человеческие жертвоприношения и оргии при луне.  

Изменено пользователем dimanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid машина у Вас с новья? Варик без "мозгов" не менян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimanoid сказал:

оргии при луне.  

это намного приятнее, чем предыдущее.. Поверь!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@dimanoid машина у Вас с новья? Варик без "мозгов" не менян?

 

не с новья. на протяжении 40 тыс. ничего не предвещало беды, а потом резко началось ЭТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimanoid сказал:

 последняя мысль - замена педали газа. 

Попробовать, наверное, можно. Но по педали если чё, ошибка выскакивает. 

1 минуту назад, dimanoid сказал:

резко началось ЭТО. 

Значит мозги отпадают.

В смысле, они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так тоже бывает.Вот на днях например,притормозил на развороте в противоположное направление и резко стартанул.Так легнулся,что жена,головой подголовник боднула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, тов.Дынин сказал:

У меня так тоже бывает.Вот на днях например,притормозил на развороте в противоположное направление и резко стартанул.Так легнулся,что жена,головой подголовник боднула.

а теперь представь, что это при каждом сбросе газа. за несколько сотен от вариатора вообще ничего не останется кроме корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid 500км, конечно не близко, но может имеет смысл сделать диагностику у специалистов? Как минимум, можно задать вопрос в личку или в тему. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid  Может быть датчики оборотов валов шалят...  Их меняли при ремонте?

Ещё вариант: некорректно работает блокировка ГТ.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

@dimanoid  Может быть датчики оборотов валов шалят...  Их меняли при ремонте?

Алексей, скорее всего ошибка бы вылезла по несоответствию скоростей. Возможно 1778. Опять же в других режимах всё гут.

Трудно тут гадать, коль ошибок нет. Может с ГБ что то.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimanoid сказал:

я немного подробнее поясню. рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

думаю об этом стоит побеспокоиться. и 70 тыс. за ремонт вариатора тому подтверждение. 

после ремонта машину из-под тебя уже не выдергивает, но рывок все еще весьма существенный.

мастер чешет репу, жена вопит (ее машина), я ищу все возможные варианты решения проблемы. если так ездить, я снова попаду на эти же деньги на этот раз тыщи за 4 пробега.  

  

А мастер посильней репу почесать не может? Вы клиент вас такой ремонт не устраивает,если даже вариатор к этому отношения не имеет пусть скажут что это? Вам нужен автомобиль без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дмитрий, пытаюсь рассмотреть ещё варианты. Работу датчиков, я бы, всё-таки, помониторил сканером при  движении...

 Гидроблок по-любому неправильно работает (это уже следствие) - именно он и управляет всем железом варика, вопрос в причине такой работы, откуда ноги растут? А может и соленоид какой-то кратковременно зависает, но опять же варик после ремонта... При ремонте по-любому должны были проверить гидроблок, датчики и т п.... иначе это полуремонт... 

@dimanoid  соленоиды меняли?

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...