Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimanoid

рывок (удар, пинок) при добавлении газа после наката

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Ровермен сказал:

 

Сдаётся мне, следующая машина у Димы будет без варика...

вот в этом даже не сомневайся

штобы еще раз...

да будь он проклят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dimanoid а сколько денег уже потрачено на ремонт вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16.01.2020 в 22:22, ССМ сказал:

@dimanoid а сколько денег уже потрачено на ремонт вариатора?

Тысяч 120 наверное. Не знаю точно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, приветствую. В данную ветку попал по запросу "рывок при нажатии на педаль газа nissan x trail 2.0". Название темы ооочень хорошо передает поведение моего хитрого. Но самое интересное, что у меня механика. Не знаю какого года авто у топикстатера, у меня t31 2.0 МТ. Проблема проявилась сегодня, именно после наката, на 4й передаче или на 5й, при скорости как на 60ти так и на 110, при нажатии слегка на газ появлялся пинок, или даже очень резкий и короткий провал. Так может дело не в вариаторе? Типа топливный фильтр например или насос. Я пока не разбирался в причинах, соберу статистику. Никаких ошибок так же нет, двигатель на холостом работает ровно. Свечи меняли тысяч 2-0 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@derov_d обрати внимание на маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Andrey_66 сказал:

@derov_d обрати внимание на маховик.

Маховик давал бы такой эффект всегда, а это буквально пару раз. Ну может и он, не отрицаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально подозревал дроссельный узел, но вариатор тоже мел себя нехорошо, поэтому начался долгий и упорный ремонт.

К сожалению проверить дроссельный узел нельзя, только поменять на исправный, что весьма недешево

Если бы я искал причину на механике, то начал бы с педали газа, дроссельного узла, датчика положения коленвала, потом бензонасос, катушки, свечи и тд. 

Подушки двигателя видимо отпадают из-за эпизодичности происходящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2020 в 10:52, derov_d сказал:

Друзья, приветствую. В данную ветку попал по запросу "рывок при нажатии на педаль газа nissan x trail 2.0". Название темы ооочень хорошо передает поведение моего хитрого. Но самое интересное, что у меня механика. Не знаю какого года авто у топикстатера, у меня t31 2.0 МТ. Проблема проявилась сегодня, именно после наката, на 4й передаче или на 5й, при скорости как на 60ти так и на 110, при нажатии слегка на газ появлялся пинок, или даже очень резкий и короткий провал. Так может дело не в вариаторе? Типа топливный фильтр например или насос. Я пока не разбирался в причинах, соберу статистику. Никаких ошибок так же нет, двигатель на холостом работает ровно. Свечи меняли тысяч 2-0 назад.

Пинок вперёд или назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dimanoid сказал:

К сожалению проверить дроссельный узел нельзя,

можно. Параметры есть, диагностические программы дают такую возможность.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программы плавающий глюк не дают отловить. Плюс традиционное "подключил прибор и все зашибись, а как отключил, так началось" тоже сильно осложняет диагностику. Я по дросселю не смог ничего поймать. Ошибок нет

28 минут назад, Andrey_66 сказал:

можно. Параметры есть, диагностические программы дают такую возможность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid Программа TECU3 может записывать графики параметров дроссельной заслонки.Для бензинок пишет на ура.Для дизелей, скорее всего тоже - принцип одинаковый.Кроме того можно просто проверить тестером на сопротивление и отсутствие обрывов в диапазоне работы резисторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

@dimanoid Программа TECU3 может записывать графики параметров дроссельной заслонки.Для бензинок пишет на ура.Для дизелей, скорее всего тоже - принцип одинаковый.Кроме того можно просто проверить тестером на сопротивление и отсутствие обрывов в диапазоне работы резисторов.

В электронном дросселе ничего ты там не назвонишь. Если только его разодрать и внутри тыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimanoid сказал:

В электронном дросселе ничего ты там не назвонишь.

Как устроен и принцип работы знаешь? Если коротко - два потенциометра. (на бензинке около 15 Ом каждый). Они засоряются и обрываются, но очень редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrey_66 сказал:

Как устроен и принцип работы знаешь? Если коротко - два потенциометра. (на бензинке около 15 Ом каждый). Они засоряются и обрываются, но очень редко. 

То, что я намерию на одном и втором 15 ом, нам не даст никакого толка, кроме того, что мы узнаем полное сопротивление резистивного слоя. Надо с ползунков снимать, а двигает их только мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid я же выше написал: строятся графики, на которых видны провалы, разрывы, дребезг.

причем не путать дроссель и датчик положения ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скажите, решилась ли проблема с пинками после наката. У меня тоже колеос и похозая ситуация, ну пр крайней мере с ремонтом. Чинят, и не починят. Появился пинок при наборе скорости, а именно примерно на 30км потом на 40 и на 50. Если жать педаль плавно, по пенсионерски, пинки очень ощутимы. Если навалить со старта, то пинков нет. Так же начал замечать толчки пр. Стоянке на положении Р, пр работающем климате при включении компрессора кондея. Такое ощущение что как будто переключил селектор в D или R. При выключенном климате такого не наблюдается. Изначально при появлении проблемы на след день приехал к коробочнику, диагностика показала низкое давление, вердикт клапан насоса вклинило. Разобрали, отдефектовали (при мне) поменяли насос, ремень, подшипник, соленоиды, фрикциона, вообщем все что было нужно. Собрали обратно, те же симптомы, заменили гидроблок на востановленный, и симптомы опять те де самые. Куда копать и че менять не знаем. Давление в норме, ошибок ни по вариатопу ни по двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 17:56, dimanoid сказал:

промежуточный отчет. вариатор разбирается в пятый раз.

к тому что уже сделано, добавилось следующее:

заменены датчики двигателя и коробки, заменена боковая крышка коробки, заменен степ-мотор, масло. пофиг.

ошибок как не было, так и нет. давление как было в норме, так и остается. дальнейший ремонт ведется методом тыка путем насовывания запчастей из ремонтного фонда автосервиса и безуспешной проверки результата. 

вот тварь...

Добрый день. Скажите, решилась ли проблема с пинками после наката. У меня тоже колеос и похозая ситуация, ну пр крайней мере с ремонтом. Чинят, и не починят. Появился пинок при наборе скорости, а именно примерно на 30км потом на 40 и на 50. Если жать педаль плавно, по пенсионерски, пинки очень ощутимы. Если навалить со старта, то пинков нет. Так же начал замечать толчки пр. Стоянке на положении Р, пр работающем климате при включении компрессора кондея. Такое ощущение что как будто переключил селектор в D или R. При выключенном климате такого не наблюдается. Изначально при появлении проблемы на след день приехал к коробочнику, диагностика показала низкое давление, вердикт клапан насоса вклинило. Разобрали, отдефектовали (при мне) поменяли насос, ремень, подшипник, соленоиды, фрикциона, вообщем все что было нужно. Собрали обратно, те же симптомы, заменили гидроблок на востановленный, и симптомы опять те де самые. Куда копать и че менять не знаем. Давление в норме, ошибок ни по вариатопу ни по двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Катушка зажигания. Выявляли путем замены поочередно с другого xtrail.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация.  Nissan Juke, при езде накатом прыгают обороты на долю секунды на 1 тыс вверх. Пробовал ехать на круизконтроле и тоже самое. Как только начинает ехать накатом подряд идут рывки с повышением оборотов на 1 тыс примерно. Думал вариатор, теперь сомневаюсь.  Дмитрий, удалось ли решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление первичного и вторичного контура я бы все равно проверил на вашем месте. Хоть изначальная проблема была не в вариаторе, я очень вовремя приехал имено на его диагностику. Вклинивший клапан насоса так не почувствуешь, а вот задержка в его ремонте увеличивает сумму ремонта варика в 2раза минимум. Где то читал про проблему которую вы описываете, помоему на ветке с тианами, очень частая проблема некоректная работа датчика коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...