Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimanoid

рывок (удар, пинок) при добавлении газа после наката

Рекомендованные сообщения

старый добрый jf011e

типичная ситуация, при которой появляется баг:

вариатор прогрет,  авто в движении, отпускаем газ (можем даже немного притормозить), скорость падает, добавляем плавно газ и происходит достаточно сильный рывок вперед (по ощущениям полсекунды) и дальше едем как ни в чем не бывало. появляется только если добавлять газ после наката. при полной остановке и последующем старте никаких проблем не ощущается.

что бросается в глаза - в большинстве случаев с рывками совпадают "пики" положения степ-мотора в cvtz50 (рывку соответствует резкое увеличение и последующее резкое падение графика положения степ-мотора в программе).

само собой разумеющееся - ошибок по двигателю и коробке нет, все показатели давления в пределах разумного. дроссель на вский случай помыл - результат нулевой. замена масла  эффекта не дала, как и ремонт вариатора с его полной переборкой, ремонтом ГТ, насоса, гидроблока и т.д.       

есть светлые мысли по существу проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid раз ошибок нет, то и беспокоиться не о чем. У меня примерно так же, как Вы описываете. Я думаю, что это такой алгоритм настроек cvt, связанный с переходом виртуальных передач. 

Пики степа тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid Дима,

здесь не тоже самое?

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, исправил - поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного подробнее поясню. рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

думаю об этом стоит побеспокоиться. и 70 тыс. за ремонт вариатора тому подтверждение. 

после ремонта машину из-под тебя уже не выдергивает, но рывок все еще весьма существенный.

мастер чешет репу, жена вопит (ее машина), я ищу все возможные варианты решения проблемы. если так ездить, я снова попаду на эти же деньги на этот раз тыщи за 4 пробега.  

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid а если педальку плавнее и меньше нажимать, так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimanoid сказал:

рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

Теперь понятней! Это же попец просто какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал чем жать газ плавнее плавнее - тем сильнее рывок. более резкое педалирование либо рывок не вызывает, либо его как то скрадывает. не ощущается короче. 

у меня осталась последняя мысль - замена педали газа. дальше только вуду, человеческие жертвоприношения и оргии при луне.  

Изменено пользователем dimanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid машина у Вас с новья? Варик без "мозгов" не менян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimanoid сказал:

оргии при луне.  

это намного приятнее, чем предыдущее.. Поверь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@dimanoid машина у Вас с новья? Варик без "мозгов" не менян?

 

не с новья. на протяжении 40 тыс. ничего не предвещало беды, а потом резко началось ЭТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimanoid сказал:

 последняя мысль - замена педали газа. 

Попробовать, наверное, можно. Но по педали если чё, ошибка выскакивает. 

1 минуту назад, dimanoid сказал:

резко началось ЭТО. 

Значит мозги отпадают.

В смысле, они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так тоже бывает.Вот на днях например,притормозил на развороте в противоположное направление и резко стартанул.Так легнулся,что жена,головой подголовник боднула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, тов.Дынин сказал:

У меня так тоже бывает.Вот на днях например,притормозил на развороте в противоположное направление и резко стартанул.Так легнулся,что жена,головой подголовник боднула.

а теперь представь, что это при каждом сбросе газа. за несколько сотен от вариатора вообще ничего не останется кроме корпуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid 500км, конечно не близко, но может имеет смысл сделать диагностику у специалистов? Как минимум, можно задать вопрос в личку или в тему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimanoid  Может быть датчики оборотов валов шалят...  Их меняли при ремонте?

Ещё вариант: некорректно работает блокировка ГТ.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

@dimanoid  Может быть датчики оборотов валов шалят...  Их меняли при ремонте?

Алексей, скорее всего ошибка бы вылезла по несоответствию скоростей. Возможно 1778. Опять же в других режимах всё гут.

Трудно тут гадать, коль ошибок нет. Может с ГБ что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimanoid сказал:

я немного подробнее поясню. рывок такой, что тех, кто не сидит в креслах нормально, плюхает назад. рывок такой, что за 2000 км конусы и ремень превратились из вполне рабочих, в изодранную рванину.

думаю об этом стоит побеспокоиться. и 70 тыс. за ремонт вариатора тому подтверждение. 

после ремонта машину из-под тебя уже не выдергивает, но рывок все еще весьма существенный.

мастер чешет репу, жена вопит (ее машина), я ищу все возможные варианты решения проблемы. если так ездить, я снова попаду на эти же деньги на этот раз тыщи за 4 пробега.  

  

А мастер посильней репу почесать не может? Вы клиент вас такой ремонт не устраивает,если даже вариатор к этому отношения не имеет пусть скажут что это? Вам нужен автомобиль без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дмитрий, пытаюсь рассмотреть ещё варианты. Работу датчиков, я бы, всё-таки, помониторил сканером при  движении...

 Гидроблок по-любому неправильно работает (это уже следствие) - именно он и управляет всем железом варика, вопрос в причине такой работы, откуда ноги растут? А может и соленоид какой-то кратковременно зависает, но опять же варик после ремонта... При ремонте по-любому должны были проверить гидроблок, датчики и т п.... иначе это полуремонт... 

@dimanoid  соленоиды меняли?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...