Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр61

Загорелся красный чек

Рекомендованные сообщения

1 час назад, anathema сказал:

Говорят, что машин сломан.

На стоке всё ок.

Ошибок то на стоке нет?! Я правильно понимаю?  Значит все-таки это "косяк"  прошивки. В вашем случае, я так предполагаю, сразу это не проявлялось, так как в таком режиме и не пробовал за ненадобностью в то время. Вылезло потом, когда уже понял (звиняюсь что на "ТЫ" - это просто рассуждение - отсебятина и ничего личного :smile455:) как машинка может ехать и начал этим пользоваться как говорится на полную!  В таком случае 99,99% это косяк прошивки. 

Почему так считаю? Просто рассуждаю. Прошивок родных на нашу машинку много. Были и их обновления и отзывные компании. Что-то в кодах прошивок, в этих буквах и цифрах зашифровано и блоки управления так же чем-то отличаются (  я прав по поводу блоков??? ). И видимо что-то в вашей прошивке неподходит именно к вашему блоку (ИМХО ). Значит нужно ее именно под вас и скорректировать. Либо снизить уровень чипа (как это сделано не так давно Леонидом Klen34). Говорит, что практически ничего по сравнению с "экстрим" не изменилось,  но ошибки и отключения турбины закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Borism1 сказал:

Ошибок то на стоке нет?!

На стоке всё отлично. Прошивок перепробовал 4 штуки от разных контор. Последние две делали специально под меня. Даже в случае небольшого увеличения мощности вылезала ошибка. Если бы кто кинул мне свою прошивку, на которой машина нормально ездит...

Либо просто люди не ездят в тех режимах, в которых я. Это далеко не всегда "педаль в пол". Как раз на высоких оборотах всё отлично.

Проблемы при езде "внатяг" до 2000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2019 в 14:59, anathema сказал:

Говорят, что машин сломан.

Ну понятно. Типа что то неисправно. 

И аргумент, что на стоке всё ок - им не канает. 

 

Я тут был у дилера мерседес, и пришёл мужик, он как раз по прошивкам,чипам, ПО. 

Он сказал одну мудрую вещь: 

Стоковая прошивка предусматривает естественный износ. И имеет некие поправки, на всё подряд. На небольшие неточности в показаниях датчиков, на разброс в работе форсунок, подсевшую турбину и тд. А чип - грубо говоря, умножает всё это на скажем, на  1,2 и всё. Что то сразу вылетает за рамки. Например, разброс по форсункам в стоке допустимый, а с коэффициентом 1,2 - нет. 

 Это не считая того, что какие то датчики и узлы имеют какой то запас, скажем, турба может дуть и больше, а вот диапазон измерений датчика наддува - на пределе. Он измеряет от 0 до 2.0. И точка 2.2 или пусть 3бар ему недоступна. Именно поэтому, есть пуск и начало движения. И лишь потом, на переходных режимах что то вываливается. 

 

Ну как то так. Те, кто что то меняет в прошивке, должны чётко понимать что будет, и видимо с этим проблема. 

Напомнило стройку, фундамент 4х4 это 16кв.м, а метр туда сюда добавь - и уже 25. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же было, пошел на обгон на трассе, загорелся красный чек, в итоге накатом кое как обогнал камаз, остановился, завел снова машину, ничего не загорелось и поехал дальше. Доехал до дома, считал тортугой ошибки, было две штуки, точно номеров не помню, но их скинул, сразу поменял топливный и все нормально, температура на улице была около минус 20. Больше за два года и 30 тк, данная ошибка не появлялась, но теперь меняю топливный фильтр перед каждой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...