Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

manson1

Не стабильная работа мотора на скорости

Рекомендованные сообщения

У меня такая же ситуация была. На скорости примерно 90-95 как будто волнами машина едет. Но я на такой скорости ездил не часто, поэтому особо не напрягало. Но думаю, что причина в вариаторе (или в алгоритме управления): вариатор пытается переключится на высшую "виртуальную" передачу, потом понимает, что тяги маловато и скидывает вниз половину или целую передачу и все это повторяется циклично, отсюда и такое волнообразное поведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

04.06.2019 в 22:28, Pzm76 сказал:

Всё верно,ноль ещё один

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, -Sash- сказал:

У меня такая же ситуация была. На скорости примерно 90-95 как будто волнами машина едет. Но я на такой скорости ездил не часто, поэтому особо не напрягало. Но думаю, что причина в вариаторе (или в алгоритме управления): вариатор пытается переключится на высшую "виртуальную" передачу, потом понимает, что тяги маловато и скидывает вниз половину или целую передачу и все это повторяется циклично, отсюда и такое волнообразное поведения

а у меня наоборот это самая распространенная скорость ((( вы к дилеру обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@manson1 Нет, так как с такой скоростью ездил не часто и потом то ли забыл, то ли само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочувствовал эти "волны" на себе. На скорости 90-100км/ч при езде в натяг. Движка 2л рестайл. Режим шайбы 2вд.

Бензин простой 95 от ГПН.

Кто найдет решение отпишитесь т.к. сам к ОД с этим не поеду (в городе негде создать такие условия, а со слов запишут проблему и словами же ответят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2019 в 12:58, Getz сказал:

Прочувствовал эти "волны" на себе. На скорости 90-100км/ч при езде в натяг. Движка 2л рестайл. Режим шайбы 2вд.

Бензин простой 95 от ГПН.

Кто найдет решение отпишитесь т.к. сам к ОД с этим не поеду (в городе негде создать такие условия, а со слов запишут проблему и словами же ответят)

с одной стороны успокаивает, что я не одинок, а с другой Ниссан огорчает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше это чудо не проявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2019 в 09:13, Getz сказал:

больше это чудо не проявлялось.

т.е. само по себе прошло? А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное описание проблемы. Никто не обращал внимания на обороты при проявлении этих "волн"?

У себя с самого начала обратил внимание на разное поведение двигателя до 3200 и после. После 3200 резко подрывается и неплохо ускорается. До этого значения набор скорости не такой резвый. "Волны" эти (если правильно понимаю описание) проявляются именно при переходе через 3200 и обратно.

По мере набора пробега такое поведение становится все менее выражено. Но причина не совсем понятна. Дилеру вопрос пока не задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 30 000 сделал ТО 2 и заметил, что проблема исчезла от слова совсем.

 

Шлю лучи проклятий безруким и некомпетентным "официалам".

 

P.S.
Масло залил полную синтетику от Шелл 5w30 с допуском С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@manson1 а что было то причиной? Не масло же. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@manson1  тоже забыл об этой проблеме. Масло сменил с 5в40 на 5в30 . Тысяч 60 назад. Может и правда масло влияло. 5в30 Лукойл илсак гф-5 (глайдтеч) а было Ниссан 5в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@manson1 а что было то причиной? Не масло же. 

скорее топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@manson1 а что было то причиной? Не масло же. 

Я не инженер по моторам, что бы назвать причину.
Только логика гуманитария.

 
 

5 часов назад, Иван Царевич сказал:

скорее топливо

а может вспышки на солнце?

Перед ТО был заправлен полный бак. Всегда заправляюсь только на одной заправке ( как исключение, заправки Orlen в Польше, но они вне подозрения)
последнии 3000 км перед ТО наплывы стали особенно навязчивыми, а после ТО исчезли от слова совсем. Лично я выводы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь буду менять масло чаще регламентных 15 000 км. Повезет второму покупателю ))))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@manson1 кроме замены масла что то делали? Может меняли воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

@manson1 кроме замены масла что то делали? Может меняли воздушный фильтр?

ну так ТО же было, фильтры соответственно менялись. 
Согласен, что эксперимент не чистый, но пробег почти весть по трассе, поэтому на фильтр не грешил.
Кстати, свечи не менял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу я поверить, что из-за чуть более густого масла ( допустимого по мануалу ) могут быть рывки и толчки. 

А вот воздуха могло не хватать. Ну или ещё что то. Думаю, дело не в масле.

Это я Вам как гуманитарий гуманитарию говорю. )))

 

 

@manson1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, manson1 сказал:

а может вспышки на солнце?

Перед ТО был заправлен полный бак. Всегда заправляюсь только на одной заправке ( как исключение, заправки Orlen в Польше, но они вне подозрения)
последнии 3000 км перед ТО наплывы стали особенно навязчивыми, а после ТО исчезли от слова совсем. Лично я выводы сделал.

может и конечно вспышки на солнце, только замена масла здесь не причем от слова совсем, да может работать мотор тише, мягче или громче, в мороз заводиться хуже, но рывки на оборотах нет  

на стабильную работу двигателя может влиять топливо, подача воздуха ( на дизелях это особенно ощутимо на бензинках не так явно)) и свечи. банально может быть проблема в ДМРВ, меняли воздушный фильтр его немного трехнули проблема пропала.

по поводу оригинального ниссановского мала, это "г" полное, дает сильный угар и плохо моет мотор, офицалам пофиг гарантийный срок машина откатает а дальше Ваши (наши) проблемы, как и замена масла через 15000 тыщ, если машину не жалко то конечно откатать пару-тройку лет слить в трейдын то конечно, а так 10000 и под замену.

что касается заправок, можно постоянно заправляться на одной и той же заправке и нарваться на нечественное топливо, даже банально приехал заправщик залил в хранилище свежее топливо со дна поднялся осадок и при заправе к попал к вам в бак, мог попасть конденсат, тьма вариантов

это все к тому что связывать исчезновение проблем с заменой масла немного опрометчиво

 

и еще,ати больше внимания на работу вариатора чем на мотор при этой проблеме

но я же не гуманитарий)) я техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Не могу я поверить, что из-за чуть более густого масла ( допустимого по мануалу ) могут быть рывки и толчки. А вот воздуха могло не хватать. Ну или ещё что то. Д

21 минуту назад, Иван Царевич сказал:

может и конечно вспышки на солнце, только замена масла здесь не причем от слова совсем, да может работать мотор тише, мягче или громче, в мороз заводиться хуже, но рывки на оборотах нет  

 

 

 

@manson1 

Господа! Ничего нет проще, если симптом проявится, то я сначала заменю только воздушный фильтр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...