Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виктор032

поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек...

Рекомендованные сообщения

А как же - "пацаны, была причина в том и том. Будете снимать впускной коллектор и дроссель, будьте там внимательней!"

¿??¿??¿??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен да тут чем дальше, тем мутнее.

Психанём, продадим всё и пО миру пойдём..

С одной золотой visa в кармане. :ag:

Можно в "гараж" тему перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 перенести то можно..ответа вряд ли узнаем, в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен так ошибка по ДЗ. Скинуть, обучить и делофф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен так ошибка по ДЗ....

Необязательно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Необязательно... 

Не троит, низкие обороты хх, при сборке, после замены свечей, забыли подключить разъём ДЗ. Вряд ли что то ещё. До этого ошибки не было. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал вот по этой процедуре, как и положено ножками, а не головой, ошибка пропала: 

 

это нужно делать всегда, когда отсоединяете разъем на клапане воздуховода. Если его снимаете для  очистки, а это нужно делать всегда, получается такой гемор... 

 

 

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
  • температура ОЖ должна быть 70-99 град
  • КПП прогрета
  • если КПП автомат, поставить на Р
  • руль в нейтральном(нулевом) положении
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному
  • все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. 
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. 
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

 

 

 

Приблуду то же заказал, нужно иногда и голову напрягать, хотят там не придется.....

Изменено пользователем Виктор032
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "клапан воздуховода" это что такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Borism1 сказал:

а "клапан воздуховода" это что такое???

клапан заслонки дросселя....16119-EN20C

 

37 минут назад, Borism1 сказал:

а "клапан воздуховода" это что такое???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Виктор032 сказал:

клапан заслонки дросселя....16119-EN20C

Это номер собственно самОй дроссельной заслонки. 

А что за клапан то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Виктор032 сказал:

это нужно делать всегда, когда отсоединяете разъем

Зачем это надо? Отсоединение к ошибке не приводит и адаптации тоже

 

28 минут назад, Pzm76 сказал:

Это номер собственно самОй дроссельной заслонки. 

А что за клапан то?

Это называется что вижу то и пою...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...