Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Pzm76 сказал:

Дык.. он в/на генераторе. 

 

4 минуты назад, sobol55lev сказал:

 

Генератор находится под капотом внизу слева (если смотреть на ветровое стекло со стороны переднего бампера). К торцу генератора "приделана" пластина с реле-регулятором. Первоначально есть смысл посмотреть на состояние ремня и надёжность контактов.

Спасибо. Не, я не сильно понимаю в машинах, но где генератор я знаю, а где реле - нет)) спасибо

 

Ремень визуально неплох, без трещин. Остальное посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Aleksej_psp как-то так выглядит, если не ошибаюсь. 

 

https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/reguljator-generatora-mobiletron-vrv8692-g5735576112.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле-регулятор на самом деле достаточно сложное электронное устройство, осуществляющее управление генератором в зависимости от условий движения, состояния параметров двигателя и АКБ. Что- то посмотреть внутри невозможно, да и нет там ничего, кроме электронных компонентов, исправность которых определить самостоятельно невозможно. Да и никто не определит - только замена на заведомо исправное. Да и термин реле-регулятор старый, на самом деле это система динамического управления напряжением, алгоритмы работы которой частично описаны в этой ветке. Если интересно - можете почитать. Если из строя вышел сам генератор (его принцип работы тоже описан выше) - проверить тоже не получится (нужен стенд).

Ну а чтоб определить наличие сгоревших диодов - нужно разобрать генератор, их будет видно, да и прозвонить можно, но это должен делать квалифицированный специалист (желательно с наличием соответствующих запасных частей)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

как-то так выглядит, если не ошибаюсь.

 

За точность не ручаюсь, но примерно так и выглядит. Его там сразу видно. Да забыл сказать, есть ещё "подводные камни" - работой реле (ну так для простоты будем называть) управляет центральный контроллер. Его отказ (в части касающейся управлением реле) маловероятен, но вот проводка (т.е. прохождение соответствующих сигналов) на Х-Трейле повсеместно не "вызывает чувства глубокого удовлетворения". Посмотрите, пошевелите, может что и "выстрелит".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sobol55lev сказал:

Реле-регулятор на самом деле достаточно сложное электронное устройство, осуществляющее управление генератором в зависимости от условий движения, состояния параметров двигателя и АКБ. Что- то посмотреть внутри невозможно, да и нет там ничего, кроме электронных компонентов, исправность которых определить самостоятельно невозможно. Да и никто не определит - только замена на заведомо исправное. Да и термин реле-регулятор старый, на самом деле это система динамического управления напряжением, алгоритмы работы которой частично описаны в этой ветке. Если интересно - можете почитать. Если из строя вышел сам генератор (его принцип работы тоже описан выше) - проверить тоже не получится (нужен стенд).

Ну а чтоб определить наличие сгоревших диодов - нужно разобрать генератор, их будет видно, да и прозвонить можно, но это должен делать квалифицированный специалист (желательно с наличием соответствующих запасных частей)! 

Спасибо, про систему динамического управления напряжением я читал, очень познавательно, но зачем такие сложности.

 

Боюсь официалы пойдут во все тяжкие и начнут по максимуму мне дурить голову. Повторюсь опыт имел отрицательный, до этого Мазда 6 была, так те двигатель приговорили, а я после того 5 лет проездил без малейших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksej_psp у вас тестер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksej_psp сказал:

но зачем такие сложности

 

Экология, однако... Да и так просто, ведь как хочется быть "покруче" конкурентов... Даже если это и не нужно реально! Хорошо хоть без мочевины!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Aleksej_psp у вас тестер есть?

Такой есть, если я правильно вопрос понял

 

Screenshot_20201217-201732_Chrome.jpg

Изменено пользователем Aleksej_psp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Aleksej_psp сказал:

Такой есть, если я правильно вопрос понял

Супер! Надо как минимум с помощью этого прибора снять показания просто с АКБ, потом завести и на ХХоду снять показания и на оборотах 2500. И тогда хоть как-то можно судить о работе генератора.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksej_psp сказал:

Боюсь официалы пойдут во все тяжкие и начнут по максимуму мне дурить голову.

 

 В Минске - нормально! Подход достойный. Скорее всего речь (если дефект подтвердится) пойдёт о замене генератора в сборе (возможно и с реле). Но диоды отдельно менять скорее всего там не будут (отказ диодов очень распространён).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Супер! Надо как минимум с помощью этого прибора снять показания просто с АКБ, потам завести и на ХХоду снять показания и на оборотах 2500. И тогда хоть как-то можно судить о работе генератора.

Сейчас поставил свой аккум, который с обеда заряжался. Перед установкой показывал 14. Запустил двигатель, показал 11.5 фары выкл, кондей выкл. Во время движения посмотрю завтра по сервисному меню.

 

3 минуты назад, sobol55lev сказал:

 

 В Минске - нормально! Подход достойный. Скорее всего речь (если дефект подтвердится) пойдёт о замене генератора в сборе (возможно и с реле). Но диоды отдельно менять скорее всего там не будут (отказ диодов очень распространён).

На если я правильно понял, диоды отдельные умельцы могут заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Aleksej_psp сказал:

отдельные умельцы могут заменить

 

Ну в Природе примерно так : если "это" сделал один человек, то всегда найдётся другой, который сможет "это" повторить! Вопрос какие будут последствия! Смогут ли "умельцы" найти соответствующие детали, и как они будут отвечать "если что-то пойдёт не так". Не торопитесь, последствия могут быть ещё более плачевными, чем "дурение головы официалами". Я сейчас посмотрю, сколько может стоить сам генератор (и реле если есть) в РБ, но учтите - самое нехорошее при самостоятельном ремонте - неопределённость результатов (можно поменять одно, "добросовестно развалить" другое, а потом выяснится, что проводок отвалился...

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sobol55lev сказал:

Скорее всего речь (если дефект подтвердится) пойдёт о замене генератора в сборе (возможно и с реле). 

Это к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, спасибо за ваши сообщения. Завтра гляну показатели в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksej_psp сказал:

Завтра гляну показатели в движении.

В движении не обязательно. Главное увидеть, что генератор на оборотах даёт зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

В движении не обязательно. Главное увидеть, что генератор на оборотах даёт зарядку.

Понял, посмотрю. Выше вы писали про на ходу посмотреть, я и решил что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "широкой" (доступной для самостоятельного приобретения) продаже новых генераторов (включая реле) для Х-Трейл Т32 1,6 дизель в Минске я не нашёл. Это означает только 2 пути: самостоятельное приобретение через РФ (там есть всё, что надо и не надо!) либо на Долгиновский тракт в Минск к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Aleksej_psp сказал:

Сейчас поставил свой аккум, который с обеда заряжался. Перед установкой показывал 14. Запустил двигатель, показал 11.5 фары выкл, кондей выкл.

Такого не должно быть. Свежезаряженный АКБ сразу после запуска не должен так проседать. Большие подозрения в вашем АКБ. При заведенном двигателе с исправным генератором тем более. Можете у кого-нибудь попросить попробовать заведомо нормальный АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sobol55lev сказал:

В "широкой" (доступной для самостоятельного приобретения) продаже новых генераторов (включая реле) для Х-Трейл Т32 1,6 дизель в Минске я не нашёл. Это означает только 2 пути: самостоятельное приобретение через РФ (там есть всё, что надо и не надо!) либо на Долгиновский тракт в Минск к официалам.

А где в Рф смотреть запчасти?

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

Такого не должно быть. Свежезаряженный АКБ сразу после запуска не должен так проседать. Большие подозрения в вашем АКБ. При заведенном двигателе с исправным генератором тем более. Можете у кого-нибудь попросить попробовать заведомо нормальный АКБ?

А если проблема с генератором или тем самым реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksej_psp сказал:

А если проблема с генератором или тем самым реле?

Я бы начинал с диагностики АКБ. А потом на работоспособном АКБ убедиться как работает генератор. Подъедте на любую точку где торгуют АКБ и пусть вам нагрузочной вилкой проверят емкость и состояние АКБ. А дальше уже заниматься генератором. Нормальные торговцы АКБ , как правило проверяют и зарядку генератора.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...