Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

03.07.2022 в 22:30, Kriad63 сказал:

Его надо замкнуть, тем самым сымитировать открытый.капот?

Но! Если нет отдельного концевика сигналки на капот, а инфу о закрытии капота сигналка считывает с CAN шины это номер не пройдет (будет ругаться что капот открыт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21.06.2022 в 07:08, Kriad63 сказал:

После этого заметил, что 12,9В держится 30 минут, потом становится 14,4.  И совершенно случайно пришёл к выводу, что, наверное, дело в стандартной клемме. Она штампованная из листового металла. Посмотрите площадь соприкосновения - там хрен, да ни хрена. А, может быть, и в том, что эту фишку отодвинул от АКБ

Судя по всему проблема решена, так как в этой фишке стоит термодатчик (при сбрасывании фишки было 3 ошибки, одна из них по тремодатчику), который следит за температурой клеммы и, соответственно, так же может отрубать "интеллектуальную зарядку" ориентируясь на ее температуру...

Изменено пользователем Ilja76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра, может кто не в теме , давно уже на Алиэкспресс продается фиксированная кнопка старт стоп, ни чем не отличается от штатной.тыц У меня на кашаке уже год как стоит,забыл про эту систему.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил по вышеуказанной ссылке. Упакована идеально - пупырышки, коробка, внешняя упаковка.

Внутри сама кнопка, лопатка пластиковая и инструкция (на вражеском языке, но с фотками плохого качества, но разобраться не сложно).

В гараж не поехал - поменял во дворе минут за 20. 

Нужен торцевой на 10 и короткая крестовая отвёртка.

Изменено пользователем Дмитрий Сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2019 в 12:08, Andrey_66 сказал:

Можно предположить, что концевик все время сигнализирует что открыт капот и система не дает разрешение на работу от кнопки.

А как в движении? Не ругается на открытый капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2022 в 18:51, Nekral сказал:

А как в движении? Не ругается на открытый капот?

 У меня не ругается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2022 в 18:51, Nekral сказал:

А как в движении? Не ругается на открытый капот?

Зачем вам этот концивик, кнопки с али? В ECU Tweaker всё отключается программно. И старт-стоп и интеллектуальная зарядка. На Драйве всё разжёвано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Дмитрий51 сказал:

Зачем вам этот концивик, кнопки с али? В ECU Tweaker всё отключается программно. И старт-стоп и интеллектуальная зарядка. На Драйве всё разжёвано.

А ссылки можно? Что то ничего по теме отключения умной зарядки найти не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2023 в 07:46, Ilja76 сказал:

А ссылки можно? Что то ничего по теме отключения умной зарядки найти не получается. 

https://www.drive2.ru/l/635493807550377601/ При отключении "умной зарядки", старт-стоп отдельно выключать не надо. Он не будет срабатывать. Ошибок нет.

Изменено пользователем Дмитрий51
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на Рио с инт зарядкой ( акб там тоже дохнут за 1-3 года ), гена всегда заряжает 14v, если вкл большие потребители. Например кондей или ближний, дальний. Не путать с дхо. При чём нигде об этом не упоминается, народ сам нашёл это решение. 

Интересно, на иксе не как-нибудь так же? Кому интересно, проверяйте. Это для тех, кто не хочет отключать фишку на минусе, концевик капота и стоп-старт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2019 в 20:28, Georgiy сказал:

Действительно, отключать после каждого старта напрягает, я её использую как индикатор состояния аккумуляторной батареи. Из наблюдений - если стала выдавать ошибку, в первую очередь ищи проблемы с аккумулятором. Сначала думал , что сырая система, не доработали, но по факту всё исправно работает, пользуюсь с пользой для себя. Чаще отключаю, для диагностики - периодически оставляю включенной.  P.S. Если не можешь победить врага - подружись с ним.

Где же я раньше то дурак был(( Ушел акб в мир иной и только после этого я полез искать инфу, в начале зимы обратил внимание что старт стоп перестала работать но ошибок не выдавала , я радостный что эту кнопку тыркать не надо так и катал пока пару дней назад машина сказала идика ты на работу пешочком водятел. После вашего поста теперь все встало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2023 в 18:47, Дмитрий51 сказал:

https://www.drive2.ru/l/635493807550377601/ При отключении "умной зарядки", старт-стоп отдельно выключать не надо. Он не будет срабатывать. Ошибок нет.

Дмитрий, спасибо за информацию. Долгое и вдумчивое изучение драйва, потом программное изменение  нолика на единичку  (всей работы на 2 минуты) и вуаля. Зарядка аккумулятора 14,3-14,4 всю дорогу, никаких просадок до 12,0, сигнализация впервые за 1,5 года показала заряд аккума 12,4 (это после первого пробега в 35 км), обычно больше 12,2 не показывала. Думаю также программно отключить и старт-стоп, хотя при нормальной зарядке это уже и не так актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 09:46, Ilja76 сказал:

 Думаю также программно отключить и старт-стоп, хотя при нормальной зарядке это уже и не так актуально.

 

Отключение старт-стоп актуально для продолжительности жизни турбины. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 09:46, Ilja76 сказал:

Дмитрий, спасибо за информацию. Долгое и вдумчивое изучение драйва, потом программное изменение  нолика на единичку  (всей работы на 2 минуты) и вуаля. Зарядка аккумулятора 14,3-14,4 всю дорогу, никаких просадок до 12,0, сигнализация впервые за 1,5 года показала заряд аккума 12,4 (это после первого пробега в 35 км), обычно больше 12,2 не показывала. Думаю также программно отключить и старт-стоп, хотя при нормальной зарядке это уже и не так актуально.

Проверил, старт-стоп всё равно будет срабатывать, правда гораздо реже. Надо или отключать твикером или покупать кнопку https://aliexpress.ru/item/1005004721291719.html?sku_id=12000030228880586&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.2f6f65c4cXzf6A  У меня кнопка стоит. Я её ещё до этого приобрёл.

Изменено пользователем Дмитрий51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2023 в 20:41, Aleksanderoparin сказал:

Ну если 1300 рублей это решение и куплено заранее 

Ну каждый выбирает для себя: Ваше решение предполагает вмешательство в проводку, да это дешевле, но не каждый захочет резать штатную проводку, решение с кнопкой - просто переставка кнопки pin-to-pin и никаких вмешательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отключил твикером. Так и не понял, что именно отключилось. Старт-стоп на полуживом аккумуляторе не срабатывал. Зарядил аккумулятор - стал срабатывать. Проехал с подключенной фишкой 100 км, скинул фишку, проехал ещё 200. Аккумулятор около 12 вольт после зарядки до упора. Видимо, пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black если отключили только интеллектуальную зарядку, то старт-стоп и должна срабатывать, когда напряжение аккумулятора повысится. У меня сейчас постоянное напряжение в сети 14,3-14,5В, заряд аккумулятора 12,6В на выключенной. Акуум в свое время поменял на AGM, так как надеялся, что он чуть лучше будет с "интеллектуальной зарядкой", но она его все равно высадила до 12,2В и выше никак не заряжался. Где то после пары-тройки недель пробегов по 100 км в день я увидел заряд в 12,6В. Чаще и на большее время стала срабатывать система старт-стоп (интереса для проверял). Программно систему так и не отключил, кнопку тоже не приобрел, тыкаю в штатную. Фишку не снимал.

Еще одно наблюдение: перестала отваливаться эра глонасс (тьфу-тьфу-тьфу!!!) Если до этого было стабильно раз в месяц-полтора система не засыпала и буквально за ночь высаживала заряженный (до 12,2В, ага) аккум до 11,8В. Лечилось скидыванием клеммы с акума, потом какое то время нормальная работа (официалы не смогли диагностировать, так как при попытке мерить ток утечки клемма сбрасывается, соответственно эра глонас начинает засыпать) то теперь такого глюка нет. С чем связано не знаю: либо нормальная зарядка либо смена штатной яндекс-головы 360, которая, следует отметить, тоже ооочень глючила при включении заднего хода (все сделал примерно в одно время).

Изменено пользователем Ilja76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, где у нас эра-глонасс обсуждается? не нашёл что-то. у меня красным горит, но связь есть. подозреваю подохший аккумулятор в модуле sos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, S_Black сказал:

кстати, где у нас эра-глонасс обсуждается? не нашёл что-то. у меня красным горит, но связь есть. подозреваю подохший аккумулятор в модуле sos.

Такая же проблема была - светодиод красный, но связь была.

Съездил к ОД (гарантия ещё есть) - что сделали не сознались, но сейчас диод зелёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интелектуальная зарядка отключается и программой Car Scanner после последнего обновления и она работает как на андроиде таки на так и iPhone и iPad. И Start Stop тоже .

Изменено пользователем Сер гей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...