Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

miv777

CVT T32 и расшифровка показаний CVTz50

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, a-ha сказал:

@Иероним мне достаточно было тех, что Вами было перечислено. 

ну и отлично.

А тут спросить можно? если давление первичное в вариаторе меньше чем целевое это совсем плохо или нет?

Screenshot_2023-06-26-08-05-35-160_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-06-17-11-32-59-447_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним а картинку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним варик мониторить надо с одной галочкой напротив вариатора. Мониторинг дрыжки и полного привода отключить. В таком режиме обмен данными самый быстрый и актуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mutabor сказал:

@Иероним а картинку можно?

сдюжил, еле вставил. В посте с вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним 

отключите, как сказали выше мониторинг двигателя и полного привода - опрос будет быстрее происходить - возможно попало, когда целевое было установлено, но фактическое не успело отрисоваться, и помониторить в движении -- как оно, насколько отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mutabor сказал:

@Иероним 

отключите

да... сделал, попробую.

Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, основной тест по первичному считается  - на прогретом вариаторе тормозим до остановки, если давление в момент остановки не ниже 0.5, все норм

Только что, Иероним сказал:

да... сделал, попробую.

Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо.

ну не совсем плохо - повод задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым.

PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Иероним сказал:

А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым.

PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора.

вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания

 

Чтобы не пялиться в трубу на ходу - можно оценивать автотест давлений: на экране есть блок "Шаг4 %/мин/средн"- у вас он со * пока, если немного по городу поездить и соберутся данные то будет - "отображать минимальное и среднее значения давления в первичном контуре. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)"

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания

а почему по городу? чтоб торможения были? я в основном по трассам 

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иероним сказал:

а почему по городу

да, нужны остановки\старты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, у @Иероним нет шагового мотора. Т32. 

JF016E. 

@Иероним всё у Вас норм. Не вижу криминала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Иероним ох блин...

тогда проверить давление с остановкой и норм все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

у @Иероним нет шагового мотора. Т32. 

видимо это плохо. А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут.

1 час назад, mutabor сказал:

ох блин

да, я тоже как то расстроился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Иероним сказал:

А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут.

Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. )))

Конструктив такой у JF016E, всем управляют ЭБУ cvt и соленоиды гидроблока. Степ мотор там как собаке 5я нога. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иероним сказал:

да, я тоже как то расстроился...

Да норм все, на 32-х вариаторы ходят и ходят, здесь в форуме есть тому подтверждения - не каждый лексус со своим автоматом столько проедет.  Как то автор cvtz50  в профильном форуме ответил на вопрос про состояние вариатора "рекомендую удалить программу и не забивать голову ненужными тревогами", ибо  когда программа начинает уже "что-то показывать", вариатор уже умер.

 

имхо конечно же, в бытовом плане, cvtz нужна сбросить показания датчика старения и помониторить температуру - но это тоже, так себе, кому скучно за рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. )))

это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все.

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику.

13 часов назад, mutabor сказал:

не каждый лексус со своим автоматом столько проедет

имею подтверждение что лексус 470 что тойота кэмри - накрывается к 250 ккм этот автомат медным тазом из за какой то шестеренки. Знакомые попадали на это.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Иероним сказал:

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Иероним сказал:

это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все.

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику.

Про юмор не просёк. :ag: зачёт.

Про клапан... не вижу смысла превентивно туда лезть. Ошибки нет, это главное. Никто не знает, когда у этого шайтан агрегата начнутся проблемы, а вложения за поменять что-то там просто так, приличные. 

А может и всё норм будет и на Ваш век хватит.

В любом случае, что-то точно может сказать спец с компом из профильного сервиса. 

Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. 

ну вот последний раз на 120 менял, сейчас на 180 буду, раз в 60 тыс получается

5 часов назад, mutabor сказал:

Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости

первичного или вторичного? и в каких пределах? меньше 0,5 при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...