Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 2 часа назад, a-ha сказал: @Иероним мне достаточно было тех, что Вами было перечислено. ну и отлично. А тут спросить можно? если давление первичное в вариаторе меньше чем целевое это совсем плохо или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 @Иероним а картинку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 июня 2023 @Иероним варик мониторить надо с одной галочкой напротив вариатора. Мониторинг дрыжки и полного привода отключить. В таком режиме обмен данными самый быстрый и актуальный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 19 минут назад, mutabor сказал: @Иероним а картинку можно? сдюжил, еле вставил. В посте с вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 @Иероним отключите, как сказали выше мониторинг двигателя и полного привода - опрос будет быстрее происходить - возможно попало, когда целевое было установлено, но фактическое не успело отрисоваться, и помониторить в движении -- как оно, насколько отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 20 минут назад, mutabor сказал: @Иероним отключите да... сделал, попробую. Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 а так, основной тест по первичному считается - на прогретом вариаторе тормозим до остановки, если давление в момент остановки не ниже 0.5, все норм Только что, Иероним сказал: да... сделал, попробую. Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо. ну не совсем плохо - повод задуматься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым. PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 (изменено) 4 минуты назад, Иероним сказал: А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым. PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора. вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания Чтобы не пялиться в трубу на ходу - можно оценивать автотест давлений: на экране есть блок "Шаг4 %/мин/средн"- у вас он со * пока, если немного по городу поездить и соберутся данные то будет - "отображать минимальное и среднее значения давления в первичном контуре. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)" Изменено 29 июня 2023 пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 (изменено) 10 минут назад, mutabor сказал: вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания а почему по городу? чтоб торможения были? я в основном по трассам Изменено 29 июня 2023 пользователем Pzm76 Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 Только что, Иероним сказал: а почему по городу да, нужны остановки\старты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 июня 2023 @mutabor Лёша, у @Иероним нет шагового мотора. Т32. JF016E. @Иероним всё у Вас норм. Не вижу криминала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 @Pzm76 @Иероним ох блин... тогда проверить давление с остановкой и норм все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 29 июня 2023 1 час назад, Pzm76 сказал: у @Иероним нет шагового мотора. Т32. видимо это плохо. А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут. 1 час назад, mutabor сказал: ох блин да, я тоже как то расстроился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 июня 2023 8 минут назад, Иероним сказал: А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут. Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. ))) Конструктив такой у JF016E, всем управляют ЭБУ cvt и соленоиды гидроблока. Степ мотор там как собаке 5я нога. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 июня 2023 16 минут назад, Иероним сказал: да, я тоже как то расстроился... Да норм все, на 32-х вариаторы ходят и ходят, здесь в форуме есть тому подтверждения - не каждый лексус со своим автоматом столько проедет. Как то автор cvtz50 в профильном форуме ответил на вопрос про состояние вариатора "рекомендую удалить программу и не забивать голову ненужными тревогами", ибо когда программа начинает уже "что-то показывать", вариатор уже умер. имхо конечно же, в бытовом плане, cvtz нужна сбросить показания датчика старения и помониторить температуру - но это тоже, так себе, кому скучно за рулем... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 30 июня 2023 (изменено) 13 часов назад, Pzm76 сказал: Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. ))) это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все. А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям? PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику. 13 часов назад, mutabor сказал: не каждый лексус со своим автоматом столько проедет имею подтверждение что лексус 470 что тойота кэмри - накрывается к 250 ккм этот автомат медным тазом из за какой то шестеренки. Знакомые попадали на это. Изменено 30 июня 2023 пользователем Иероним 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 30 июня 2023 38 минут назад, Иероним сказал: А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям? Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 30 июня 2023 39 минут назад, Иероним сказал: это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все. А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям? PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику. Про юмор не просёк. зачёт. Про клапан... не вижу смысла превентивно туда лезть. Ошибки нет, это главное. Никто не знает, когда у этого шайтан агрегата начнутся проблемы, а вложения за поменять что-то там просто так, приличные. А может и всё норм будет и на Ваш век хватит. В любом случае, что-то точно может сказать спец с компом из профильного сервиса. Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 30 июня 2023 4 часа назад, Pzm76 сказал: Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. ну вот последний раз на 120 менял, сейчас на 180 буду, раз в 60 тыс получается 5 часов назад, mutabor сказал: Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости первичного или вторичного? и в каких пределах? меньше 0,5 при торможении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах