Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

miv777

CVT T32 и расшифровка показаний CVTz50

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, a-ha сказал:

@Иероним мне достаточно было тех, что Вами было перечислено. 

ну и отлично.

А тут спросить можно? если давление первичное в вариаторе меньше чем целевое это совсем плохо или нет?

Screenshot_2023-06-26-08-05-35-160_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-06-17-11-32-59-447_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Иероним а картинку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним варик мониторить надо с одной галочкой напротив вариатора. Мониторинг дрыжки и полного привода отключить. В таком режиме обмен данными самый быстрый и актуальный.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mutabor сказал:

@Иероним а картинку можно?

сдюжил, еле вставил. В посте с вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним 

отключите, как сказали выше мониторинг двигателя и полного привода - опрос будет быстрее происходить - возможно попало, когда целевое было установлено, но фактическое не успело отрисоваться, и помониторить в движении -- как оно, насколько отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mutabor сказал:

@Иероним 

отключите

да... сделал, попробую.

Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так, основной тест по первичному считается  - на прогретом вариаторе тормозим до остановки, если давление в момент остановки не ниже 0.5, все норм

Только что, Иероним сказал:

да... сделал, попробую.

Сегодня прочитал что надо на прогретом варике и двиге оттормозиться с 60 км/ч и в момент остановки смотреть давление. Если меньше 0,5 - дело плохо.

ну не совсем плохо - повод задуматься

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым.

PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Иероним сказал:

А вторичное давление как тестировать? хотя у меня оно вроде одинаковое с целевым.

PS. надо ехать радиаторы мыть (двига и варика), пять единиц где то подхватил, и охлаждайку менять давно пора.

вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания

 

Чтобы не пялиться в трубу на ходу - можно оценивать автотест давлений: на экране есть блок "Шаг4 %/мин/средн"- у вас он со * пока, если немного по городу поездить и соберутся данные то будет - "отображать минимальное и среднее значения давления в первичном контуре. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)"

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания

а почему по городу? чтоб торможения были? я в основном по трассам 

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иероним сказал:

а почему по городу

да, нужны остановки\старты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, у @Иероним нет шагового мотора. Т32. 

JF016E. 

@Иероним всё у Вас норм. Не вижу криминала. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Иероним ох блин...

тогда проверить давление с остановкой и норм все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

у @Иероним нет шагового мотора. Т32. 

видимо это плохо. А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут.

1 час назад, mutabor сказал:

ох блин

да, я тоже как то расстроился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Иероним сказал:

А может его отдельно установить? Чтоб улучшить работу вариатора. В толковом сервисе наверное смогут.

Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. )))

Конструктив такой у JF016E, всем управляют ЭБУ cvt и соленоиды гидроблока. Степ мотор там как собаке 5я нога. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иероним сказал:

да, я тоже как то расстроился...

Да норм все, на 32-х вариаторы ходят и ходят, здесь в форуме есть тому подтверждения - не каждый лексус со своим автоматом столько проедет.  Как то автор cvtz50  в профильном форуме ответил на вопрос про состояние вариатора "рекомендую удалить программу и не забивать голову ненужными тревогами", ибо  когда программа начинает уже "что-то показывать", вариатор уже умер.

 

имхо конечно же, в бытовом плане, cvtz нужна сбросить показания датчика старения и помониторить температуру - но это тоже, так себе, кому скучно за рулем...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. )))

это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все.

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику.

13 часов назад, mutabor сказал:

не каждый лексус со своим автоматом столько проедет

имею подтверждение что лексус 470 что тойота кэмри - накрывается к 250 ккм этот автомат медным тазом из за какой то шестеренки. Знакомые попадали на это.

Изменено пользователем Иероним
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Иероним сказал:

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Иероним сказал:

это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все.

А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям?

PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику.

Про юмор не просёк. :ag: зачёт.

Про клапан... не вижу смысла превентивно туда лезть. Ошибки нет, это главное. Никто не знает, когда у этого шайтан агрегата начнутся проблемы, а вложения за поменять что-то там просто так, приличные. 

А может и всё норм будет и на Ваш век хватит.

В любом случае, что-то точно может сказать спец с компом из профильного сервиса. 

Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом. 

ну вот последний раз на 120 менял, сейчас на 180 буду, раз в 60 тыс получается

5 часов назад, mutabor сказал:

Это как раз и будет видно по падению давления - клапан зависает в открытом состоянии и идет постоянный сброс жидкости

первичного или вторичного? и в каких пределах? меньше 0,5 при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...