Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, megane388 сказал:

Может на трёх горшках?

Дык и работала б на трёх горшках. Тем более, с верёвки заводили, пох 

Тряслась бы, но работала. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton99 сказал:

То есть, ты тоже замок зажигания не исключаешь...

Не исключаю. Хоть и не ползали туда, вдруг чё...

 

59 минут назад, Pzm76 сказал:

ТУТ, конечно саавсем другая машина, но симптомы похожи. Ниже решение. 

 

16 минут назад, megane388 сказал:

Прогар поршня. Нет?

Кроме замера компрессии, уже наверное всё делали и проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали не помогло ! Единственное что не поменяли в топливной это датчик! Насос с дозатором  и форсунки были на стенде + 2 новые  привезли ,регулятор новый на рампе остался только датчик ! 

Это не замок он глохнет даже если продолжать крутить! Комп отрубает ,либо из за датчика либо что в нем что то произошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Алексеев 

скажите нам ещё раз, 

ни одной ошибки ни один диагност не нашёл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ДАЁТ показания, мозги видят их, как корректные ( иначе ошибка ), мозги слететь не могли, иначе как бы была проведена диагностика и заводилась бы... ? Остаётся замок, плохое топливо и компрессия ( ? ). Ну и волшебный датчик, который не даёт ошибку, если работает не корректно. 

 

Иммо ещё. (?)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одной! Она заводится с пол тычка ! Вот и не мерили!

При прогаре  поршня хрен бы она так заводилась! Иммо перезагружали и всю систему!

Вообщем скоро видно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда можно видио скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Николай Алексеев сказал:

А сюда можно видио скинуть?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет датчик ! Я вам скину видио, если можно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Николай Алексеев сказал:

А сюда можно видио скинуть?

Выливаешь в ютуп. И сюда ссыль 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на форд эсмакс форуме: 

299666346a68.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему осилил и в шоке. Первое, что приходит в голову так это выхлопная система. Вспомните в детстве как над соседями издевались забивая глушитель. Запуск есть, но при заполнении системы машина глохнет. Было на жигулях еще у меня расслоился глушитель внутри. Заводишь начинает выхлоп идти и пластина перекрывает выход, машина глохнет из трубы копоть вылетает, потому как пластина назад становится. Но правда после 40-50 попыток пластина отвалилась и все заработало. Хотя по идее современные датчики должны показать перепад давления в системе выхлопа. На компрессию грешить нет смысла, пуск то есть. Замок зажигания можно было бы обвинить если бы глохла в момент отпускания со старта а зажигание. А так, по словам автора глохнет даже при удерживании в положении стартера. Я все таки склоняюсь к выхлопной системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Чибис сказал:

Я все таки склоняюсь к выхлопной системе. 

По признакам вроде подходит, но есть но: когда глохнет валит черный дым (т.е. избыток топлива либо нехватка воздуха), иначе при забитости дым был бы обычный и плюс выхлоп есть. При забитости резко на ходу машина врядли заглохла бы.Явно что-то глюкнуло в один момент.Тяга у машины была, изменения не заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы кат рассыпался и забил выхлоп, думаю р0420 выскочила бы. Если был давно на подходе, эта ошибка давно бы была. Но версия рабочая, кмк. Не знаю, как может быть с сажевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не знаю, как может быть с сажевым.

Ну штатно там ДДД. 

По разности давлений перед и после СФ опять же, ошибку вывалило бы. Да и произошло бы не ходу, а скорее в один прекрасный день, не заводится и всё. Либо день за днём всё хуже и хуже. 

Это если сажа программно отшита и не удалена физически. 

 

Но как идея, скинуть выхлопную в общем то, да. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не выхлопная это ! Был опыт забитой трубы она каждый день хуже и хуже тянет ! А здесь тяга была убойная! Случился резкий провал и авто заглох! Все таки я связываю это с форсами они заклинили на ходу и на что то повлияло это все ,может даже на комп вроде там стоят драйвера какие то  отвечающие за подачю импульса на форсунки досталось им там! Хотя форсы мы проверяли на замыкание они целые! Пьезоэлемент рабочий! Да и выхлоп ничем не задерживается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет? Вот ответ

20 часов назад, Николай Алексеев сказал:

Это не замок он глохнет даже если продолжать крутить! Комп отрубает ,либо из за датчика либо что в нем что то произошло!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чибис сказал:

Как же нет? Вот ответ

 

Да, сорри. Пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...