Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

18.11.2021 в 13:25, Alleg81 сказал:

есть англичанка с винов праворукая а у нее АКПП с таким же номером!!! Хотя с правого руля не подходят, с Японии которые у них и коды другие!

Все верно. Англичанка- это как у нас. Артикул может 32010-1XN0A, то есть на одну цифру отличается. Но я себе такую поставил. Всё работает отлично, гораздо плавнее чем моя старая штатная. 
   В клубной сервисе меня тоже уверяли что от пруля не зайдёт. Но всё зашло. 
Делаем выводы: ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ПРАВОМ РУЛЕ! АНГЛИЧАНКА ЭТО КАК НАША, ТОЖЕ ЕВРОПА, А НЕ ПОДХОДИТ НАМ ЯПОНИЯ! 

 

05.08.2021 в 16:00, ElectrOn сказал:

А что касается второй пары трубок - их на дополнительный радиатор масляный, я так понимаю он будет включен последовательно с теплообменником (параллельно, думаю, не будет работать из-за недостатка давления). Радик можно не ставить, а эти штуцеры просто соединить шлангом.

Но вообще во всей этой истории непонятно, почему у кого то проблем нет вообще по полмиллиона км, а некоторых перегрев.

Слушай, на д2, есть длинная тема по охлаждению масла в этой коробке. Откручивают заглушки и ставят банджо штуцеры и шлангами к радику от газели. 
А радик в бампер. У них там по горам 120+ температура масла. 
Я там рассказал что 600тыс без радика проездил и всё норм — закидали помидорами :smile3:

Это как раз тот случай, разные экземпляры. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15.07.2021 в 12:24, ElectrOn сказал:

Тут радик просто так фиг поставишь, либо мутить переходник на теплообменник.

На большой крышке есть две пробки. Они выкручиваются и ставятся штуцеры, а дальше шлангами к радику. Давления хватает, внутри глушить канал телообменника не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...