Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

и ещё. 

Артикул бублика? Ну или модель хотя бы.  По каталогу вместе с автоматом идёт. Вполне возможно он такой же и на других коробках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, Anton99 сказал:

и ещё. 

Артикул бублика? Ну или модель хотя бы.  По каталогу вместе с автоматом идёт. Вполне возможно он такой же и на других коробках. 

Вот это очень хороший вопрос.
Я не находил. 
Везде предлагают ремонт ( распил, дефектовка,чистка, замена фрикциона- она же блокировка, обратная сборка и балансировка).
Везде, кроме официалов конечно же. Но те паразиты, кхм, поменять то готовы, но во-первых артикул они не знают (или скрывают) говоря что дистрибьютор только дилерам данную запчасть поставляет. А во вторых, денег за это хотят конечно.... можно 2 коробки контрактные взять :) 
 

 

Изменено пользователем Klen34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть инфа по нашему  АКПП

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт фильтра в автомате:

после моих 392000км он почти чистый. Мало того, помимо фильтра, есть 2 кольцевых Магнита, они надежно на себя собирают и удерживают железные опилки. 

Так что можно не сокрушаться, что Масло меняется, а фильтр - нет. В этом нет необходимости, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

есть 2 кольцевых Магнита, они надежно на себя собирают и удерживают 

У меня они были облеплены конкретно. Прилипшей оказывается некая темно-серая субстанция навроде шрусовой смазки - смесь Масла и мельчайших частиц износа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге чем дело закончилось? Или в процессе еще? 
В субботу сдал свою в ремонт. Разбирали/дефектовали при мне. Мастера были удивлены. Во первых очень  редкий гость в сервисе, именно дизельный икс с АКПП этим. А во вторых, для пробега 250к коробка внутри в идеале (конечно не считая износа фрикционов и то, запаса еще хватает). При снятии ни один сальник не тек,все сухо. Фильтр кстати так же был чист, что всех удивило. Там сетка, сказали прочистят отмоют, менять нет необходимости (он многоразовый).
Магниты кстати не видел,упустил момент. 
Вопрос стоял в основном в ремонте гидротрансформатора ( на данный момент его вскрывают,позже дополню). Замена резинок и фрикционов - само собой будет в обязательном порядке. Вроде бы казалось и все..но.... Засада в гидроблоке. А точнее в соленоидах. Хоть они и чистые, не заклинившие и работают, но имеют естественный износ. Конечно их советуют заменить, дабы потом туда больше не лезть. И тут выплывает самый печальный момент :(  Это поиск соленоидов, которые джатко не продает отдельно естественно, либо гидроблока в сборе - который стоит как самолет из золота...
Что делать, господа? Может есть здравые мысли или кто знает где соленоиды раздобыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Klen34rus сказал:

 

В итоге чем дело закончилось? Или в процессе еще

 

Да. Увы, эпопея продолжается. 

25 минут назад, Klen34rus сказал:

гидроблока в сборе - который стоит как самолет из золота...

Мдяяя. 75р, кхе кхе 

26 минут назад, Klen34rus сказал:

Магниты кстати не видел,упустил момент.

Сфоткаю при случае. 

26 минут назад, Klen34rus сказал:

Что делать, господа? 

Есть на авито коробас. Новый. Цена чо то 50-55. Но для 2WD. Можно по идее переделать из 2ух одну. 

28 минут назад, Klen34rus сказал:

В субботу сдал свою в ремонт.

А с какими жалобами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем у меня тоже с гидроблоком гимор. Из двух одну делаем. 

Потом всё расскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anton99 сказал:

Есть на авито коробас. Новый. Цена чо то 50-55. Но для 2WD. Можно по идее переделать из 2ух одну. 

А с какими жалобами? 

На авито находил "новую" только за 145к. (но это для 4 вд, нет уверенности что для 2 вд если уж и одинаковый гидроблок,а алгоритм работы? и прочие нюансы...) 
Есть восстановленные, якобы, вилка цен 50-90к. 

  Жалобы: машина взята с пробегом 230к. Масло в коробке не меняли все это время. Я, начав эксплуатацию, начал менять масло и ездить агрессивно. Тем самым ускорив уничтожение блокировки бублика. Через тысяч 15 появилась вибрация, при определенных условиях движения. Это примерно 80км/ч и 1.800-2.000 оборотов, в натяг, момент переключения с 4 на 5 передачу. Появлялась дикая вибрация ,которая уходила при сбросе газа либо его добавления. Начал изучать тему. Так как сама коробка работала исправно, без рывков, пинков и затупов, то были разные мысли о причинах. В том числе думал на триподы, подушки и т.д. И вот ближе к  250к пробега, начались тупняки коробки. Это дало понять, что причиной вибрации все же является бублик, с его износившимся фрикционом блокировки и результатом этого масло быстро загрязнялось и повлияло на соленоиды и их работу.

  К слову к дилерам ездил на диагностику, но те, кхм, веселые ребята...ткнули пальцем в небо и сказали - это бублик! На вопрос почему вы так решили получен гениальный и обоснованный ответ : кроме бублика там нечему так вибрировать, мы всегда при таком меняем бублик и все ок... 
  Так вот! Т.к. вскрытие коробки показало ее прекрасный внутренний мир. Она не перегревалась, фильтр не забит. Масло грязненькое конечно,но это понятно из-за бублика. Фрикционы передач тоже с износом само собой. Но особо влиятельно-губительного для соленоидов не было ничего, а имеется лишь возрастной износ. Можно конечно помыть да собрать на старых соленоидах,но! Вопрос, сколько они еще походят? Заменить гидроблок и соленоиды можно без снятия коробки (слава "яйцам" хоть тут какой то +), поэтому есть мысли собрать так, что бы машин на ходу был и одновременно искать варианты. Но опять же НО! :) Вопрос! Как уставшие соленоиды могут повлиять на работу новых фрикционов? так как от них зависит блокировка той или иной передачи, не получится ли так, что из-за хреновой их работы будет недожим и повышенный износ уже новых элементов. И потом, снова придется менять опять все по кругу...
   Все еще не получил результат дефектовки с стоимостью запчастей от сервиса,жду.
   Соленоиды, артикул их, я нашел все же :)  Это 293418A-UD (соленоид JF613E PWM)  и 293421A-UD (соленоид переключающий JF613E Shift). 

Нашел и в продаже :) :) :)  Китайцы, молодцы ребята :)  Нашел на ebay, но продавец в китае. На али есть такой вариант соленоидов. 
Поэтому, становится интереснее :)  Собрать сейчас как есть, заказать соленоиды, и потом их с заменой масла перекинуть - вот пока такая мысль. 

Кстати! 
На вариатор продают аж целые комплекты соленоидов, без проблем, предложений хватает. 
А на наш джатко, только 1 предложение!!! :)  Вот она...надежность! Спроса нет на ремонт в таком количестве, вот их массово и не делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klen34rus сказал:

Что делать, господа? Может есть здравые мысли или кто знает где соленоиды раздобыть? 

@Klen34rus Леонид,коробка JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJO) ?

Не смотрели  вот здесь :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь55 сказал:

@Klen34rus Леонид,коробка JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJO) ?

Не смотрели  вот здесь :

  Скрыть содержимое

 

Спасибо! Да, смотрел конечно же там. По ремкомплектам то все более менее ясно. Вопрос в гидроблоке...
Вот кстати и заказ-наряд из сервиса :) 

WhatsApp Image 2019-03-04 at 16.09.41.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, 133р! 

Мда, я то думал 105 мне загибают. Хотя обещали 60-70. 

Ну гидроблок конечно не входил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton99 сказал:

Фигасе, 133р! 

Мда, я то думал 105 мне загибают. Хотя обещали 60-70. 

Есть варианты дружище! Не переживай :) 

Щааас найдем выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56706D51-9CDE-4DE4-8CD7-F00D0E73F514.jpeg

Как видите, «маркетинг» В том, что цены на снять поставить и разобрать собрать – занижены. Чтобы потом содрать на всю катушку на удвоенных ценах на запчасти и слупить за ненужные работы. 

Они с этого начинают: вся работа 17.000 руб. и дают договор в котором окончательная стоимость определяется позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2019 в 13:15, Anton99 сказал:

 

Вот это не хило!!! Без учета гидроблока то... У меня работы под ключ да + гидроблок новый =133к. Ну еще масло я покупал сам = 9к. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна только проверка соленоидов и «промывка системы охлаждения» на десятку тянут :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Делюсь! :) 
 

Комплект фрикционов / 308003-EM  /  Оригинал (OEM) - куплены в atpshop.ru  8920р. 

Комплект прокладок и сальников / TRANSTEC , Комплект поршней / TRANSTEC, РЕМКОМПЛЕКТ СЕПАРАТОРА ГИДРОБЛОКА, Втулка масляного насоса  - куплены в  vilparts.ru 13450р. (за все) Молодцы ребята! Все оперативно. Через час запы уже поедут ко мне СДЭКом. 


Итого: насчитано сервисом 31845р.
куплено мной 22370р. (+235р комиссия + доставка 2300р примерно - авиа,1 день. Так это еще + 2 позиции которые я сам добавил в список) 
уже 7 тысяч разница. Собирать буду на старом гидроблоке (помытом конечно же). Далее 2 пути: 1. Если найдется б/у с малым(важно!) пробегом коробка - то возьму коробку и перекину гидроблок. 2. куплю соленоиды с китая, 6шт. = 12к. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы сервиса увы не уменьшить :(
Поэтому  выйдет 12к за бублик ( думал очень дорого, а у вас так вообще 15к!)  
Снять-  поставить 8 к. ( с тем учетом что я присутствовал при процессе снятия, а снимали 6 часов :shok:  , а хотели с друзьями в гараже в яме скинуть :ag: - в общем считаю не так уж и дорого за такое...) 
Ремонт АКПП - 10к.
Ну и по мелочи там. Выходит общий прайс = 31800р. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klen34rus сказал:

РЕМКОМПЛЕКТ СЕПАРАТОРА ГИДРОБЛОКА, 

А есть артикул? 

1 час назад, Klen34rus сказал:

у вас так вообще 15к!

Дык это у крохоборов. 

А так, бублик 5-8р на обмен или за 4-7 твой режут и потрошат в теч дня. 

цены из моего приговора следует понимать как «так делать не надо». 

Просто в один выходной решил поехать на диагностику в ближайшее что открыто по вс. 

И попал к этим жукам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...