Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Там гайку ступичную с места срывать надо будет, ключ нужен с рычагом хорошим

 

А слева и справа резьбы разные или одна и та же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера заметил, что переключении передачи с N на D/R  машина дёргается. Такое ощущение, что весь крутящий момент РЕЗКО передаётся на трансмиссию, а не плавно. Как будто бы переключение происходит без плавного срабатывания сцепления. Раньше такого не замечал... и с месяц назад обновлял прошивку по отзывной.

Разумеется при сохранении проблемы поход в сервис будет запланирован однозначно, но хотелось бы узнать, кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то переключении передачи с N на D/R  машина дёргается.

 

Нормально. А у кого с АКПП не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передачи с N на D/R машина дёргается

 

Когда на улице холодно, то есть толчок при первом включении педерачи после ночной стоянки, потом весь день всё ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случилось во время парковки, после 30 минутной поездки по городу, т.е. всё прогретое и на улице +15.

Сегодня вроде этой проблемы не заметил, "мозги " глючат наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заметил такую неприятную особенность или неисправность в работе АКПП о которой ранее писал Gin Tonic в сообщении №36. А именно при температуре ниже ноля , пока коробка холодная  переключения со 2 передачи на 1 происходят с большим провалом, когда прогреется все нормально. Это проявляется даже на небольшой горке. Когда заезжаешь на горку на 2 передаче, потом скорость падает, нажимаешь на газ и коробка хочет переключиться на 1 передачу, но не может, появляется провал.Машине 2 года, заметил это в первую же зиму. Скажите это у всех так или нужно сделать диагностику коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите это у всех так

Нет, уже вторая зима, коробка работает безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не сразу заметно, если на холодную ехать по ровной дороге, то коробка переключается вверх нормально и этого не происходит. Но если вдруг "лежачий полицейский" или горка, и нужно переключить на пониженную,а именно на 1, то сразу провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оробка переключается вверх нормально

Так вверх или вниз?

Но если вдруг "лежачий полицейский" или горка, то сразу провал.

Я со двора дома выежжаю с утра в небольшую горку, не замечал проблем с переключениями. Холодная коробка чуть затягивает передачи, дольше держит пониженную, но это нормально, она хочет быстрее прогреться. Но если решила переключится, то делает это без задержки и вверх и вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот у меня долго не держит пониженную.Когда начинаешь движение, плавно нажимаешь на газ, то коробка быстро  переключается на 2 передачу, а когда подъезжаешь к "лежачему полицейскому" то сбрасываешь скорость, коробка на 2 передаче, после того как проехал нажимаешь газ,а двигателю не хватает и ему нужна первая, вот тут и провал. Когда я это сказал мастеру-приемщику на ТО в том году,он мне ответил: ---- кто ездит на холодной машине, надо греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня долго не держит пониженную
Когда завели двигатель и греете его втыкайте режимы коробки в разные режимы секунд по10-15. Так она прогонит масло по всем каналам и соответственно быстрее придет в рабочее состояние 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завели двигатель и греете его втыкайте режимы коробки в разные режимы секунд по10-15.

Последнее время я так и делаю, но не очень помогает. В принципе меня этот провал не очень напрягает т.к. после 500 метров все становится нормально, просто хотел узнать, что это- особенность работы коробки или неисправность. Скажу  мастеру на ТО в январе ну и попрошу сбросить адаптацию коробки, посмотрим, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбросить адаптацию коробки,
 Вы ее можете и сами адаптировать :) На горячую пожиганьте и она у вас еще дольше будет на высшую передачу прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, я с покупки больше 3000 тысяч не крутил :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, манера езды может влиять радикально на скорость переключения. У меня щас пробег 27000, я второй раз уже колодки тормозные поменял, ежжу с удовольствием, АКПП переключается моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП переключается моментально
 Все правильно. У нас коробас адаптивный . Если за рулем дедок то она как старушка и не торопиться никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрути активно до 4500 об. И машина перестанет тупить.

Здравствуйте, читал я ваши сообщения про коробку. Ну , что вы разобрались со своей? Нашли причину аварийного режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, читал я ваши сообщения про коробку. Ну , что вы разобрались со своей? Нашли причину аварийного режима?

 

Вход коробки в аварийный режим связан с неправильной работой ЭБУ. Без этого коробка работает отлично.

Протянул все массы, переткнул все разъемы. Пока все ок. Наблюдаю.

Хочу поймать неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что на автоматах БМВ можно сбросить ее к заводским настройкам, т.е. сбросить то что записалось в процессе ее адаптации при эксплуатации. Возможно у нас так же можно! По крайней мере,  мне субъективно показалось, что меняется что-то. Идея в том, что перед включением зажигания надо нажать газ в пол, потом включить зажигание и не заводить двигатель, подождать около 30 секунд. За это время ЭБУ опросит все датчики и увидит ошибку педали газа. Потом выключить зажигание и отпустить педаль. Дальше завести как обычно, при этом адаптация сотрется до заводских настроек. Ну вроде как помогает иногда, когда АКПП начинает немного толкаться или тупить! Самое главное, что процедура не несет каких-либо проблем далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при этом адаптация сотрется до заводских настроек. Ну вроде как помогает иногда, когда АКПП начинает немного толкаться или тупить!

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...