Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Муслим

Загорается чек. Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте народ. Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема. Nissan X-Trail 2001 год. Турбо-дизель. Загарается чек на малых оборотах, Пропадает тяга. Не набирает обороты.На холодную чек не горит и едет как обычно хорошо. Поменяли все фильтра. По началу загорался реже сейчас практически горит всегда. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28.02.2019 в 20:34, Муслим сказал:

Загарается чек на малых оборотах,

Диагностику делали? 

Какой код ошибки?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишинаааа..... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 19:34, Муслим сказал:

Загарается чек на малых оборотах,

Какая ошибка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вот тоже 2001 года левый руль, дизель 114 лс obd2 16 pin подходит ли elm 327 v1.5, чтобы ошибку посмотреть?  Не могу понять стоит ли заказывать?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andytm 

ELM-ка имеет очень ограниченную функциональность и читает не все блоки. И видит даже не все ошибки по двигателю. Соответственно и по "стиранию" ошибок не все легко и просто. 

А вторая проблема - подобрать правильное программное обеспечение под свою машину. С дизелем не все так просто (по крайней мере у меня с т-31).

Но тем не менее данная "приблуда" имеет право на жизнь и лежит у меня в подлокотнике, а в телефоне Карсканер и Торк для оперативной диагностики. 

А если "покопаться", то Лаунч Х-341 - очень достойный аппарат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснение, заказал елмку пока, версии 1.5, по совету Andrey_66 на pic18f25k80, придёт попробую подцепится и отпишусь).   Опять же посмотрел на алике x341, там продают сканеры, но они якобы тоже на elm327, или это не те?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andytm 

х-431 Launch

Вариантов много. Вот что-то типа такого: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/launch_x431_launch_pro_5.0_vip_versiya_2150732321

Желтый с ограниченным функционалом (только два производителя авто - к примеру Форд и Ниссан, красный мульти (все что только можно найти производители).

Все бы хорошо, но производитель изменил политику и базы данных сейчас платные по подписке на год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, безусловно крутая вещь. ну это для профессионалов в автосервисе. 

Симптом вылез..., включаешь электро-нагрузку (например обогрев стекла+ печка) начинает троить и сразу глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно). Поехал к электрику. Подключил он приблуду delphi чего то там. Увидели ошибки по датчику положения калена. Но самое интересное, что при заглушенном двигателе комп считывал обороты с двигателя (50-55 об/мин). Причём, если датчик вынуть из отверстия, помеха пропадает и обороты пропадают. Проверили сто миллионов раз провода к датчику всё норм, изоляция норм. Судя по проводу, старый хозяин тоже лазил и не смог найти).

Какие только версии не выдвигались). Но основные 3). Намагничен маховик, радиация) и глюк эбу. В итоге поставил резистор параллельно датчику (какой нашёл у электрика в закромах) сопротивление  5.1 кОм. Иии машина ожила. Ровные холостые. Заводится с пол оборота, ошибка пропала... 

Итог... Что это? Прошивка эбу или эбу все таки дохлый?. Скорее всего чувствительность входа задрат, по идее программно должно решаться.... Местный мозгоправ, слушать не захотел, типа провода, ищите, не мозги! ). Но скорее всего сливается, так как сам не вкуривает в этих мозгах. А в Самаре хз кто что понимает в этих тачках(((, офмциалы сразу 4килорубля, и то хз хз что скажут). 

Изменено пользователем Andytm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andytm может это всё-таки глюк датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первое что напрашивается - датчик поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так же и подумали, купили датчик за 3 килорублей), поменяли всё один в один... Как только засовываешь в отверстие на 1.5 см так начинаются обороты). Потом нашли датчик abs приколхозили его тооолько в отверстие на полтара см, и всё, 50 оборотов в мин). С фукусимы, чтоль ниссан этот))), хотя руль левый). Массы сняли, почистили, прозвонили(хотя они старым хозяином отпалированы были до нас). Никаких изменений не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andytm я не уверен, но наверно на датчик идут два провода, один из них земля.Вот с ним и проблема. Но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 1 из них земля + экран, но экран к самому датчику не присоединен, заканчивается за 15 см до датчика. 

Прозванивали 2 провода и так и так, меняли их местами, машина вообще не заводилась. Пока на резисторе норм. Вот elm327 1.5 пришла, попробую посмотреть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andytm сказал:

Вот elm327 1.5 пришла, попробую посмотреть ещё.

Датчик елмкой не посмотришь, только осцилографом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приблудой delphi чето там), через obd2 электрик выводил осцилограму с датчика калена и там реально был паразитный сигнал, пока резюк не поставил... Надо в оочую на платку взглянуть, мож окислы там всякие... Или реально может прошивка карявая... Машинка то старая, каталки, сажевые и тд удалены, мож прошивали и прошли не так... Может есть Самарские кто? подскажите мозгоправов)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...