Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SayanKZ

Катализатор. Менять или не менять?

Рекомендованные сообщения

@serg72.00 Серж, ты красаучик! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всегда рад помочь. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 15:38, serg72.00 сказал:

Фриз фрейм бы посмотреть в момент появления ошибки.

опять вылезла. Стоп кадр снял.

 

Screenshot_20240317-151003_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150956_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150949_Car Scanner.png

Screenshot_20240317-150934_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-150924_Car Scanner.pngScreenshot_20240317-151012_Car Scanner.png

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V

 Попробовать почистить, если не поможет-заменить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V

 Попробовать почистить, если не поможет-заменить.

Сергей, привет. Спасибо большое за помощь в разборе ситуации. Как раз прикупил ортофосфорной кислоты литрушку:) Получается второй кислородный датчик все таки гонит.

:JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, atomic сказал:

все таки гонит.

Скорее всего.

Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно).

Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, serg72.00 сказал:

Скорее всего.

Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно).

Удачи!

Спасибо, надеюсь что это он.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2022 в 16:34, serg72.00 сказал:

 - кто-нибудь пробовал устанавливать универсальный каталитический нейтрализатор?

Прочитал всю ветку, но ответа не нашёл. Предлагают: 11 т.р. - работа, + 1 т.р. - пламягаситель или 8 т.р. - универсальный катализатор Евро 3 или 10 т.р. - универсальный катализатор Евро 5, + 1 т.р. - обманка (надо менять раз в год, полтора) или 6-7 т.р. - прошивка (вроде как навсегда). Старый катализатор (верхний) возьмут в счёт работы за 3-5 т.р.

Что посоветуете по этому вопросу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если устанавливать универсальный нейтрализатор, зачем обманка или прошивка? Он должен работать как обычный. Или пламегаситель вварить и прошить на Евро 2.

Я хотел купить такой, но потом отмыл второй датчик, Р0420 пропала. 

Попробуйте - расскажете как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...