PilotOcean 354 Опубликовано: 11 февраля 2019 Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. Размеры стандартных дисков установленных с завода D17xB7.0J PCD 5x114,3 DIA66,1 ET45 Гайка 12х1.25 D18xB7.0J PCD 5x114,3 DIA66,1 ET45 Гайка 12х1.25 D19xB7.0J PCD 5x114,3 DIA66,1 ET40 Гайка 12х1.25Запасное колесо D17 х B4T ET30 (стальная докатка) Расшифровка D - диаметр диска в дюймах X - знак означающий нераздельность диска; B - ширина диска в дюймах PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО. ET - Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 29 октября 2015 Диаметр ключа секретки McGuard с кольцом около 29 мм, без около 28 мм. В описании написано, что Размер ключа:21 мм. Я понадеялся на это описание при заказе. Посмотрим что и куда влазит, когда придут секретки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 30 октября 2015 В описании написано, что Размер ключа:21 мм. Я понадеялся на это описание при заказе. Посмотрим что и куда влазит, когда придут секретки. Ключ на 21, но головка ключа должна быть тонкостенная, чтобы входила в отверстия диска, я имею ввиду не родной диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 30 октября 2015 Антивандальные секретки McGard 34254 SL, гайки М12*1,25 с двумя ключами, под баллонный ключ 21: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 30 октября 2015 Антивандальные секретки McGard 34254 SL, гайки М12*1,25 с двумя ключами, под баллонный ключ 21 Вот за это спасибо)) Должны подойти, завтра замерю колодца диска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Антивандальные секретки McGard 34254 SL, гайки М12*1,25 с двумя ключами, под баллонный ключ 21: У меня McGard 24154 SL, надеюсь, что подойдут. Хотя у моих ключ тоже 28.8, Но вот диски оригинальные ниссан (нашел в инете) и вних вкручена эта секретка, значит, хотя бы в оригинальные диски эти секретки вкрутятся. Изменено 31 октября 2015 пользователем AeroProf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 3 ноября 2015 Решил я свою проблемку,вот такую заглушку поставлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) По воле Случая достались Enkei s939 по 2720/диск Ставить центровочное кольцо или не ставить? на диске DIA 73.1 Где пишут, что обязательно и только металл, где пишут, что оно только для удобства установки и можно или пластик, или ничего. Изменено 3 ноября 2015 пользователем kochetkov_da Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Я бы всё таки поставил бы! PCD Литой диск Знание количества необходимых крепежных отверстий на вашем диске не означает, что на ваш автомобиль подходит любой из них. Центры отверстий располагаются на воображаемом круге, диаметр которого может существенно отличаться для разных моделей авто. На рисунке красным обозначена эта воображаемая окружность. Если количество болтов совпадает, но диаметр их размещения - нет, то диск не может быть установлен на автомобиль. В некоторых случаях этот параметр отличается весьма незначительно. Например, 98 и 100 мм, 114,3 и 115 мм. Ошибка может обнаружиться уже после того, как литой диск установлен на автомобиль и болты затянуты. Движение на таких колесах категорически запрещается, так как оно может привести к разрушению диска. По маркировке параметров диска можно легко определить этот параметр: 5х112 означает, что колесный диск имеет 5 крепежных отверстий с размещением на окружности диаметром 112 мм. Центральное отверстие Существует два разных типа литых дисков: с центровкой по ступице и центровкой по шпилькам. В первом случае центровка производится по центральному отверстию до затяжения болтов или гаек. Выступающая часть ступицы автомобиля выступает в роли базовой оси, вокруг которой вращается колесо. Но часто универсальные колесные диски имеют центральное отверстие больше, чем выступающая часть ступицы. В этом случае необходимо переходное кольцо. Как правило это металлическое или пластиковое колечко, которое уменьшает диаметр отверстия до необходимого и позволяет с легкостью центровать диск. В некоторых моделях автомобилей выступающая часть ступицы отсутствует. В этом случае колесо центрируется по мере затягивания болтов. Вылет Это очень важный параметр. Проигнорируйте его и можно получить кучу проблем, из которых самой незначительной окажется то, что колесо просто не встанет на автомобиль. Но вернемся к вопросу, что же это такое - вылет. Литые диски: вылетЭто расстояние между между плоскостью прилегания диска к ступице и центральной плоскостью. Центральная плоскость - это воображаемая плоскость, которая как бы делит колесный диск на две половины вдоль обода. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. Этот параметр существенно влияет на работу подвески и курсовую устойчивость автомобиля. Чувствительность руля может стать очень низкой, а может наоборот - высокой. На колесах с неправильным вылетом автомобиль может рыскать на дороге, появится необходимость постоянно подруливать, может появиться постоянная вибрация. Прежде, чем объяснить как именно и почему этот параметр имеет такое значение, нужно до конца прояснить как он определяется. Итак, колесо с положительным значением вылета УТАПЛИВАЕТСЯ в корпус автомобиля. Колесо с отрицательным вылетом, наоборот, выступает за корпус машины. Теперь вернемся к вопросу о том, как же все-таки вылет влияет на поведение автомобиля. Самое главное, на что влияет это параметр - это плечо обката. Переднее колесо автомобиля вращается в двух плоскостях: в вертикальной - это приводит к перемещению автомобиля по прямой и в горизонтальной, когда вы поворачиваете. Если в вертикальной плоскости колесо вращается вокруг своей оси и здесь все просто, то в горизонтальной плоскости дела обстоят несколько иначе. Колесо вращается вокруг вертикальной оси, которая находится вне колеса. При повороте руля переднее колесо описывает окружность вокруг оси, проходящей через верхнюю опору. На рисунке “а” показано колесо с отрицательным вылетом. Как видно, в этом случае при воздействии на колесо встречной силы, направленной против направления движения автомобиля, автомобиль будет стремиться отклониться в сторону колеса, на которое воздействует эта сила . Это приводит к тому, что из-за неровностей на дороге возникает необходимость постоянно подруливать. Если автомобиль будет ехать одной стороной по асфальту, а другой по обочине, то он будет отклоняться в сторону обочины из-за большего сопротивления грунта. На рисунке “б” вылет колеса положительный. В этом случае плечо обката действует в обратном направлении и колеса автомобиля будут поворачиваться в противоположную сторону. Например, если правые колеса автомобиля катятся по грунту, а левые по асфальту, то автомобиль будет отклоняться влево. Следует отметить, что разработчики автомобилей подбирают вылет колес таким образом, чтобы ось поворота рулевых колес пересекалась с поверхностью колеса ровно по окружности, образованной пересечением протектора шины и центральной плоскости диска. Это штатный вылет. Когда мы говорим о уменьшении и увеличении вылета, мы говорим о изменениях относительно штатного вылета, а не нулевого, как показано на примере. На практике (при одном и том же размере колесного диска и шины) можно без последствий увеличивать вылет на 5-7 мм относительно штатного и уменьшать на те же 5-7 мм, но учитывая расстояние до элементов подвески и тормозной системы колеса. Например, у некоторых моделей Honda штатный вылет равен 45 мм. Уменьшив вылет на 5 мм мы получим новый вылет 50 мм. Иначе говоря, ПРИБАВЛЯЯ 5 миллиметров, мы УМЕНЬШАЕМ вылет, а не увеличиваем! Помимо плеча обката, изменение вылета влияет на другие элементы автомобиля. Существует примерное соотношение, хорошо показывающее насколько меняется нагрузка на ступицу. При увеличении вылета на 50 мм нагрузка на подшипник ступицы возрастает в 1,5 раза. Обозначение вылета - ЕТ. Например, 5х112 ЕТ35 означает, что колесо имеет 5 отверстий на окружности 112 мм с вылетом 35 мм. Выбитое на самом колесном диске обозначение вылета может сопровождаться словом offset. Ширина и диаметр колесного диска Ширина колесного диска определяется между внутренними стенками бортиков и измеряется в дюймах. Например, 8х16 означает, что ширина обода диска 8 дюймов, а его диаметр - 16 дюймов. Важно помнить, что нельзя подбирать шины с той же шириной, что и диск. Ниже мы более подробно рассмотрим этот аспект. Внешний диаметр колеса Спидометр автомобиля считает обороты колеса. Для расчета скорости и пройденного пути в нем зафиксирована длина окружности колеса, поэтому важно при замене колес сохранять внешний диаметр прежним. Кроме того, двигатель и другие системы автомобиля рассчитаны на определенный диаметр колеса, поэтому изменение внешнего диаметра оказывает влияние не только на показания спидометра и одометра автомобиля. Соотношение ширин колесного диска/шины Профиль шины (или серия), который обычно выражается двузначным числом - это соотношение ширины шины и высоты профиля в мм. Например, шина размерностью 205/50 R16 имеет высоту профиля 50%. Это значит, что толщина профиля в миллиметрах 205*0,5=102,5 мм. Ширина шины указывается явным образом и выражает ее максимальную ширину в миллиметрах. Очень важно правильное соотношение между шириной шины, ее профилем и шириной диска. Если ширина обода слишком мала, смонтированная на таком ободе шина будет слишком сжата, что приведет к неравномерному износу протектора и ухудшению сцепления. Если ширина обода слишком большая, возникает опасность потери давления и расбортировки шины на высоких скоростях. Для шин с профилем 50 или больше оптимальная ширина диска должна составлять 70% от ширины, округленная до 0,5 дюйма. Например, оптимальная ширина колесного диска для шины 255/50 R16 с шириной в 10 дюймов (1 дюйм равен 25,4 мм) составляет 7 дюймов. Для 45-ой серии и ниже ширина диска должна составлять 85% от ширины шины. Например, оптимальная ширина обода колесного диска для шины 225/45 R17 составляет 7,5 дюймов. Почему же чем ниже профиль, тем шире должен быть колесный диск при одинаковой ширине шины? Это связано с тем, что шины с более низким профилем имеют более короткие и жесткие боковины и, тем самым, обладают меньшей гибкостью для адаптации под ширину колесного диска. Оптимальная ширина обода диска - это только среднее значение. Соотношение толщины профиля шины и диаметра колесного дискаПравило “Плюс один” Колесные диски большего диаметра хорошо улучшают внешний вид автомобиля. Шины с низким профилем делают автомобиль более отзывчивым на управление, руль становится более “четким”, улучшается динамика авто. Неудивительно, что многие автовладельцы задаются целью увеличить диаметр колесного диска и поставить низкопрофильные шины. Существует простое правило, согласно которому можно определить новую размерность шины, сохранив внешний диаметр прежним. “Плюс один” - это правило, которое описывает правильное увеличение размерности шины с учетом изменения диаметра колесного диска на 1 дюйм. Правило очень простое: 1. Увеличиваем диаметр колесного диска на 1 дюйм 2. Увеличиваем ширину шины на 20 мм 3. Уменьшаем высоту профиля на 10 единиц Допустим, ваши старые колеса имеют размерность 205/55 R16. Вы хотите поставить колесные диски больше на 1 дюйм. В этом случае новый размер шины при сохранении внешнего диаметра колеса будет 205+20 / 55-10 R16+1 = 225/45 R17. Изменено 3 ноября 2015 пользователем Crokodil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 3 ноября 2015 поставил. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Edj 0 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) У меня McGard 24154 SL, надеюсь, что подойдут. Хотя у моих ключ тоже 28.8, Но вот диски оригинальные ниссан (нашел в инете) и вних вкручена эта секретка, значит, хотя бы в оригинальные диски эти секретки вкрутятся.Доброй ночи. Подошли 24154 SL на оригинальные диски и родной баллоник? Изменено 3 ноября 2015 пользователем X-Edj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 4 ноября 2015 Доброй ночи. Подошли 24154 SL на оригинальные диски и родной баллоник? Проверю не ранее 25.11.2015 (на вахте сейчас), а секретки еще едут где то по России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) У меня McGard 24154 SL, надеюсь, что подойдут. ... вот диски оригинальные ниссан (нашел в инете) и в них вкручена эта секретка, значит, хотя бы в оригинальные диски эти секретки вкрутятся. Подошли 24154 SL на оригинальные диски и родной баллоник? Проверю не ранее 25.11.2015 McGard 34254SL и 24154SL-2k являются абсолютно одинаковыми наборами секреток с кольцом безопасности и двумя ключами. Эти секретки 100% встанут на оригинальные диски Nissan и заменители с диаметром колодца, рассчитанным под баллонный ключ 21. Внешний диаметр головки ключа 28,8 мм. На диски Реплика и другие с колодцем под ключ 19 подойдут секретки без защитного кольца, т.е. без литер SL. Внешний диаметр головки ключа 27,7 мм. ВНИМАНИЕ! Секретки оканчивающиеся на 52, к примеру 34252SL, 24152SL выполнены под ключ 19, но имеют идентичный с 54-ми внешний диаметр, у них отличается только размер шестигранника под ключ. На Реплику эти секретки с кольцом тоже не встанут! Подойдут только которые без кольца. Подойдет или нет секретка к вашим дискам (при отсутствии инструментов для измерения), проще всего определить с помощью головки баллонного ключа. Если в колодец вашего диска помещается 21 головка, то и антивандальные секретки с кольцом встанут. Если помещается только 19 головка, то надо брать секретки без кольца. Немного цифр. Как я понимаю, размеры зависят от производителя, но как ориентир размеров можно принять: Баллонный ключ на 17 мм, внешний диаметр головки - 25,3 мм Баллонный ключ на 19 мм, внешний диаметр головки - 27,6 мм Баллонный ключ на 21 мм, внешний диаметр головки - 29,2 мм Баллонный ключ на 23 мм, внешний диаметр головки - 31,2 мм И немного фото. Головка ключа 21 в сравнении с секретной гайкой с кольцом безопасности: Головка ключа 19 в сравнении с секретной гайкой с кольцом безопасности: Головка ключа 19 в сравнении с головкой ключа секретной гайки с кольцом безопасности: Из последнего фото хорошо видно, что головка ключа секретной гайки с кольцом безопасности больше стандартной головки ключа 19. В Реплику такой ключ не пройдет. Изменено 10 ноября 2015 пользователем evsar убрал ссылки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 ноября 2015 оригинальные секретки идут все McGard ,берешь и ставишь,не надо ни чего мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 ноября 2015 Оригинальные секретки Ниссан с кольцом идут 2-х артикулов, McGard и какие-то итальяшки с кольцом цилиндрической формы без закругления. Без кольца в оригинале видел только McGard, они у меня стояли на Кашаке и прекрасно подходят к Реплике. Собственно, если прочитать данную ветку не поверхностно, становится ясно о проблемах форумчан с Репликой и другими заменителями дисков при установке секреток. А вообще, тема давно избитая. Так что, замеры не помешают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 6 ноября 2015 Ну а если просто сточить ключ до того момента, пока он не начнет влазить в колодец диска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 6 ноября 2015 ИМХО. При наличии токарного станка и комплекта с двумя ключами, можно попробовать. Убрать надо будет около 0.6 мм, останется примерно 1.5 мм. Учитывая то, что секретная гайка должна затягиваться "любя" в последнюю очередь и откручиваться первой, то стенка ключа 1.5 мм скорее всего выдержит. Как говорится - риск благородное дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 6 ноября 2015 Ну а если просто сточить ключ до того момента, пока он не начнет влазить в колодец диска?Ну его нафиг такое кроилово. В магазинах полно подходящих ключей и секреток.Кто что знает за секретки Masuma? Вот такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 6 ноября 2015 Ну его нафиг такое кроилово. В магазинах полно подходящих ключей и секреток. Вот именно, в магазинах, а мои секретки уже на руках, не покупать же мне отдельный комплект на зимнюю резину, почему бы и не сточить один ключ? тем более у меня их 2 в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Вот именно, в магазинах, а мои секретки уже на руках, не покупать же мне отдельный комплект на зимнюю резину, почему бы и не сточить один ключ? тем более у меня их 2 в комплекте.У меня тоже уже есть секретки, оставлю их на летний комплект, на зимний возьму еще одни))Допустим вкрутить ты их сможешь, а вдруг при снятии ключ сломается? Ну всяко ведь может быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 7 ноября 2015 На диски с меньшим колодцем и на родные гайки отлично подходит 21 головка Jonnesway. Осталось чего-нить с секреткой родной придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах