Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Интересные статейки.

Рекомендованные сообщения

Корейцы потихоньку возвращаются.

https://ria.ru/20250312/kgm-2004527999.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Корейцы потихоньку возвращаются.

https://ria.ru/20250312/kgm-2004527999.html

Я успел поработать в Архангельске в ССАНГ енг , до того как за Кайронами очередь встала , Кайронов второй фазы продано очень много , примерно 2008-2011 года пик самый , большая и дешевая ещё и дизельная машина , тогда была одна , никто ж не знал , что там дизель очень слабый старый и очень дорогой в ремонте . А самая надежная версия это БЕНЗИН на АКПП , но на газе , так как расход от 20 до 30 литров . Кайрон бенз + акпп никто не брал , а зря , на газе = пушка гонка . Рекстоны были классные когда стал доступен постоянный полный привод как у тойота , но пока расчухали они опять подорожали . У рекстона был уникальный привод ТОД через сложную раздатку БОРГ ВАРНЕР , жутчайшая фигня , момент передавла на перед , только при пробуксовке задних колес ,  с ударами и всей предестью из 90ххх . А вот привод как у тойота был огонь , но только в РЕКСТОНЕ .

 

Сама марка - ДВА ДРАКОНА , на тот момент уже сильно отставала от Хёндэ , но по сути была обособлена как и Субару , делая узкий сегмент машин . 

Права принадлежали сп СОЛЛЕРС что ли . 

Насколько я знаю , производство и массовая продажа Ссанг енг прекратилась задолго до СВО , и произвлдство машин тоже .

Тупые менеджеры тогдашнего времени , не понимали , что на РУССКОМ языке такие слова как УРОДИУС и какая то ССАНИНА звучать также не благозвучно , как сейчас как то из Китайских кроссоверов звучит в рекламе как - Pisдюн , и эту рекламу массово таки не снимают .

Видимо догадаются когда убытки будут исчисляться сотнями миллионов рублей .

 

Кстати , кто не знал что ССАНИНА из кореи , всегда говорили , что Китайцев никогда не купят , народ в россии всегда ССАНИНУ ассоциировал с КИТАЕМ .

 

В ссанг енг в самый последний момент поняли , что в россии полноприводных минивенов практически нет от дилера в разумную цену (мож только H1  от хёндэ)  , и таки переименовали УРОДИУС в СТАВИК , почему этого не было сделано для россии еще в 2004 году - загадка .

Уродиус 1 в КОРЕЕ , как помню ,  назывался  СТАВИК  1 , изначально .

 

А СТАВИК 2 , очень крутой полноприводный минивен ,  имел свои продажи , и был по моему до СВО вообще единственной машиной от ..... правда насколько удобная там сиситема полного привода - не знаю . 

 

Хорошо , что переименовали . Жаль , что не сразу . 

 

Ещё помню , АКТИОН СПОРТ пикап , задний привод по сути же  , ЕСП нет , веса нет . Их новых разбитых стояла куча , так как он зимой был опасен жуть как , примерно как Уаз ГОЛОВАСТИК , таже суть в управляемости , когда пустой , кто ездил тот поймет .

 

ЕСП у них если и вообще был , но это не точно - только у рекстона . Эта марка возможно самая последняя задумалась о безопасности в массовом сегменте , ориентировочно после 2010 года . Тогда как в РЕНО лагуна 2 есп уже было у всех , с 2001 года . И возможно в МЕГАН 2 , в максималках тоже тех годов .

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хёндэ(оно же киа) можно сказать и не уходил . Вроди как не на долго тормознулись и всё .

 

СОЛЯРИС седан , КРЕТА , РИО ИКС , самые продаваемые их машины в россии ,  производятся чуть ли не с начала 23 года .

В архангельске вроди как нет дилеров бренда - SOLARIS  .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

мож только H1  от хёндэ

Когда брал Т32 думал, а не взять ли лучше для семьи Н1, но наговаривали, что ржавеет, хотя другие говорили, что машина огонь. А сейчас смотрю на рынок и понимаю, а минивэнов для многодетных в доступной цене и нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Всеволод сказал:

Когда брал Т32 думал, а не взять ли лучше для семьи Н1, но наговаривали, что ржавеет, хотя другие говорили, что машина огонь. А сейчас смотрю на рынок и понимаю, а минивэнов для многодетных в доступной цене и нет в продаже.

Он задне приводный , Перед подключаемый . Архачино . Не безопасно как по мне .

Всёж таки не форд транзит 4\4 , а легковая большая машина .

Минивен или Бас должен быть - постоянный передний , подключаемый задний . Для семьи .

И для коммерческих перевозок , соответственно - наоборот .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...