Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sania

Очистители топливной аппаратуры.

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Andrey_66 сказал:

конденсат выпадает при влажном воздухе и разнице температур. Пластик или металл - разница в количестве осевшем на поверхности. Но конденсат образуется по-любому и выпадет непосредственно в топливо. Количество влаги в воздухе не зависит от материала бака, а зависит от влажности воздуха. Зимой влажность повышена, перепад температур шире. Поэтому и рекомендация - держать бак полным: площадь стенок меньше, воздуха меньше.Как-то так.

Чуть дополню. Стараться избегать при почти пустом баке в мороз заезжать в тепло. Или использовать иногда присадку удалитель влаги из топлива. 

Хотя, тут писАли, что конденсат выпадает в ничтожных количествах. Но, не без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мыл форсунки в разобранном виде, сольвентом эффекта мало, очиститель корбюратора норм. После чистки м9р стал запускаться в холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло двух тактного никто не добавляет в соляру, у меня некоторые друзья пользуются вроде бы как для улучшения смазки топливной аппаратуры, особенно зимой, мне кажется что соляра и так достаточно маслянистая. Кто что думает по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда чистил форсунки в спецсервисе, мне сказали, что масло двухтактное весьма благоприятно сказывается на топливной аппаратуре, но губительно для сажевого фильтра.

Поэтому, не лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sania сказал:

масло двух тактного никто не добавляет в соляру,

Ну не то, чтоб «никто», добавляют конечно, но зимой лучше этого не делать. Раньше была хорошая смазка кастрол TDA, теперь ее нет, я добавляю Mannol Diesel Plus (9984)

Чисто внешне, органолептически - как кастрол. И пахнет так же, хотя это конечно не повод их отождествлять :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему зимой нельзя, наверное наоборот в летней больше парафина и смазывает она лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, anathema сказал:

сажевого фильтра

" Вы им еще пользуетесь? Тогда мы идем к вам ..." © :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до 230 тыс ничего не добавлял, не давно решил попробовать товарищ говорит будет мягче работать залил 100 грамм ничего не изменилось он и так мягко работает, пробег не маленький может пора уже для смазки немного добавлять, покатаюсь погляжу, во всяком случае двухтактное масло  не навредит форсункам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 2Т мне крайне не рекомендовали у ОД, мол не тот двигатель чтобы туда масло лить. А вот средство от LM Diesel Systempflege артикул 7506 я начал лить каждые 2000 км. Заливаю на полный бак, откатываю его. Затем добавляю каждую заправку Multifunktionsadditiv Diesel артикул 39025 в зимний период, ну или Speed Diesel Zusatz арт 1975 в летний период. Не могу уверенно сказать что вот прям ВАУ суперэффект. Некий эффект наблюдаю, запускается двигатель конечно лучше - схватывает моментально. Более отзывчив на педальку. Выхлоп почти не чувствуется (ну если лукойл не лить, то вообще не пахнет). И потише работает, но это субъективно, конкретно замеры не проводил. 

Почему решил лить? Да ХЗ...Иногда кажется, что все эти добавки на уровне фуфломицина в аптеках. Смотрел/читал oilclub, Вроде как рекомендуют с нашей сухой солярой. Спрашивал у ОД, говорят лей, мы не против, но лучше купи у нас новый авто, а лучше два :D

Хочется чтобы и форсунки с ТНВД подольше жили, да и возможность есть брать за счет конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю 100-150 гр 2т масла на 65 л не навредит топливной аппаратуре,  да и соляра у нас не такая уж и сухая, не арктическая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2020 в 23:08, sania сказал:

Почему зимой нельзя, наверное наоборот

Ну вроде, неизвестно как эта примесь повлияет на фильтруемость солярки в мороз. Это ж масло. Оно густеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 гр на 60 литров не как не повлияет на фильтруемость, консистенции очень мала, тем более топливный фильтр у нас подогревается, будут морозы посмотрим я себе заливаю, но больше минус 10 ещё не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania лей, многие так делают. Только для насоса полезней будет-дольше послужит.

28.01.2020 в 10:58, Anton99 сказал:

Оно густеет.

В таких пропорциях - капля в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для профилактики перед каждой заправкой постоянно использую по 100мл присадку 1203 - Bardahl 

IMG_20200130_133941.jpg

Screenshot_2020-01-30-13-46-48-893_com.miui.gallery.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vladimirkrivko сказал:

для профилактики перед каждой заправкой постоянно использую по 100мл присадку 1203 - Bardahl 

А вот это я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

А вот это я бы не советовал.

можете объяснить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladimirkrivko сказал:

можете объяснить почему?

заправляюсь всегда в основном на Татнефти , у них топливо очищенное , на вид вообще прозрачное как вода и сухое , присадку решил использовать для смазки , минеральное масло побоялся заливать что бы не загубить сажевый фильтр , а с присадкой как то спокойнее , 

еще читал в дизель добавляют LIQUI MOLY - 1975 , по цене она правда немного дороже чем  Bardahl 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andrey_66 сказал:

А вот это я бы не советовал.

https://oilbardahl.ru/avtomobili/prisadki_v_toplivo/bdc_1l/ по моему она как раз для смазки и очистки топливной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vladimirkrivko сказал:

можете объяснить почему?

У меня много друзей-дизелистов, работников СТО. Они мне четко сказали, что все связанное с очисткой в бак лить нельзя. Ваш продукт, я прочитал в интернете, то же имеет такие свойства. Механизм простой - все отмытое га...но из бака, топливопроводов поднимается и направляется в насосы, фильтра, форсунки. И вы становитесь клиентом СТО. Промывки рекомендуют делать только малым циклом - непосредственно перед насосом, форсункой.

@vladimirkrivko хотя по вашей ссылке такой информации нет.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimirkrivko вот отсюда http://bardahloriginal.ru/bardahl-bdc-5-l

Очищает форсунки, улучшает распыление топлива в камеру сгорания, повышая отдачу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...