Вл@димир 17 Опубликовано: 15 января 2019 Сегодня решил заняться полировкой фар в люстре, т.к. они довольно сильно пожелтели. Решил фары разобрать, что бы удобней было полировать. Думаю как разбирать фары описывать не надо, здесь на форуме много информации (но если понадобится, напишу). Фары полировал сначала наждачкой 2000, потом 2500 (все обязательно с водой). Затем полировальной машинкой с полиролью (на низких оборотах что бы не спалить пластик). Получилось очень хорошо. На фото плохо видно, снимал на телефон, но разница огромная. Завтра может попробую покрыть фары лаком. Но заодно полирну и передние фары, а то тоже немного пожелтели со временем. Правда снимать уже не буду, там помоему надо бампер для этого снять. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 января 2019 @Вл@димир Смотрится очень хорошо, а если пленкой затянуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 16 января 2019 если тер 2000 и потом полирнул пастой то не покрывай лаком, иначе слезит быстро:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 16 января 2019 11 часов назад, Вл@димир сказал: Завтра может попробую покрыть фары лаком Согласен с предыдущим оратором. На полированных фарах лак держаться не будет. Под лак пластик фар матуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 17 Опубликовано: 16 января 2019 @Игорь55 вроде где то читал что пластик пленкой не клеют, может от перегрева выгореть. @zae @Ровермен спасибо за совет, наверно с лаком повременю. Посмотрю на сколько хватит эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) ИМХО лучше плёнкой затянуть. Дороже, но эффективней. Да, для снятия фар надо бампер скидывать... Проще вокруг малярным скотчем обклеить. Был хороший выпуск Главной дороги про полировку фар, хотел ссыль кинуть, но почему-то ролик не доступен на Ютубе сейчас. Но про лак там ничего хорошего не сказали. А резюме, что лучше плёнку наклеить после полировки. Удачи! А я бы всё-таки плёнку порекомендовал. Мне одну отполировали фару (одну новую ставил, вторую полировал) и теперь через год полированная хуже выглядит. Жалею, что плёнкой не обклеил. Изменено 16 января 2019 пользователем Док85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 января 2019 38 минут назад, Док85 сказал: ИМХО лучше плёнкой затянуть. Дороже, но эффективней. Да, для снятия фар надо бампер скидывать... Сереж, есть одно но с дорестайловой фарой на Т-31 : выступающая пластмасса габарита - натянуть пленку очень сложно . Я консультировался с людьми , которые дано этим занимаются - не хотят делать плохо. На рестайле не знаю, конфигурация немного другая, может получиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 января 2019 29 минут назад, Игорь55 сказал: выступающая пластмасса габарита - натянуть пленку очень сложно . Да в ресте тож габаритка пимпой торчит... Но можно же до габаритки плёнку наклеить, типа только на область ближний/дальний... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 16 января 2019 @Игорь55 @Док85 топикстертер то про люстру тут трёт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 января 2019 57 минут назад, Док85 сказал: Но можно же до габаритки плёнку наклеить, типа только на область ближний/дальний... Мне так предлагали, думаю. 20 минут назад, Ровермен сказал: @Игорь55 @Док85 топикстертер то про люстру тут трёт.... Андрей, так он после удачной работы с люстрой и на фары перейдет! Под эту тему , вспомнил про подарок приятеля в прошлом году, перед морем, а я забыл про него. Защита для краски - жидкая броня типа пленки. Для фар интересно пойдет, после шлифовки ,лака и сверху вот это : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 января 2019 25 минут назад, Ровермен сказал: @Игорь55 @Док85 топикстертер то про люстру тут трёт.... Но он же и фары собирается полирнуть. Так логично - полирнуть всё и заклеить плёнкой))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 17 Опубликовано: 16 января 2019 Сегодня к сожалению не было времени заняться полировкой фар, постараюсь завтра, тогда и напишу как все получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 января 2019 6 часов назад, Вл@димир сказал: не было времени заняться полировкой фар, постараюсь завтра, тогда и напишу как все получилось. Обязательно с фото процесса , по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 17 Опубликовано: 19 января 2019 17.01.2019 в 05:01, Игорь55 сказал: Обязательно с фото процесса , по возможности. Да там в принципе все как с "люстрой". Сначала немного шлифанул шкуркой 2500, что бы снять матовость и желтизну. А потом полирнул машинкой с полиролью (обязательно малыми оборотами). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айрат__116 0 Опубликовано: 17 февраля 2020 Добрый день! а где в Казани можно люстры полирнуть? есть местные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэддок 44 Опубликовано: 17 февраля 2020 Скажите, по поводу вот этой полировки, а там же слой поверхностный какой-то? Говорят, он стирается, и в скором времени снова фара мутнеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 17 февраля 2020 12 минут назад, Мэддок сказал: Говорят, он стирается, и в скором времени снова фара мутнеет? Для этого рекомендуют вскрыть фару лаком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 17 февраля 2020 @Мэддок я по осени себе шлифовал-полировал фары в люстре. А потом закатал в пленку,чтобы не желтели со временем(потому что не первый раз шлифовал). А вот основные фары снимал и отдавал мастеру- он их расшлифовывал для снятия желтизны . а потом покрыл их лаком. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах