Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Решил установить кнопку старт-стоп своими руками. Перелопатил весь интернет, много про это написано, все понятно кроме двух моментов:

1. Что делать со штатным имобилайзером. Т.е или его демонтировать (геморой), или прикручивать ключ (или вынятый из него чип)  к антенне которая в замке зажигания или как. Во всех описаниях (пишут те кто ставил сам) написано: подключаем кнопку к проводам замка зажигания и все - нажал, завел, поехал. Про штатный имобилайзер не слова.

2. Второй вопрос такой от блока управления кнопки старт-стоп к замку зажигания идет 5 проводов: АСС, ON1,  ON2,  12V,  START.  А в замке зажигания 6 проводов АСС, ON1,  ON2,  12V,  START1, START2.  Отсюда вопрос - как правильно подключить. Или скрутить оба стартовых провода вместе, или подключить к какому то одному а второй изолировать. 

knopka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Александр124 сказал:

или прикручивать ключ (или вынятый из него чип)

Тут сразу вылезает вопрос с безопасностью, как это все отразится на угоне машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не про безопасность, а как правильно подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все видел. Вся фишка в том, что с кнопки на замок идет 5 проводов, а в Х-Трейле в замке 6 проводов (2 стартовых). Весь вопрос в том как их правильно подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в схеме что? ( я с телефона - не посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите свою документацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От блока управления кнопки старт-стоп к замку зажигания идет 5 проводов: АСС, ON1,  ON2,  12V,  START.  А в замке зажигания 6 проводов АСС, ON1,  ON2,  12V,  START1, START2. (т.е. 2 стартовых провода).  Отсюда вопрос - как правильно подключить. Или скрутить оба стартовых провода вместе, или подключить к какому то одному а второй изолировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разбираться. У тебя должна быть схема подключения примерно такая как в видеоролике. 491865555_-.thumb.jpg.1a9b0bf526cc36b353f993d139eb6c8c.jpg

Вот схема старта для Ниссан

72436738_1.thumb.jpg.1e0c7697b64715ffe722d6545c83f991.jpg

Старт здесь один. Может перепутано с ON1 и ON2? По логике не понятно что делает Старт2.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр124 сказал:

скрутить оба стартовых провода вместе,

лучше пробовать по одному.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще одну схему. Может Имеется ввиду этих два Старта.IMG_20181229_141416.thumb.jpg.a6564d89b7e71fa5a03d1cee06dd7bd8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть со штатным имобилайзером???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр124 сказал:

Ну а как быть со штатным имобилайзером???

Чип в машине оставлять как-то не хочется. Значит приклеить к сигналке к брелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey_66 сказал:

Чип в машине оставлять как-то не хочется. Значит приклеить к сигналке к брелку.

Для начала придется этот чип клонировать, ну или выпаивать из ключа. Ну и в дальнейшем определить куда будете его ложить в машине чтоб это к кольцу считывающему метку было приближено. Ну или само кольцо переносить для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

у меня вопрос по теме кнопки старт/стоп. У кого то была ситуация что после монтажа кнопки и её применения слетали настройки штатной сигналки(прописывание ключей и т.д)? И вообще такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Паульс А замок на руле надо убирать? Он же механически открывается и закрывается?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...