Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anand

Какой бюджетный бензонасос подойдет? Т31.

Рекомендованные сообщения

Добрый день,заменил сегодня бензонасос на SATовский в сборе,но не нравится что нужно крутить стартером пару секунд чтобы завести,на родном такого не было,заводил сразу при повороте ключа.Может установил что не так,сетку родную сразу поменял на масумовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня сатовский в сборе, ничего не менял, с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

У меня сатовский в сборе, ничего не менял, с полоборота

Я сетку поменял потому что на драйве писали что она не фиксируется.Я крышку нижнюю снял и правда,свалилась и лежит внизу.Завтра попробую по новой собрать,если изменений не будет то наверное в самом насосе клапан не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал если несколько раз вкл зажигание с перерывом и заведется с пол оборота то плохо насажены трубки.Специально сбегал проделать эту процедуру,после 3-4 раз заводится как надо,но насос то в сборе,неужели китаезы хреново насадили,переделывать придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 67рус сказал:

то наверное в самом насосе клапан не держит.

Если клапан не держит, то у тебя насос будет жужжать не останавливаясь. Повернув длюч зажигания, не запуская двигатель, слышно как сзади насос включается, затем выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вроде не в насосе, а на корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

Клапан вроде не в насосе, а на корпусе?

Функцию который на корпусе не знаю,знаю только что он открывается на 3.5 атмосферы.По идее должен быть какой-то клапан не дающий топливу в бак стекать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу,это и есть обратный клапан,по идеи он и держит давление в рампе 3.5 атм.Если трубки нормально посажены(не прокручиваются) попробую поставить клапан с родного насоса.

Изменено пользователем 67рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перед запуском несколько раз качнуть - поворот ключа без запуска мотора- до отработки бензонасоса, будет разница в запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему,сам рукопопк))).При снятии нижнего стакана для установки сетки ,,масума" нормально не попал штуцером из фильтра в отверстие с резиновым колечком перед обратным клапаном,поэтому и топливо сливалось с магистрали,понял когда еще бензопровод от фильтра отсоединял,даже не пшикнуло,и не капли бензина не вылилось.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал родной фильтр,запрелестно все,сетка черная,сетка в обратном клапане тоже,и грязи в нижнем стакане где клапан стоит тьма.Поменял его потому что с утра заводилась только после пару ударов молотком по насосу,на горячую номально.Думал куплю фильтра,насос,соберу в запас,но насос подсоединил на прямую-фигачит только в путь,оставлю его.В бак светил-чисто,откуда столько грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 67рус сказал:

В бак светил-чисто,откуда столько грязи?

На какой-то АЗС плеснули видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pontiac сказал:

На какой-то АЗС плеснули видимо

Так он же говорит,что в баке грязи не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ССМ сказал:

Так он же говорит,что в баке грязи не видно

Так было давно, уже бак промылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

Так он же говорит,что в баке грязи не видно

Там 60 литров

На ковре дома тоже грязи не видно, а пылесос зараза полный ::))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл очки и не удачно срезал старую трубку,как думаете заморочиться с восстановлением или так сядет новая трубка?

Screenshot_20240505-140835_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поставил приобретенный ранее топливный модуль SAT17040JG00D (на озоне 3848руб. в марте 2024г). Погонял несколько дней на авто по трассе на разных скоростях до 160км/ч, с резкими ускорениями. Производительность насоса нормальная, ни провалов ни рывков не было. Но так же, что и других форумчан,  при пуске двигателя приходилось крутить стартер дольше на 3-5 сек. или запускать с второго раза. Это не устроило. Похоже что в каком-то месте давление в топливной системе стравливает. Снял топливный модуль , просмотрел, все вроде бы нормально. Но где-то ведь должна быть причина. Поменял клапан сброса давления, снял его со старого, и еще, более тщательно надел быстросъем топливной магистрали. Результат есть! Второй день движок запускается, как и раньше, с полтычка. Посмотрим, как дальше будет. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2024 в 18:32, igorkv59 сказал:

 STELLOX 1001765SX уже 58т.км работает.

Как давно уже в работе, заводится с ним хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2024 в 22:53, igorkv59 сказал:

Если клапан не держит, то у тебя насос будет жужжать не останавливаясь.

Не верно. Будет останавливается, независимо держит или не держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...