Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 10 минут назад, ВВФ сказал: ДК1 НАПР. (Б1) (v) ДК2 НАПР. (Б2) (v) и какие еще ??? Пока меня эти интересуют. По ним не понятно в Ваших графиках выше. Остальные вроде есть и с ними всё ясно. Разве что Андрей что то попросит. Сделайте только эти 2 отдельным скрином. Уточню. Я ошибся. Надо ДК1 НАПР. (Б1) (v) ДК2 НАПР. (Б1) (v) Изменено 21 ноября 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 @ВВФ С кислородниками чуть напутал, но картину видно по коррекциям. Двигатель работает нормально, коррекции в норме. Если бы проблемы были с лямбдой, то мы бы все увидели на коррекциях. Ошибку сбросил? Новые выскочили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 @Andrey_66 почему вторая лямбда по нулю идёт? Во всех графиках! Как будто отшита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 2 минуты назад, Pzm76 сказал: почему вторая лямбда по нулю идёт? похоже не тот параметр выведен. Она почему-то ток показывает.Надо правильные параметры смотреть в вольтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 @Andrey_66 не не. Именно второй правильно поставлен. Дк2 напр. (V) и он по нулю идёт. Неверный первый кислородник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) удалил Я на вторую лямбду практически не обращаю внимания.Она только показывает работу катализатора. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 может у нее оборван нагреватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 28 минут назад, Andrey_66 сказал: @ВВФ С кислородниками чуть напутал, но картину видно по коррекциям. Двигатель работает нормально, коррекции в норме. Если бы проблемы были с лямбдой, то мы бы все увидели на коррекциях. Ошибку сбросил? Новые выскочили? А как сбросить ошибки? Я ничего не сбрасывал ... 34 минуты назад, Pzm76 сказал: Надо ДК1 НАПР. (Б1) (v) ДК2 НАПР. (Б1) (v) Галочки в программе поставил уже. Теперь прогрею и сделаю скрины только вечером. Режимы те же ??? Изменено 21 ноября 2019 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 скорее всего кнопочка справа внизу, по всем ошибкам.Ошибки не должны отображаться. режимы те же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 22 минуты назад, Andrey_66 сказал: Я на вторую лямбду практически не обращаю внимания.Она только показывает работу катализатора. Именно так. Жалобы клиента ( ) именно на вонь. Если кат мёртвый, вот и запах. 15 минут назад, ВВФ сказал: Режимы те же ??? Только на ХХ на хорошо прогретом. Только 2 кислородных датчика. Остальные отключить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 19 минут назад, Andrey_66 сказал: скорее всего кнопочка справа внизу, по всем ошибкам.Ошибки не должны отображаться. режимы те же А что, кстати, скажете про вылезшие неисправности всех форсунок ??? Изменено 21 ноября 2019 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 22 минуты назад, Andrey_66 сказал: может у нее оборван нагреватель Возможно. Если не отшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 21 ноября 2019 Только что, Pzm76 сказал: Возможно. Если не отшит. Это про меня ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 1 минуту назад, ВВФ сказал: Это про меня ? Ага. )) Делайте цитаты поменьше, а то администрация атата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 14 минут назад, Pzm76 сказал: Жалобы клиента ( ) именно на вонь. я их работу по запаху определяю, не надо и диагностику делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Andrey_66 сказал: я их работу по запаху определяю, не надо и диагностику делать. Ну вот и вердикт выплыл. ))) Кат мёртвый, лямбда 2 не работает. Но это надо подтвердить её показаниями. ДК2 НАПР Б1 v Странно, что нет ошибки р0420. Возможно предхоз отшил, а кат не менял. Вот и вонь и отсутствие ошибки по кату. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 @ВВФ напомни свой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20360 Опубликовано: 21 ноября 2019 Кат обычно крякает на 100-150ткм Но бывает и раньше, если бенз плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 21 ноября 2019 2 минуты назад, Andrey_66 сказал: @ВВФ напомни свой пробег. 200 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 ноября 2019 12 минут назад, Pzm76 сказал: Возможно предхоз отшил, а кат не менял. Ошибка скорее всего когда лямбда 1 и 2 одинаковые значения показывают. А тут работа идеального катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах