Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ странно. Ничего не могу посоветовать. Запросили пароль тел аккаунта, нажал, что списАть со счёта Билайн. Всё. На почту пришёл электронный чек. 1 минуту заняло. Больше никакой инфы не вводил. Ни карты, ни адресов. Ничего. 

А что такое "пароль тел.аккаунта"?

Простите за ликбез ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, ВВФ сказал:

А что такое "пароль тел.аккаунта"?

Простите за ликбез ...

Ну это типа адреса почты. У почты логин, у тел аккаунт. По сути, одно и то же. Пароль и там и там. Зайдите в плей маркет, наверху, слева 3 полоски. Жмите. Увидите ваше имя, фамилию и аккаунт. Пароль Вы должны знать, как владелец тел. 

Если тел сломается, Вы купите новый, введёте свой аккаунт с паролем и вся иформация, всё, что есть на этом тел, будет в новом. Есть функция сохранения и восстановления учётной записи ( аккаунта ). Пароль нужен для покупок в плей маркете. Может ещё для чего то. Как то так. ))

 

Screenshot_20191119-173644_Settings.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С паролем засада ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Эта прога показывает напряжение дмрв в вольтах. :)

20 минут назад, ВВФ сказал:

С паролем засада ...

 

Тогда только как то через карту.

Хотя бы нижние 2 датчика с моего скрина пока сделайте. Посмотрим первую лямбду и состояние катализатора. На ХХ и газануть до 2-3 тыс об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.35 с включенным зажиганием.

 

 

Screenshot_20191119-185631_Econ Tool.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Двигатель не полностью прогрет (72гр).  ДМРВ 1,21В для ХХ уже на пределе (0.9-1.2) Коррекции нормальные, хотя и в небольшом минусе. ЭБУ уменьшает количество топлива через форсы, но время открытия довольно таки большое. УОЗ маловат - должен где-то хотя бы 8 гр. показывать. Цепка?Грязные форсы? Хотя по коррекциям - двигатель близкий к идеальному (на ХХ :D).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Двигатель не полностью прогрет (72гр).  ДМРВ 1,21В для ХХ уже на пределе (0.9-1.2) Коррекции нормальные, хотя и в небольшом минусе. ЭБУ уменьшает количество топлива через форсы, но время открытия довольно таки большое. УОЗ маловат - должен где-то хотя бы 8 гр. показывать. Цепка?Грязные форсы?

Гбо. :)

Дмрв от 1.16 до 1.21 плавало. Потом догрел, аыше 1.19 не поднималось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

0.35 с включенным зажиганием.

Норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Гбо. :)

Диагностика на мозгах ГБО не корректна. Только бензин, а дальше переключай куда хочешь. 0,35В для включенного зажигания - норма, а толку с этого параметра - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 лады. Как нить сделаю на бензине. Пока ничего не беспокоит. Главное, что все инструменты для диагностики в арсенале. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а Тут уоз 7. Нормально. Но ты прав. Надо на полностью прогретом и на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pzm76 сказал:

Главное, что все инструменты для диагностики в арсенале.

Я все равно фанат TECU3. Там можно посмотреть любой параметр в любое время численно. А на этих графиках (смартфоны) все плюс - минус пол кило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 чем богаты, Андрей.. :)

Точная диагностика, это конёк, к которому я пока не готов. На данном этапе, мне важно определить, что не работает или работает неподобающе, заменить это и ездить дальше. Вот выйду на пенсию, займусь этим плотнее. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Тогда только как то через карту.

Хотя бы нижние 2 датчика с моего скрина пока сделайте. Посмотрим первую лямбду и состояние катализатора. На ХХ и газануть до 2-3 тыс об.

Оплатил всё-таки. Пришлось вводить новый пароль в аккаунт.

Программа CarScannerPro установилась.

Вечером попробую сделать графики.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал скрины графиков на прогретом двигателе.

Так и не понял, что такое изменение масштаба графиков : Х/ХУ/У

Переключал и не увидел изменений.

Дмитрий говорил об установке времени сканирования - я не нашел такого в программе.

Пришлось сделать четыре скрина.

1. ХХ

2. 2000 об/мин

3  4000 об/мин

4. ХХ после сброса оборотов.

Что скажете, уважаемые специалисты?

Очень жду вашего вердикта!

Screenshot_20191121-091828.thumb.png.d3bbc961d1013834b5ee87621a63b133.png

Screenshot_20191121-091850.png

Screenshot_20191121-091900.png

Screenshot_20191121-091924.png

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оси Y выставляется автоматически. Длина/скорость отображения по оси Х лучше Поставить 40, как тут. ( кликните на подчёркнутый текст).

 

УОЗ вроде в норме. Для 2.5 на ХХ 10° +-5°. 

Коррекции пусть Андрей посмотрит. Он лучше понимает.

 

Сделайте графики только 2х нижних датчиков как ТУТ. Один из них у Вас не тот. 

@ВВФ 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ДК1 НАПР. (Б1) (v)

И        ДК2 НАПР. (Б1) (v)

Напомните, катализатор не вырезали? Прошивку по второму кислородному датчику не делали? Может пред хоз? 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Надо ДК1 НАПР. (Б1) (v)

И        ДК2 НАПР. (Б2) (v)

Напомните, катализатор не вырезали? Прошивку по второму кислородному датчику не делали? Может пред хоз? 

Про действия прежнего хозяина ничего не знаю.

Машину я брал с пробегом 70 т.км.

Скорее всего, он ничего не делал.

Катализатор я не вырезал.

Никаких прошивок я не делал.

Новые графики смогу сделать и выложить  только завтра.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ВВФ сказал:

Новые графики смогу сделать и выложить  только завтра.

Хорошо. Андрей, как сможет, глянет коррекции, а по этим датчикам

46 минут назад, Pzm76 сказал:

ДК1 НАПР. (Б1) (v)

ДК2 НАПР. (Б1) (v)

Увидим работу датчиков кислорода и состояние катализатора. 

Наверное после этого что то конкретное сможем сказать. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы напишите, пожалуйста, какие еще датчики лучше вывести на график.

А то, я уж запутался в них...

ДК1 НАПР. (Б1) (v)

ДК2 НАПР. (Б2) (v)

и какие еще ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...