Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Гамлет сказал:

 MR20, а не QR20. Я где-то читал, что на машины старше 2004 года это не распространяется...

Тогда ещё поездим. ))) но летом заморочусь обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

купи эндоскоп, выверни первую лямбду и посмотри на соты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Andrey_66 сказал:

купи эндоскоп, выверни первую лямбду и посмотри на соты.

Андрей, тут уже нечего смотреть. Судя по графику резать надо. Давно. Узи не поможет. Пациенту поможет только оперативное вмешательство. )))

Скорее всего там что то типа того...

b3c4748s-960-1.jpg

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Скорее всего там что то типа того...

Эндоскоп стоит копейки по сравнению с процедурой кастрации. Обидно когда вскроешь, а там все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Обидно когда вскроешь, а там все нормально.

Я подумаю. Может ещё когда пригодится. Только вот....

Ошибка есть регулярно, показания проги есть.( 0.06-0.11 при норме 0.7-0.9 ) Пробег 145тыс. Как бы вердикт очевиден. 

Возможно, не прогрессирует из за того, что езжу на газе. 

У меня нет сомнений, Андрей, что кату хана. Если бы сомневался, однозначно сначала проверил бы. Мы помним, что было видно в другой теме при разглядывании внутренностей горшка. Качество никакое. Соты рассмотреть, думаю, будет проблемно. Тем более на предмет их забитости. Вот если бы на свет посмотреть, другое дело, но для этого всё равно надо вскрывать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Возможно, не прогрессирует из за того, что езжу на газе. 

Дима, почитай букварь по этой ошибке.Кроме ката могут быть свечи, выхлопная система. Определяется путем  2000–3000 об / мин, удерживайте в течение 3 минут - лямбда  5 раз в течение 10 секунд Частота Банк2 должна быть намного меньше чем Банк1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

Намного ниже. Тут на ХХ.

А тут на 2000об.

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/?do=findComment&comment=859818

 

Свечи свежие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я вот ни разу не видел на этих моторах забитых катализаторов, был бы забит машина не ехала бы, особенно на обгоне

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chuk78 сказал:

не видел на этих моторах забитых катализаторов

кроме того, у него она масло не ест.Чем там могло забиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 

5 часов назад, Pzm76 сказал:

 

Ошибка есть регулярно, показания проги есть.( 0.06-0.11 при норме 0.7-0.9 ) Пробег 145тыс. 

Р0420. Низкая производительность катализатора. 

Но разгоняется нормально. Тупняка не чувствую.

Будем пока ездить. 

У меня машина не с новья. @Andrey_66 может до меня жрала и делали. У меня инфы нет. 

Я бы и очень рад согласится. Кат резать не хочется. Но по другому р0420 и показания проги объяснить не могу. 

Да и бог бы с ней, с прогой. Но ошибка....

При чём в книжке описании от руки бывшими владельцами обнаружил запись на обложке "р0420", то есть вылезала и до меня, то есть до марта 2017г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

Р0420. Низкая производительность катализатора. 

Букварь пишет про причины:

• Three way catalyst (manifold)
• Exhaust tube
• Intake air leaks
• Fuel injector
• Fuel injector leaks
• Spark plug
• Improper ignition timing

Тебе сбросить этот букварь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 да. Спасибо, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тремя путями катализатор (коллектор)
• Выхлопная труба
• Воздух потребления пропускает 
• Топливный инжектор 
• Топливные утечки инжектора
• Свеча зажигания 
• Неподходящее воспламенение, рассчитывающее 

 

1. Не сечёт.

2. ? 

3. Газ.

4. Газ.

5. Пропусков нет. Была бы ошибка 0301-0304.

6. Уоз 0° или тут о чём речь?

 

Ну и показания проги.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Была бы ошибка 0301-0304.

Не всегда по зажиганию выскакивает ошибка.

 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Это типа подсос воздуха.

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Неподходящее воспламенение, рассчитывающее 

Неправильный момент зажигания, неправильно установлен ГРМ.

Поэтому я тебе и рекомендую заглянуть эндоскопом.

Я себе уже приобрел такую штучку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Не всегда по зажиганию выскакивает ошибка.

 

Это типа подсос воздуха.


Неправильный момент зажигания, неправильно установлен ГРМ.

Но работает всё идеально. Докопаться не до чего. При переходе с бенза на газ совсем никаких изменений. 

Может пока и не делать ничего? Ошибку скидывать и всё. Сейчас так и делаю. 

Из за подсоса воздуха могут быть такие показания проги?  Где что посмотреть, может подтянуть?

В.ф чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Из за подсоса воздуха могут быть такие показания проги?

Может из-за газа клапанок не в зазоре или прогар (как вариант). На газу рекомендуют раз в 50000 проверять зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Может из-за газа клапанок не в зазоре или прогар (как вариант). На газу рекомендуют раз в 50000 проверять зазоры.

Чё то просто так туда лезть не хочется. Но версия рабочая. Единственное, не понятно, как клапана на кат влияют. Да и ровной работы с неисправностью клапанов не было бы.

2 года назад брал машину. У второго хозяина. Он 3 года вроде владел и ездил только на бензе. Газ был полностью отключен, дырявые шланги, забитые фильтры и стучащие газ форсы. Всё заменил и езжу 30тыс. 

Клапана ( надеюсь ) можно исключить. Работает ровно, расход в норме, заводится с пол пинка. 

Тогда ладно пока. На ус намотал. Буду ждать изменений. Если их не будет, буду скидывать ошибку и ездить пока так. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

На ус намотал.

Главное знать все узкие места. Неисправность рано или поздно выстрелит. Дай бог чтобы через 100 000км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, приветствую!!!

Пара вопросов: гляньте пожалуйста данные, вроде все нормально, но....

На прошивку евро2 записался. Это самому сделать понимаю не вариант?

2000.txt

4000.txt

зажигание.txt

хх.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ГамлетМне не понравились показания ДМРВ на ХХ. Для ХХ показания завышены, скорее всего и жутко большие топливные коррекции из-за этого. На средних оборотах и выше показания нормальные. Что касается кислородников, то надо смотреть графики, так тяжело сказать.Видно только, что лямбды живые. Что тебе не нравится в работе движка? Если расход нормальный, то катайся спокойно.Более конкретно надо смотреть графики на хх, в движении, под нагрузкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...