Al Amigo 1548 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 34 минуты назад, Pzm76 сказал: ребята уточнят, кто уверен на 100. Вот ребята уверены на 100 - https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/ и утверждают, что без блока управления менять некомильфо Лучше б я этого не читал, по совести говоря Изменено 26 ноября 2018 пользователем Al Amigo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19805 Опубликовано: 26 ноября 2018 41 минуту назад, Al Amigo сказал: Лучше б я этого не читал, по совести говоря Да уж.. про ресурс, для меня новость... я думал наоборот, что 32й надёжнее... Может, конечно и не стоит всему написанному верить, но издание вроде более менее авторитетное. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1548 Опубликовано: 26 ноября 2018 44 минуты назад, Pzm76 сказал: издание вроде более менее авторитетное. ... Тут не в изданиях дело, а в общем состоянии дел с этими вариаторами, будь они неладны. Никто толком не понимает, что это такое, никаких классифицированных причин якобы частых поломок ни у кого нет. Нет толком даже статистики по поломкам. Поэтому любые статьи о вариаторах по большей части имеют смысл религиозный - авторы ловят инфу из стратосфер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11102 Опубликовано: 26 ноября 2018 23 минуты назад, Al Amigo сказал: будь они неладны Не-нет! Комрад! Пусть они будут все ладны!!!))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19805 Опубликовано: 26 ноября 2018 13 минут назад, Al Amigo сказал: Тут не в изданиях дело....... из стратосфер. И инфа с противоположными значениями.. То пишут, что масло на весь срок службы. ( какой он, срок то этот? Пока гарантия не кончится, по ходу ) в другом месте пишут, что грязное масло и есть первопричина всех неисправностей Уариатора, пАнимаИшь... Короче в любой машине есть места, если не слабые, то требующие о себе постоянно думать... ладно бы это лампочка раз в месяц перегорала.. купил на запас и езди.. тут всё сложнее и дороже... ух, простите, забрюзжал опять. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 20.11.2018 в 01:49, Dmitriy77_07 сказал: Сегодня делали электронную диагностику по параметрам вариатора и двигателя в движении. Скачков давления в момент дерганья не зафиксировано. Другие параметры двигателя тоже постоянные.... Не знаю уже в каком направлении двигаться.. Менять вариатор в сборе? А если эта проблема в ЭБУ вариатора, или ещё хуже в какой - нибудь несовместимости параметров ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора? Прошивки официалы отказались обновить, т. к. автомобиль с правым рулём и мощность у него в отличие от Российского 147 л. с., соответственно бюллетени прошивки блоков другие. А в консалте что у них на праворукие нет прошивок? Проблемы не только на иксах вот почитайте https://pf-new.ru/threads/problemy-variatora-cvt.40/page-180. Может попробовать коробку отколибровать, на форуме по пафикам кто-то об этом заикнулся, но видимо никто не может это сделать, хотя машины на гарантии. У меня проблема следующая при движении в пробках в основном в теплое время года. Стоишь в пробке на D, отпускаешь тормоз, а машина стоит на месте, даёшь немного газа и в этот момент происходит пинок. Тоже незнаю что за хрень но у меня гибрид. А эффект стиральной доски происходит в одном и том же месте на дороге или в разных? Изменено 27 ноября 2018 пользователем ЗАБИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy77_07 5 Опубликовано: 27 ноября 2018 57 минут назад, ЗАБИК сказал: А эффект стиральной доски происходит в одном и том же месте на дороге или в разных? Я даже скажу, что этот эффект происходит на дорогах в разных регионах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) А офицалы я так понимаю отказали?. Просто общаемся с человеком с Владика, так он говорит что на гибрид у офицалов появились новые прошивы и их вроде льют. Может на обычную бензику на праворукие есть. Изменено 27 ноября 2018 пользователем ЗАБИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 ноября 2018 26.11.2018 в 12:49, Al Amigo сказал: Нет толком даже статистики по поломкам Зато все уверены, что они супер ненадёжные )))))))))))) Да и новыми их назвать сложно, как-никак с 90-х выпускаются, 30 лет уже и поколений много, накопили опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19805 Опубликовано: 27 ноября 2018 12 минут назад, Anton42 сказал: Зато все уверены, что они супер ненадёжные Никто не уверен. Все надеются на лучшее. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 ноября 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: Никто не уверен. Я уверен в надёжности агрегата не меньшей чем любой другой автомат, а возможно и большей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19805 Опубликовано: 27 ноября 2018 20 минут назад, Anton42 сказал: Я уверен в надёжности агрегата не меньшей чем любой другой автомат, а возможно и большей. Никто не уверен в НЕнадёжности, я имел в виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikman 2 Опубликовано: 27 ноября 2018 Всем привет,у меня с вариатором проблема похожая ну или даже такая же. Началось летом,весь день ездишь все нормально,к концу рабочего дня при разгоне обороты резко подскакивают и в итоге при скорости 80 км/ч обороты 2500 вместо 1500, чек не загорается,останавливаюсь,глушу и через минуту завожу,все ок и машина едет как надо,происходило это раз в месяц или в два месяца,может поэтому и не занялся проблемой сразу.А неделю назад началось по серьезному,потеря мощности,в горку тяжело разогнать,обороты высоченные и дергается как по стиральной доске,скорость 40 км/ч а мотор ревет аж самому страшно.Загорелся чек я поехал на диагностику,одна диагностика вообще ни чего не показала,а вторая показала при стоячей две ошибки 0715 и 1778. В движении диагностика показала уже другие ошибки, 1778 исчезла,а 0715 осталась и появилась ошибка какой то датчик SSD или ASSD извиняюсь за не точность,уже не помню щас снова буду диагностировать. 0715- датчик входной скорости CVT, купил и поменял,думал будет все ок. Завел, чек погас,я поехал,машина стала резвее обороты стали ниже,при 40 км/ч и 1500 оборотов она продолжает ускорятся (до замены скорость 40 обороты 2000 и не едет),педаль газа стала чувсвительнее,появилась радость в моих глазах,что обошлось только датчиком,НО только выехал на прямую разгоняюсь до 60 или 70 км/ч и опа,обороты опять вверх ,машина ревет,загорелся чек. По городу от 0 до 60 км/ч разгон стал бодрый, пропало дерганье как по стир доске,но если в горку или увеличить скорость до 70 км/ч,то обороты опять вверх и потом уже даже с места плохая тяга и рев,чек то горит ,то нет. После замены датчика 0715 машина перестала дергаться и на скорости до 60 км/ч едет нормально,но проблема все равно осталась. Кстати когда трогаешься вперед с повернутыми колесами ,то как будто кто держит сзади и выезд из гаража задом тоже тяжело идет,может дело в приводе? Поскажите кто нибудь в чем причина может быть,а то выше пишет человек и варик перебрал, а проблема не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikman 2 Опубликовано: 27 ноября 2018 Кстати, в период этих неприятностей был момент такой,скорость 20 -30 км/ч по прямой появился треск как будто сработала АБС,хотя я не тормозил,на табло загорелось ESP OFF и значок скользкой дороги.Остановился,заглушил,завел и все пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений0407 0 Опубликовано: 10 марта 2019 Хочу добавить информации по дерганью при движении, правда у меня j11 2,0 4wd, абсолютно те же симптомы. Началось после ТО 60, практически сразу. Были заменены свечи, жижа в варике, редукторе, раздатке. Первое дерганье проявилось при скорости 40, причём переведя в ручной режим была включена 6 передача. При переводе в ручной режим дёрганий не возникает. Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую. При автоматическом режиме при движении в гору, либо в натяг появляются дерганья. Переключения в 2wd ничего не меняют. Приезд к ОД почти ничего не изменил. Коробку перепрошили, передача при переводе в ручной режим стала на одну пониже, хотя видимо и это не помогает. Да, и появление дерганья напрямую связано с температурой: температура понизилась зимой, дерганье прекратилось, при повышении до -10, была установлена заглушка в бампер и активной езды, дерганье опять появилось при движении в натяг. Заглушку снял - всё прошло. Не стал дожидаться тепла и продолжать разгадывать этот ребус, продал. На форуме кашкая j11, аналогичные случаи. думаю, что это болезнь варика 2,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 174 Опубликовано: 14 мая 2019 10 марта 2019 г. в 18:52, Евгений0407 сказал: Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую И мне "повезло"... А теоретически, не может ли быть беда зарыта в "электронных помошниках - абс, антиюз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 978 Опубликовано: 15 мая 2019 10.03.2019 в 11:52, Евгений0407 сказал: Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую Мне кажется, что именно здесь собака и зарыта. То бишь варик вовремя не переключается на низшую передачу. Почему - другой вопрос: гидроблок, мозги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 174 Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) "...То бишь варик вовремя не переключается на низшую передачу..." - или наоборот, переключает на высшую без нужного момента. А в режиме Эко у вас так же дергается? И еще вопрос - на приборке промелькивает Sport, но кнопки для активации такого режима я чёт не нахожу Изменено 15 мая 2019 пользователем Сирёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1548 Опубликовано: 15 мая 2019 И опять, как встарь на Руси заведено, непонятная проблема автоматически становится "БОЛЕЗНЬЮ ВАРИКА НА 2.0". Ни забитый воздухан, ни законопаченный дроссель, ни простое сомнение: "а верно ли я чувствую машину, достаточно ли я жму на газ?" - ничего этого не рассматривается: "дилер ->вмешательство в вариатор->ноль результата->вариатор больной". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 174 Опубликовано: 15 мая 2019 Воздухан - заменен, дроссель - отмыт, давишь на педаль - машина аж подпрыгивает, как в америкосских фильмах аппараты на гидро- или пневмоподвеске, чуть ли от земли не отрывается передок и как мячик скачет. Кажется что от дерганья движка вылетит... Что еще чувствовать? Как-ба есть, конечно, дурная привычка, которая осталась с других машин, что давишь на газ - хоть резко, хоть как - и машина едет, а не прыгает... Нужно админам сказать, чтобы завели раздел : "Непонятки вааще...", тогда туда будем писать Al Amigo, это не в ваш адрес, это наболело - блин, заплатил хренову кучу бабла (по-крайней мере, как по мне) и получил хрен знает что, да и еще хрен знает, как лечить... Обидно... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах