Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 января 2021 @Tima2 послушай свой движок через деревяху к уху.Шатуны должны стучать в нижней части двигателя.А у тебя скорее всего стук будет идти в районе головки.Скорее всего это муфта распредвала и её каналы.Надо её мыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) как замерить давление масла на наших машинах? Изменено 24 января 2021 пользователем Tima2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 @Tima2 вместо датчика давления вворачивают манометр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 Спасибо.Еще такой вопрос.Чтобы добраться до шатунов переднюю крышку(лобовину )нужно снимать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 @Tima2 Скорее всего нет. Надо снять поддон и блок балансиров(там хитрые головки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 Андрей, вы снимали или так предпологаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 @Tima2 много отчетов на Драйве читал и смотрел роликов.Готовлюсь, может буду свой разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 я вот тоже готовлюсь,наверное в субботу начну.Просто один ,кекс, мне сказал,что бы добраться до шатунов надо лобовину снимать . Кто знает точно отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 @Tima2 я все-таки настаиваю - это не шатуны. Если бы так стучали шатуны, у тебя должна мигать лампочка низкого давления масла в системе на холостом ходу.Такие большие зазоры должны намного уменьшить давление в системе.Мне просто жалко твоих усилий и времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 стук с низу двигателя.Характерный поршневой группе.Давление тоже замерю.Где находится датчик давления?Похоже на одном шатуне вкладыш задрало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 9 минут назад, Tima2 сказал: Похоже на одном шатуне вкладыш задрало. Если задрало, то должно перестать стучать и должен тяжело прокручиваться коленвал. Вплоть до того, что ты не сможешь стартером завестись. Конечно если такая беда на самом деле, то разбирать надо однозначно. Тогда замена блока, коленвала.Проще брать контракт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 24 января 2021 Было похожее на Субаре у друга. Сначала несколько секунд стук после пуска, потом дольше, потом всегда. Вскрытие показало, что открутился болт шатуна. Давление было норм, лампа не горела при стуках, до последнего. Стук был явно слышен с ямы. Гораздо отчётливее, чем сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 24 января 2021 тут другое.На холодную все хорошо ,а как прогреется то на средних оборотах стучит.Заметил неделю назад.А может стучит уже давно.В салоне, с закрытыми стеклами не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 января 2021 @Pzm76 @Tima2 ослабление болта шатуна и проворот шатуна - это разные вещи.С проворотом двигатель практически не восстанавливается, разве, что при быстрой остановке.У меня как-то стуканул двигатель во время движения. Я был пассажиром и с другом поехал в командировку.Масло вытекло через открутившийся датчик давления. Двигатель начал стучать и мы смогли проехать на больше двухсот метров.После этого он заглох и больше мы не смогли провернуть коленвал.Итог-вкладыши без масла провернуло в постеле и прихватило как сваркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2021 @Tima2 у тебя вариатор или ручка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 25 января 2021 сегодня определил, стук поршневой группы в 1 цилиндре .Стучать может шатун, вкладыши или поршневой палец .Даже и не знаю что делать.Головку снимать как-то не настроен .Буду наверное ездить пока едет.А потом куплю контрактный двигатель .Узнал, у нас двигатель контрактный(с японии)стоит 35т.р.Плюс установка 15т.р.Если ставишь у продавцов то они дают гарантию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2021 9 минут назад, Tima2 сказал: сегодня определил, стук поршневой группы в 1 цилиндре как определял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 25 января 2021 Просто.По очереди сдёргивал электроразъем с подсвечника.Кода сдёргиваю с первого цилиндра стук прекращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2021 3 минуты назад, Tima2 сказал: Кода сдёргиваю с первого цилиндра стук прекращается. Не характерная для ниссана неисправность.Надо вскрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2021 @Tima2 газ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах