Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

Та же партия, та же банка? Смените производителя или марку омывахи. Сама по себе форсунка не замёрзнет. 

На счёт партии не знаю, фото скину если бутыль остался

48 минут назад, Док85 сказал:

На предшествующем авто тож веерные форсы были? Они просто покапризней в этом плане, чем древние писюны...

Если не ошибаюсь то да. Хонда црв 2006 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У кого какой расход показывает в зимних условиях при морозе за 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2018 в 20:20, Максимка сказал:

Кто менял масло в вариатора?Как его менять? Какое масло? Есть ли щуп?

Поменял сегодня масло. Снимали поддон, меняли фильтр тонкой очистки, грубой промыли. Масло покупал НС3 8 литров. Щупа нет.

IMG_20181207_121237.jpg

IMG_20181207_121237.jpg

IMG_20181207_121254.jpg

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Максимка сказал:

У кого какой расход показывает в зимних условиях при морозе за 20?

В среднем комп показывает от 11 до 14 с учётом малых пробегов и прогревами.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 11.6 показывает, за бортом уже -30.

При замене масла в вариаторе не нужно его прокачивать через аппарат как раньше делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял у офицалов, они сказали что аппарата нет у них, поэтому менял путем замещения. Хватило одного раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЗАБИК сказал:

Я менял у офицалов, они сказали что аппарата нет у них, поэтому менял путем замещения. Хватило одного раза. 

Метод замещения, это именно аппаратом. Вам меняли методом частичной замены. ( по простому ... слил-залил ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть та же самая, пошла свежая жидкость и все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗАБИК не скажИте. При аппаратной замене методом замещения, меняется ВСЯ жижа. При одном слитии-залитии, только половина примерно. Можно, конечно, и так. Но тогда, хотя бы, надо слить, залить, завести, дать поработать, прогнать селектор по всем положениям и снова слить и залить, сменив фильтры. 

Но, Вам решать. Так, как Вы заменили, тоже лучше, чем не менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЗАБИК сказал:

Хватило одного раза. 

Наверное я не так понял.. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2018 в 21:15, Максимка сказал:

Так же  не должно быть. А что будет когда мороз за 40 будет, вообще не поедет

Да как бы морду утеплил, под капот одеяло положил. Греется долго минут под 20, потом поехал вроде нормально обороты шустро набирает, потом резко как будто кто то держит, газует под 3000 оборотов и не едет

Ездил в -28, обороты стали в норме. Утеплили как писал ранее. Вентелятор печки включаю после 5-6 минут после запуска или ставлю в режим авто.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2018 в 21:15, Максимка сказал:

Так же  не должно быть. А что будет когда мороз за 40 будет, вообще не поедет

Да как бы морду утеплил, под капот одеяло положил. Греется долго минут под 20, потом поехал вроде нормально обороты шустро набирает, потом резко как будто кто то держит, газует под 3000 оборотов и не едет

Вообще не знаю совпадение или нет, но расскажу по поводу повышенных оборотов. При полном утеплении как писал ранее обороты повышались, но после замены масла в АКПП данная проблема пока не беспокоит. Когда меняли фильтр тонкой очистки, то пришлось снять датчик коленвала, так он был весь в рыжий пыли, я попросил мастера чтоб он его протереть. Также отключил тормоз двигателем. Вот как то так. Теперь если и ДВС остывает пока едешь на гибридке, то после запуска в момент езды держит 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗАБИК чем он функцию отрубил торможение двс, лаунчем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Виталь программой cvtz, но она я так понял полностью не отключает.

Я так думаю результат дала замена жижи и фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗАБИК ну это для свистка этого eml327, я так понял если этот отломыш смог то и лаунч должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2018 в 22:12, ЗАБИК сказал:

В среднем комп показывает от 11 до 14

А в чём тогда прикол гибрида, если у меня на бензинке расход меньше или как максимум такой же?

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с учётом прогрева и короткими поездками. Гибрид начинает работать как прогреется авто. Когда на улице жмёт -25 весь день и выше, то Вы же прогреваете свой авто, соответственно и расход будет конский, а стоит проехать километров 10 и он падает. Летом от 6.8 до 8

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...