Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет, встал вопрос о замене аккумулятора на гибриде, подскажите какими параметрами руководствоваться ещё кроме ампеража и клемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 часов назад, Сергей Z сказал:

Спасибо, а где отключить кто подскажет? 

Вот галку надо снять как у меня на фото

IMG_7359[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! 

5 минут назад, ram9 сказал:

Вот галку надо снять как у меня на фото

IMG_7359[1].JPG

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей Z сказал:

Спасибо!!! 

 

Ну а вообще, что ты запаниковал. То, что у тебя выскакивало сообщение, это предупреждение о температуре близкой к 0 градусов плюс минус несколько. Т.е. предупреждение о опасности при гололеде, насколько я догадываюсь.

И при более высокой или низкой температуре это сообщение не должно появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоела, глаза мазолит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2022 в 14:21, Vo1 сказал:

Да. У японцев эта функция просто заблокированна. Сами фары одинаковые. Приезжай сделаю тебе - Владивосток (Артём). Тем более скоро штрафы с камер начнут прилетать за ДХО. Так что классная штука.

добрый дeнь!  какой программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консалт 3+ в идеале. Может и ланч с последними обновлениями(не уверен,не проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Str0nG сказал:

какими параметрами руководствоваться ещё кроме ампеража и клемм?

Размером. Там провода настолько точно до миллиметра отмерены, что размер чуть не тот - и уже не натянуть.

Наш размер: длина 280, ширина 170, высота 190.

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1440 

11 часов назад, 1440 сказал:

Размером. Там провода настолько точно до миллиметра отмерены, что размер чуть не тот - и уже не натянуть.

Наш размер: длина 280, ширина 170, высота 190.

Говорят еще, что нужен специально предназначенный для системы старт-стоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригласите меня пожалуйста в группу: +7 9246714269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Добавьте меня, пожалуйста, в группу X-Trail Club DV: +7 924 4412458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cheyd сказал:

Добрый день! Добавьте меня, пожалуйста, в группу X-Trail Club DV: +7 924 4412458

https://chat.whatsapp.com/ICuNGB1JW550A70E3xCePh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akpgaraz консалт 3+ пробовал, но че то не нашёл. Подскажите пжл, в каком разделе искать ДХО.

 

985DEC4D-EED2-46AC-95CB-640DE2440F67.jpeg

Изменено пользователем ABC_CBA_09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть. Сдаю задним ходом на ровной дороге все нормально, если чуть в гору или небольшой бугор, до двигатель глохнет. Но если добавить газу, то заводится и резко едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 00:59, ABC_CBA_09 сказал:

в каком разделе искать ДХО.

Head Lamp, видимо наверное...

11.04.2022 в 11:28, ram9 сказал:

если чуть в гору или небольшой бугор, до двигатель глохнет

А бензину в баке не около нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь заряжал уккум на месте, не скидывая клем? Чем может грозить..? И какие настройки сбрасываются при снятии аккума? Не знаю как лучше и проще подзарядить аккум, т.к. при моих редких и коротких поездках он не успевает подзарядиться как следует, и напруга после ночи простоя проседает до 12.01 v. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего заряжать,это нормальная просадка. Запуск идёт от электромотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, akpgaraz сказал:

Не надо ничего заряжать,это нормальная просадка. Запуск идёт от электромотора.

Уже случалось что не заводилась с утра (при - 25 без прогревов)... Слышно было, что начал крутить стартер (видимо не хватало заряда ВВБ), но очень слабо.... По итогу пришлось прикуривать...

Поэтому и ищу самый простой и безопасный способ подзарядить аккум, думаю он еще поживет...

Изменено пользователем Str0nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Str0nG сказал:

Подскажите, кто-нибудь заряжал уккум на месте, не скидывая клем? Чем может грозить..? И какие настройки сбрасываются при снятии аккума? Не знаю как лучше и проще подзарядить аккум, т.к. при моих редких и коротких поездках он не успевает подзарядиться как следует, и напруга после ночи простоя проседает до 12.01 v. 

Я заряжал отключая АКБ от машины. Слетели только настройки языка на панели управления. Но все настраивается без проблем, т.к. с Японии все было на ихнем. 

Изменено пользователем ram9
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Str0nG сказал:

Уже случалось что не заводилась с утра (при - 25 без прогревов)... Слышно было, что начал крутить стартер (видимо не хватало заряда ВВБ), но очень слабо.... По итогу пришлось прикуривать...

Поэтому и ищу самый простой и безопасный способ подзарядить аккум, думаю он еще поживет...

Значит меняйте аккум уже. А вообще под капотом красная крышка под ней клемма плюсовая,можно не снимая аккум заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...