Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tolyan

Рем.комплект переднего суппорта т32.

Рекомендованные сообщения

Волею судеб, обнаружил, порванные пыльники поршня, на обоих суппортах(видимо при замене колодок,ушатали). Так как, отдельно пыльников нет,заказал  два оригинальных рем.комлекта -D1120JE22A .
При получении,выяснилось,что в одном наборе идут комплекты на обе стороны. Имейте ввиду, чтоб  не потратиться зря.
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо было перед заказом номер з/ч найти в картинках яндекса, это позволило бы избежань ненужной покупки второго рем комплекта 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого то мануал по замене пыльника переднего суппорта? Вчера занимался этой историей. Везде обычно пишут что пыльник нужно вставить до того как будет вставлен поршень, однако не нашел в суппорте никакой канавки или зацепа для пыльника. В итоге после всех мучений поставил сверху на полувставленнном поршне. Вроде работает.

Собственно к чему спич - видимо нет необходимости на Т32 полностью вынимать поршень при замене пыльника. Достаточно его выдвинуть наполовину, нажимая педаль тормоза. Соответственно по установке нового пыльника вдавить, и не придется тормоза прокачивать.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним даже если полностью выдавить цилиндр, можно поставить его обратно так, что не придется тормозную систему прокачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

@Иероним даже если полностью выдавить цилиндр, можно поставить его обратно так, что не придется тормозную систему прокачивать. 

Возможно и так. Но я не знаю как вынув цилиндр из суппорта поставить его так чтоб не прокачивать. Если есть ссылка было бы интересно ознакомиться.

Я больше писал к тому что для замены пыльника не надо цилиндр вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Иероним сказал:

Если есть ссылка

Ссылок нет, делал сам, ни фото ни видео нет. 

Расположить суппорт отверстием вверх, снять зажим с тормозного шланга, чтобы тормозуха начала течь, дождаться, когда за счет поверхностного натяжения образуется "горка" из тормозухи, аккурано вдавить цилиндр. 

Да, естественно, крышка бачка должна быть открыта и уровень тормозухи достаточным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Иероним сказал:

В итоге после всех мучений поставил сверху на полувставленнном поршне. Вроде работает.

Стесняюсь спросить, а при снятии старого пыльника не обратили внимание как он был установлен, поверху или внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsv69 сказал:

Стесняюсь спросить, а при снятии старого пыльника не обратили внимание как он был установлен, поверху или внутрь?

Так я сначала поршень вынул, а потом пыльник снял.:smile3:

Я конечно лошара, но блин либо у нас такой прошареный форум, либо все владельцы 32-х в сервисах обслуживаются?

9 часов назад, Сэм сказал:

Ссылок нет, делал сам, ни фото ни видео нет. 

Расположить суппорт отверстием вверх, снять зажим с тормозного шланга, чтобы тормозуха начала течь, дождаться, когда за счет поверхностного натяжения образуется "горка" из тормозухи, аккурано вдавить цилиндр. 

Да, естественно, крышка бачка должна быть открыта и уровень тормозухи достаточным. 

Эээ...это для тех у кого прямые руки. Но видимо имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...