Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Друзья! Только что мучал "мастера", он признался, что на заведенной машине несколько раз снимал и втыкал штекер ДМРВ!!!

Вопрос: из за эих манипуляций он мог выйти из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Гамлет мне кажется, вряд ли. Так дмрв иногда проверяют. Но, точно сказать не могу. А вот контакты заюзать можно, если не аккуратно. Опять же, это моё личное мнение. Может проводка хандрит именно в разъёме?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет мне кажется, вряд ли. Так дмрв иногда проверяют. Но, точно сказать не могу. А вот контакты заюзать можно, если не аккуратно. Опять же, это моё личное мнение. Может проводка хандрит именно в разъёме?

Сейчас поставил старый ДМРВ: слева на право 1в, 5.2в, масса, 12в, 3.43в.

На "новом": 0(!)в, 5.2в, масса, 12в, 3.43в. Проводка вроде целая....

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2018 в 09:05, Гамлет сказал:

 

Все началось с того, МАФ-а: на незаведенной было 2,06вольта.

Это на старом мафе? А теперь --- 

1 час назад, Гамлет сказал:

Сейчас поставил старый ДМРВ: слева на право 1в

???

С новым вообще не понятно. 

1 час назад, Гамлет сказал:

 

На "новом": 0(!)в, 

 

Ждём, что Андрей скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, купил поставил б/у ДМРВ. Напряжение0,93 Все выровнялось. Выходит нельзя скидывать фишку на работающем моторе: бьет какой-то транзистор внутри( электрик сказал) 

Есликому интересно, за

втра выложу фотки «нового» МАФ-а и ошибки, которые были

Изменено пользователем Гамлет
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2018 в 19:44, Andrey_66 сказал:

датчик надо менять.

 

От души поздравляю с устранением неисправности!!!

@Гамлет 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамлет, поздравляю с решением проблемы. Мы были на правильном пути.Еще одна машинка вылечилась с помощью диагностики. Удачи вместе с Х-treil!

Гамлет, а что стало с показателем, который отвечает за растяжение Цепи INT/V TIM(B1)?

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писал, неисправность устранена. Предлагали оригинал МАФ по цене 9000 руб, аналог - 6500 руб, б/у с разборки - 3000 руб.

Оригинал жаба задушила, аналог побоялся взять, поставил с разборки. Сегодня ВАГ-овским кабелем все подружил: и холостой, и какой то 3105 )))

Все прекрасно работает!!! Но цепь по ходу надо все же менять: на оборотах от 2000 до 3200 примерно она звенит.

 

Зажигание.txt

2800.txt

4000.txt

InfoECU_3.txt

Ошибки.txt

Холостой.txt

 

Всем хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо!!! Андрей, Дмитрий без Вашей помощи я бы не справился.

Отдельное спасибо админам: только заметил, что пишу в теме Т-31!!!

Изменено пользователем Гамлет
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с цепкой надо что-то делать INT/V TIM(B1)= -11,5 °CA, а должно быть 0. А дмина можно попросить переименовать и перенести тему : Диагностика с помощью  программы TECU. Удачи с машинкой!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2018 в 12:27, Boomerr сказал:

Андрей, Дмитрий, еще раз благодарю :smile455:!

Добрый день. Полностью ли ушла проблема? У меня один в один подобная ситуация. Замучился уже((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romanticoff Нужна диагнотика, тогда возможно анализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста  ,Вы проблему решили с дерганьем машины?

Просто у меня тоже такое началось 4 дня назад.Свечи поменяли сегодня,все протестировали,нет ошибок.Выехала,и при наборе скорости от 40 до 60,именно этот отрезок начинает подёргивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лучик проверьте давление топлива для начала. Вообще причин может быть много. Что-то кроме свечей делали с машинкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!

С увлечением прочитал данную ветку, порадовался за хозяев вылеченных хитрил))  У меня икстрейл Т31 2008 2,0 4ВД.

За 3,5 года проехал 83 тысячи, брал машину с пробегом 176 тыс.

Хлопот особых не было, дважды заменил масло в вариаторе, второй раз был совсем недавно после пробега в 50 тыс. масло было черным, шубка на магнитах присутствовала. Думаю надо чаще менять, особенно сейчас с пробегом в 258 тыс. Закрались у меня мысли о том, что вариатор просится на ремонт, так как появились толчки при включении задней или D скорости с паркинга и во время движения изредка бывают толчки, зависимости пока не нашел в каких обстоятельствах это происходит, есть ли повторяющиеся условия.

Заехал в Москве в один сервис (РЕМАКПП на Рубцовской набережной) - напугали, приговорили вариатор, но я не стал спешить с дорогостоящим ремонтом, в другом сервисе предложили заменить свечки (я их ни разу не менял) - лишним не было, но не помогло. У меня всю дорогу ошибка по катализатору, но я уже привык с ней жить. Были попытки заняться этим вопросом, но нерешительные)) Сейчас засопел глушитель в месте заплатки (ранее ремонтировали прогоревший участок, снять не смогли, заколхозили, хватило на год езды). Решил сейчас вплотную заняться одновременно и ремонтом глушителя, и катализатором, вдруг и проблема с подергиванием решится. Если нет - буду искать другие причины. Возможно оживлю эту ветку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanof сказал:

я не стал спешить с дорогостоящим ремонтом

Варик такая штука.... Если докататься, когда порвёт ремень, ремонт станет ещё более дорогостоящим.

2 часа назад, Romanof сказал:

РЕМАКПП на Рубцовской набережной

Из профиля непонятно, откуда вы. В Подольске есть хорошие спецы по варикам - РеКПП

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были рывки при движении, прям как пинки в варике, пробег 198. Ездил к официалам, другим спеца все приговорили варик. Начал сам искать проблему оказалось сальник вечного колодца, сальник пропускал, заливал маслом колодец и катушку и поэтому происходили пропуски зажигания. Заменил прокладку, сальники, все пропало. Машина как новая. Не спешите с ремонтом варика

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман т31, 25 сказал:

поэтому происходили пропуски зажигания

мало мальски нормальный комп показывает пропуски зажигания, и будет гореть чек сомневаюсь что это можно было не заметить, офицалы конечно еще те специалисты но не на столько

21.10.2023 в 08:37, Romanof сказал:

сервисе предложили заменить свечки (я их ни разу не менял)

за 250000, ни разу свечи не меняли?

21.10.2023 в 08:37, Romanof сказал:

У меня всю дорогу ошибка по катализатору, но я уже привык с ней жить.

я не пойму сегодня что 1 сентября что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...