Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Гамлет сказал:

@Andrey_66 @Pzm76 Дром читал. Исходя из этого и решил, что у меня БОШ.

Может Хитачи взять на попробовать? 

 

Хитачи даёт другие показания. Андрей, я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чем сердце успокоилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

Ну, и чем сердце успокоилось?

Пока все хуже и хуже )))

Поставил старый МАФ - та же картина. Перествил обратно - теперь глохнем на перекрестках.

После каждой манипуляции обучаю дроссель. В воскресенье махну МАФ с машины товариша, но у него рестайл. Я его МАФ не сожгу ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гамлет сказал:

В воскресенье махну МАФ с машины товариша, но у него рестайл. Я его МАФ не сожгу ведь?

Нет. Только на рестайле вроде хитачи. У него другие показания на выходе. Не будет от него толку. Мозги ждут показаний от боша. 

Ошибки по двс изменились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Нет. Только на рестайле вроде хитачи. У него другие показания на выходе. Не будет от него толку. Мозги ждут показаний от боша. 

Ошибки по двс изменились?

Нет, ошибки те же, родные уже )) Появляются через 30-40 километров езды

 №   С   DTC                                                              П  А  С
 001     P0100 (3) Неисправность цепи датчика расхода воздуха                  X  X
 002     P0110 (3) Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха      X  X
 003  *  P0171 (6) Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) (банк 1)     X  X

Ребята, если МАФ неисправен и дает завышенные показания, то смесь ведь должна ОБОГАЩАТЬСЯ? Или я не правильно понимаю....

Реально такое ощущение, что во впускном тракте не просто подсос, а сквозняк!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя проблема не с МАФом. Проблема наверно в проводке. Не могут быть одинаковые ошибки на разных датчиках.Пока с этим не разберешься - дальше лезть бесполезно. Разве, что цепь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет если даже и есть подсос, в первую очередь надо устранить первые 2 ошибки. Глядишь и третья исчезнет. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Разве, что цепь поменять.

Цепь уверен, что померла: шток натяжителя вытянулся почти на 2 см (наварил туда гайку), на звездочках следы... Ктсаит, все это произошло на протяжении 500 км.

До этого откручивал крышку, менял колечки ( 3+1), все было визуально в норме. Потом пошло поехало...

Интересно, при наличии запчастей за 2 дня самому реально ее поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья ошибка может уйти при замене цепи.Она растянута и нарушены фазы газораспределения. Ну и плюс показания датчика МАФ дают не правильную информацию для получения смеси. Гамлет, сделай еще одну процедуру.Возьми отключи полностью МАФ, выдерни колодку.Мозги будут работать по внутреннему алгоритму. Покатайся. И не забудь после этой процедуры обнулить ошибки.

12 минут назад, Гамлет сказал:

Интересно, при наличии запчастей за 2 дня самому реально ее поменять? 

Если руки не из опы и есть инструмент, то реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

ТГамлет, сделай еще одну процедуру.Возьми отключи полностью МАФ, выдерни колодку.Мозги будут работать по внутреннему алгоритму. Покатайся. И не забудь после этой процедуры обнулить ошибки.

 

Делал, выше 2000 оборотов не поднимается, но не глохнет. На что ОСОБОЕ внимание обращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Гамлет сказал:

Делал, выше 2000 оборотов не поднимается, но не глохнет. На что ОСОБОЕ внимание обращать?

О, это доп информация. Т.е. машина переходит в аварийный режим (до 2000 об) и работает нормально. А ошибки при этом твои обычные? Я просто пытаюсь понять это датчик или проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки сегодня вечером сотру, выдерну штекер МАФ-а и отпишусь какие выскочут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Гамлет сказал:

отпишусь какие выскочут

и посмотри в таком режиме на ХХ INT/V TIM(B1). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2018 в 15:20, Andrey_66 сказал:

и посмотри в таком режиме на ХХ INT/V TIM(B1). 

Ноутбук приказал долго жить, показания не снял...

Теперь другая бЯда: со старым мафом не заводится (там показания на холостых сильно завышенные были), а с новым - машина ведет себя также как и с выключенным МАФ-ом. Т.е. что подключать его, что выдернуть колодку, разницы никакой: выше 2000 оборотов не поднимается, холостой ход завышенный и плавает!!!

Выходит с проводкой все в порядке и я купил или контрафактный или нерабочий МАФ? Я правильно понимаю? С разборки посоветуете? Или взять БОШ 0 280 218 037?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал б/у МАФ я приехал с ноутом и снял  все характеристики (зажигание,ХХ,2500,4000). После этого рассчитался за него, иначе можно купить нерабочий. По выбору МАФ - тебе принимать решение, желательно брать оригинал. По поводу проводки я пока не могу однозначно сказать, что с ней все в порядке.  Для этого надо воткнуть рабочий 100% МАФ или твои воткнуть в другую машину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2018 в 21:07, Andrey_66 сказал:

Я когда покупал б/у МАФ я приехал с ноутом и снял  все характеристики (зажигание,ХХ,2500,4000). После этого рассчитался за него, иначе можно купить нерабочий. По выбору МАФ - тебе принимать решение, желательно брать оригинал. По поводу проводки я пока не могу однозначно сказать, что с ней все в порядке.  Для этого надо воткнуть рабочий 100% МАФ или твои воткнуть в другую машину.

 

Андрей, на старом МАФе напряжение на не заведенной 1,37в (или не заводится или заведётся и сразу заглохнет). На "новом" напряжение на не заведенной или заведенной 0!!! вольт. Выходит с проводкой все норм, а ЭБУ не видит ДМРВ, потому что он сгорел/вышел из строя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Гамлет сказал:

Андрей, на старом МАФе напряжение на не заведенной 1,37в (или не заводится или заведётся и сразу заглохнет). На "новом" напряжение на не заведенной или заведенной 0!!! вольт. Выходит с проводкой все норм, а ЭБУ не видит ДМРВ, потому что он сгорел/вышел из строя??

На БОШевском датчике должно быть 1,0 Вольт. Получается, что оба датчика работают не корректно (и мозги их видят). Меня смущает в проводке ошибка которая по температуре. Она тоже идет от этого датчика.Если у тебя такие напряжения, то датчик надо менять.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 японский датчик MAF Nissan 22680-6N21A это ж 9т.р. ((( 

3 часа назад, Andrey_66 сказал:

 датчик надо менять.

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамлет, вот прочти сообщение №404 https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151050592-p3.html#post1078934459

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...