Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Pinzhak А просто Ниссановский номер вас не устроит?

Nissan E4303-HZ40D

Nissan E4302-HZ40D

 

Ну, на крайний случай 

KYB 3340168 правая

KYB 3340169 левая

стойки BOGE 32-X42-A 32-X43-A (цена примерно как у каябы, даже слегка дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, RTG_RUS сказал:

почему для одних владельцев Т32 подвеска кажется комфортной, а у других (к сожалению, и я в их числе) - дубовая.

Сугубо моё мнение, что всё зависит от владельца и его восприятия.

Также надо читывать с чем сравнивает каждый владелец эту жёсткость, а также стиль езды и условия эксплуатации в каждом регионе.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Сугубо моё мнение, что всё зависит от владельца и его восприятия.

Также надо читывать с чем сравнивает каждый владелец эту жёсткость, а также стиль езды и условия эксплуатации в каждом регионе.

Полностью согласен. Бывает даже вопрос с давлением в шинах выше нормы, а владелец сразу грешит на подвеску. Сколько раз после шиномонтажа сталкивался с такой проблемой. Машина как табуретка. Пол атмосферы до допустимого значения спустишь, и опять мягко и комфортно. И высота профиля покрышек тоже влияет. 19  или 17 диски, комфорт при проезде неровностей очень отличается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zorro5540 сказал:

комфорт при проезде неровностей

Совершенно верно Юрий.

Факторов влияющих на комфортную езду очень много и все их учесть не всегда возможно.

А эффект на лицо.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2021 в 18:11, angry сказал:

У себя на машине её выключил. Не поменялось, как машина едет - без неё более плавно и нет дёрганности. 

А подскажите, как отключили? У меня в настройках дисплея есть вкладка помощь водителю, в ней два пункта - торможение двигателем и стабилизация!  Отключение системы ARC привязано к пункту стабилизация или она отключается только вместе с ESP? И без неё заметно плавнее стало на грунтовке?

Изменено пользователем RTG_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RTG_RUS сказал:

отключается только вместе с ESP?

Только совместно с ESP. Если только убрать галку на пункте стабилизация, то ничего не меняется.

Во всяком случае у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RTG_RUS сказал:

А подскажите, как отключили

В настройках БК, есть подменю настройки шасси. Там и снял галку с пункта стабилизации.   Езда стала более плавной, исчезли подёргивания. ESP, естественно, включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry а в повороты нормально заходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод да, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 19:44, dsv69 сказал:

Отключается только совместно с ESP.

Angry: "ESP, естественно, включен".

 

Получается у 2,0 и 2,5 алгоритмы работы этой системы отличаются.

Изменено пользователем RTG_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 05:23, RTG_RUS сказал:

алгоритмы работы этой системы отличаются

Евгений я не сравнивал.

Просто когда захотел попробовать отключить, у меня это получилось только при отключении ESP.

Проверить довольно легко.

При срабатывании системы гашения на бортовом компьютере вокруг картинки автомобиля засвечивается синий ореол. Так вот этот ореол у меня при удалении "галки" в меню напротив пункта "стабилизация" ничего не меняло и ореол появлялся всегда при проезде неровностей. А когда я отключил ESP ореол перестал появляться.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Сергей, благодарю за ответ. Просто немного запутался, т.к. выше angry писал "снял галку с пункта стабилизации. Езда стала более плавной, исчезли подёргивания. ESP включен". Возможно на 2,5 л действительно не надо для этого отключать ESP. Лично Ваше мнение, без системы ARC - комфортнее стало на неровностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, RTG_RUS сказал:

Ваше мнение, без системы ARC - комфортнее стало на неровностях?

У меня данная система включена и каких-то неудобств я не испытываю.

Дёрганий которые описывал @angry у меня нет и никогда не было.

Чисто для себя решил, что данная система полезна для комфортной эксплуатации авто.

Единственно понял, что задние колодки из-за этой системы быстрее вырабатывают свой ресурс.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2021 в 13:58, RTG_RUS сказал:

@dsv69 Сергей, благодарю за ответ. Просто немного запутался, т.к. выше angry писал "снял галку с пункта стабилизации. Езда стала более плавной, исчезли подёргивания. ESP включен". Возможно на 2,5 л действительно не надо для этого отключать ESP. Лично Ваше мнение, без системы ARC - комфортнее стало на неровностях?

Вчера с утра отключил галку, ездил вчера, ездил сегодня и разницы не почувствовал(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh У Вас подвеска практически ни чем не отличается от 31го который с 07го года. Что Вы там хотите ощутить снимая галочки, у Вас что пневма и адаптивная подвеска? Маркетологам эта функция с галками на БК обошлась наверное как калькулятор китайский, а Вы всю голову сломали:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Koresh сказал:

Вчера с утра отключил галку, ездил вчера, ездил сегодня и разницы не почувствовал(((.

Заметил только одно отличие при активирование "галок". При торможении перед "лежачим полицейским", когда хочешь тормознуть, а потом резко отпустить тормоз, что бы разгрузить подвеску, то машина не замедляется, а ее двигателем тянет вперед, видимо чтобы дифферента вперед не было. Но это на уровне ощущений. Когда снимаешь "галки" все работает, как обычно. Небольшой "клевок" носом и быстрое замедление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, chuk78 сказал:

@Koresh У Вас подвеска практически ни чем не отличается от 31го который с 07го года. Что Вы там хотите ощутить снимая галочки, у Вас что пневма и адаптивная подвеска? Маркетологам эта функция с галками на БК обошлась наверное как калькулятор китайский, а Вы всю голову сломали:smile3:

Эм, я и ничего не ожидал. Народ пишет про галки, про ощущения вдруг мягкости и прочее. Я проверил и отписал, что это гон...

И я с этим голову не ломал, мне вообще параллельно. Подвеска деревянная и ничего тут наверно уже не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В ветке мало обсуждаются альтернативные варианты замен амортизаторов, поэтому расскажу о своем ремонте передней подвески, который произвел 4 тыс. назад, при пробеге 139 тыс. км.

Перед был дубовый и гремучий. Не устраивал клиренс своей висящей губой (при покупке T32 год назад, бампер и так был покоцан 2-мя предыдущими владельцами, я же с непривычки после лифтованного T31, добавил еще...).

Ставил для себя четкие задачи - выполнить ремонт, получить увеличение клиренса, по возможности получить подвеску мягче, НО никак не жестче, чем есть.

Клиренс усиленными пружинами отпадал сразу. Передние амортизаторы KYB, которые я считаю колами, тоже не рассматривал.

Промониторил цены, почитал отзывы, выяснил что "якобы Чехов" Mobiland ставят на Шкоду Октавию и остаются довольны.

В гражданский лифтинг пошел по проверенной T31 дороге - проставками, но это немного другая история (читайте, смотрите фото).

 

Итак, стойки:

Mobiland 134115580 - Стойка амортизационная, левая
Mobiland 134125570 - Стойка амортизационная, правая
AM-JKLXq-JNCx5MSZuiyIvjpv4jXWyFl74ce2HNI

AM-JKLWxg_1x0YCEJny6aeJm0x4m7fHEWc9-Q36e

AM-JKLVcQ95RetpLu1OopVRbIB0eoq2Zy_p_l51ZAM-JKLX56Gk5-yqmXcyJden9wiQbHbA6Wy6C_Wnx

AM-JKLU74pDNqCocXWdbnSvb50CSGSfPwRzC65Wg

 

остальное железо при замене амортов:

Nissan 54320-00Q0C - Опора амортизатора, 2 шт.
Nissan 54325-8271R - Подшипник верхней опоры переднего амортизатора, 2 шт.
Nissan 54034-6FR0A - Пыльник амортизатора, 2 шт.
Nissan 54050-6FR0A - Отбойник переднего амортизатора, 2 шт.
Nissan 54035-4EA0A - Опора пружины переднего амортизатора, нижняя, 2 шт.

 

Также заменил рычаги. Они пришли быстрее и с договоренностью возврата, если не встанут на мой T32, поэтому машину на ремонт пришлось загнать 2 раза (рычаги надо было вернуть в день получения).
54501 5HA0A - Рычаг передней подвески левый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32)
54500 5HA0A - Рычаг передней подвески правый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32)

 

Итог:

Все встает штатно, без проблем.

Т32 стал однозначно более собранным и комфортным. Работу отремонтированной передней подвески T32 я бы назвал более плотной, чем на моем T31, но дискомфорта она больше не вызывает.

Прошел 4 тыс. км., съездил с семьей и груженым багажником на юг. Кто знает участок Волгоград - Котельниково  -  можно вполне себе валить, разницы с T31 я не заметил.

По идее, надо съездить к дилерам и освежить впечатления на тест драйве свежего рестайла, сравнить работу подвески с ним. Но когда соберусь, пока не знаю.

Вспоминал свои ощущения, когда T32 только появился. Тогда на тест драйвах были машины Японской сборки - мне кажется очень похоже на то, что получил я в результате ремонта.

  • Upvote 5
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим из Дд сказал:

По идее, надо съездить к дилерам и освежить впечатления на тест драйве свежего рестайла, сравнить работу подвески с ним. Но когда соберусь, пока не знаю.

 

это надо было делать сперва!

После поездки, мобилэнд станут такими же колами.  У газомасляных амориков, у всех, один и тот же конструктив, но разный ценник.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Koresh сказал:

это надо было делать сперва!

После поездки, мобилэнд станут такими же колами.

Роман, не очень понимаю смысл предложенного вами действа - приехать на 6-ти летке с убитой передней подвеской и пытаться сравнить ее с новым авто.

Чтобы сказать - вау, какой он няшный ? Это как-то совсем не про меня )))

Про передние KYB и колы я не зря написал, знаю не понаслышке, что это такое. К задним KYB у меня нет претензий, кроме разваливающегося со временем нижнего сайлента. Причем на T31 5 лет откатал на более мощных задних KYB для Шевроле Каптива (они не только длиннее, но и раза в 1,5 больше в диаметре). А вот перед проверен уже на разных машинах друзей. Мега удачный вариант на моей памяти только 1: Хёндэ Акцент с замененными в круговую KYB Excel-G и пружинами Suplex - это реальная бомба, все остальное получается деревянным (либо надо тоже подбирать удачные пружины).

У меня стояли Tokico China. Tokico считается мягче KYB. В какую сторону двинуть Mobiland относительно Tokico, может чуть мягче, может чуть жестче - не знаю, у меня были убитые, а надо сравнивать с новыми. С учетом цены Mobiland, считаю, что поставленную при ремонте задачу выполнил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще (писал кажется в теме Лифтинга), что у меня сейчас практически новая передняя подвеска. Заменено все, кроме пружин, левого линка и подрамника в сборе (на подрамнике заменены только задние сайленты). После замены передних рычагов, я уже заметил появившуюся мягкость.

ИМХО, все компоненты в кучу складываются в единое целое, а заменой только амортов на старой машине - мягкости нового автомобиля не получить.

Изменено пользователем Вадим из Дд
Пружины родные, я их не менял, добавил в список к левому линку и подрамнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...