Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RTG_RUS

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О RTG_RUS

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Сибирь
  • Модель авто
    Т-32 2,0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @dsv69 Сергей, благодарю за ответ. Просто немного запутался, т.к. выше angry писал "снял галку с пункта стабилизации. Езда стала более плавной, исчезли подёргивания. ESP включен". Возможно на 2,5 л действительно не надо для этого отключать ESP. Лично Ваше мнение, без системы ARC - комфортнее стало на неровностях?
  2. Angry: "ESP, естественно, включен". Получается у 2,0 и 2,5 алгоритмы работы этой системы отличаются.
  3. А подскажите, как отключили? У меня в настройках дисплея есть вкладка помощь водителю, в ней два пункта - торможение двигателем и стабилизация! Отключение системы ARC привязано к пункту стабилизация или она отключается только вместе с ESP? И без неё заметно плавнее стало на грунтовке?
  4. Честно говоря сам удивился, услышав про такие амортизаторы. Я давно уже пытаюсь понять почему для одних владельцев Т32 подвеска кажется комфортной, а у других (к сожалению, и я в их числе) - дубовая. Вот и подумал, что может быть в этой системе с регулируемыми амортами и кроется ответ на мой вопрос.
  5. Благодарю за подсказку! По Вашей ссылке почитаю ветку про эту систему!
  6. Вы, конечно, рассуждаете логично)) Но я наткнулся на эту систему, когда шарился на Дроме в разделе, посвященном именно Т32.
  7. "X-Trail получил систему Active Ride Control, которая управляет жесткостью амортизаторов и активирует управление демпфированием для компенсации продольных колзабавний кузова. Система распознает особенности дорожного покрытия, при наличии волн регулирует крутящий момент двигателя (для моторов объемом 2 литра) и одновременно подтормаживает соответствующие колеса, устраняя саму вероятность раскачки". КОЛЛЕГИ, кто-нибудь знает, что это за система? В нете почти нет информации о ней! Где она ставилась - на рейстале /на Rogue / или в комплектациях LE?
  8. Тоже подозреваю, что замена штатных TOKICO на KYB серии 3340 мою проблему вообще никак не решит! Остались варианты - поиск газомаслянных двутрубников на Т32 (они по логике должны быть мягче однотрубных амортизаторов) либо совсем бредовые идеи - попробовать уменьшить давление в газовой камере TOKICO или экспериментировать с сечением перепускных клапанов. Честно говоря, уже и не знаю, что делать с этой подвеской!
  9. KYB 3340169 и 3340168, которые сейчас поставили- это обычный однотрубный газомаслянник? Не обратили внимание до этого какие у Вас стояли аморты с завода? У меня фирмы TOKICO. И на каком давлении в шинах сейчас ездите? Я вместо паспортных 2,3 атм. езжу на 2,0 атм. - но мне это тоже не особо помогает! Амортизатор зад.jfif
  10. Роман, добрый день! Уже давно пытаюсь решить проблему с деревянностью подвески на дорестайловом Т32. Очень поражает разрозненность мнений владельцев по этому вопросу - у одних подвеска комфортная, у других - СЛЕГКА некомфортная, но гораздо лучше, чем, например, на последнем RAV4. Не знаю, на чём эти люди ездили до этого, но могу сказать, что подвеска на Т32 УЖАСНО некомфортная, душу вытряхивает на любой ямке больше 3 см, если ехать быстрее 10 км/ч. До Т32 ездил на Forester SF5, на нём стояли спортивные стойки TEIN (по сути колы) и на них (ПАРАДОКС!) на грунтовке было ехать комфортнее. Было предположение, что проблема может быть связана с пробоями подвески из-за уставших стоек или из-за мягких пружин. Но Ваш пост меня совсем завёл в тупик, т.к. вопрос с пробоями Вы решили, а подвеска как была, так и осталась дубовой! В чем может быть разница от рейстайла - другая кинематика подвески, другие характеристики пружин/аммортов? Кстати, почему у Вас пробои ушли только после 1 т.км?
  11. RTG_RUS

    T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Юрий, благодарю Вас, что помогаете простым пользователям разбираться в этих дебрях)) Если правильно понял, то свободный канал сигнализации подаёт импульс на аналоговое реле по прописанной логике, а реле уже блокирует какую-то цепь в ЭБУ, которая отвечает за работу радиоканала штатной системы NISSAN? Логика, как и в случае блокировки диагност.разъёма OBD - в режиме охраны / или без метки радиоканал не работает?
  12. RTG_RUS

    T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Да, возможно. Юрий, добрый день! Подскажите, пож-та: 1) А тоже самое на базе Starline D94 можно сделать? Так понимаю, речь идёт про реализацию "пляжного" режима силами самой сигнализации? 2) Ранее Вы писали, что правильным методом блокировки радиоканала (который защитит как от ретрансляции, так и от код-граббера) является аналоговая блокировка! Эта блокировка реализуется на базе какого-то внешнего реле (типа Starline R2), которое подключается к доп.каналу сигнализации?
×
×
  • Создать...