Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

590 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Anton42 голосовалка сверху есть.

И причём, ИМХО, 2,5л отлично выдерживает 92 и не теряет в динамике, а вот на 2.0л возможно будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Всеволод сказал:

2,5л отлично выдерживает 92 и не теряет в динамике

Подтверждаю. Разницы не заметил. Но постоянно им заправляться все же не рискую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Я пробовал два 92. Газпромнефть мне показался похуже, чем Роснефть. Но это в Москве.

Пока езжу на Роснефте и меня всё устраивает. На 95 даже не тянет, хотя в начале заливал и его, чтобы сравнить. Но не в Москве побаиваюсь лить 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ТЭН сказал:

Разницы не заметил

А я на своём 2,5 разницу ощущал. 

Был период, ездил на 92-м.

Потом опять вернулся на 95-й.

На нем у меня по ощущениям резвее всё же. 

Но это, естественно, чисто по ощущениям, замеров никаких не делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Сэм сказал:

чисто по ощущениям

Ну может я не совсем конечно корректно выразился. Потому что разница для меня есть даже в 95-ом. Стараюсь заправляться всегда на ВР. На нем авто и приемистее и тише.

А вот между 95-м от Роснефти и 92-м от нее же разницы не почувствовал.

А про крымский 95-й я уже писал....:wacko:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ТЭН сказал:

про крымский 95-й я уже писал....:wacko:

Ну в регионах вообще лотерея. 

Я, было дело, на ТНК в Карелии таким гавном как-то заправился, что пришлось потом чистить -  движок глох периодически на холостых... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сэм сказал:

Ну в регионах вообще лотерея. 

Я, было дело, на ТНК в Карелии таким солнышком как-то заправился, что пришлось потом чистить -  движок глох периодически на холостых... 

НЕФТО были на М5 по дороге между Рязанью и Москвой, говна в служебный Соболь налили только так, потом водитель наш каждый раз матерился мимо проезжая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У думаю, что в 92-м меньше примисей и свечи дольше проработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 оооо, что то мне подсказывает, что зря ты это сказал. Чувствую, придется идти за попкорном:ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом лью 95, либо лука,  либо ВР, с ноября начал лить 92. Разницы не заметил вообще. Скорей всего так и буду, когда будет жара, лить 95, а как похолодало, 92-й.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное верить что "труба" каждого бренда до своей заправки дотягивается от "производства":)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2Mos обычно наоборот делают такие экспериментаторы. Зимой 95, а летом 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Всеволод сказал:

@2Mos обычно наоборот делают такие экспериментаторы. Зимой 95, а летом 92.

Неверное решение! @2Mos правильно задумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2020 в 04:43, Всеволод сказал:

Зимой 95, а летом 92

92-й легче зажигается, соответственно более лёгкий запуск в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмо моторы очень любят воздух. Летом в жару им и так тяжко приходится, поэтому повышением октана, хоть как то облегчает ему жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, 2Mos сказал:

Атмо моторы очень любят воздух. Летом в жару им и так тяжко приходится, поэтому повышением октана, хоть как то облегчает ему жизнь.

А турбо не любят? На гонках скисают еще как, чего на атмо не так ощутишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 22:10, ТЭН сказал:

@Anton42 оооо, что то мне подсказывает, что зря ты это сказал. Чувствую, придется идти за попкорном:ag:

Зря не зря, а вот читал как-то тему такую, что отечественные НПЗ производят 92 и намного меньше 98 бензины. До остальных просто разгоняют октаноповышающими присадками, например, МТБЭ. Так что возможно Антон и прав, хотя любой современный бензин это коктейль из кучи всего: тут надо и в эконормы вписаться, и т.д. 

P. S. Лет 5 назад при поездке в Крым привёз свечи с красноватым налетом, не думал, что ещё ферроцены в ходу были. 

А по теме, сейчас тоже 92 залил, а ведь раньше в мануалах у нас было указано, что min 92, а сейчас 95. Переобуваются в полете как путаны марокканские, страхуются что ли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VAG сказал:

ведь раньше в мануалах у нас было указано, что min 92, а сейчас 95

А в последнем снова опустили планку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAG "и тут понеслось!" (из к/ф Стражи галактики).:yes: Не зря я ходил за попкорном. Усаживаюсь поудобнее...:good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Всеволод сказал:

А в последнем снова опустили планку

На рестайле с 2.5?

4 часа назад, ТЭН сказал:

@VAG Не зря я ходил за попкорном. Усаживаюсь поудобнее...:good:

На меня взял? Ибо тема бензина немного уступает масляной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...