Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Темы такой не нашел, если есть не пинайте сильно.

Конструкция передних рычагов позволяет отдельно заменить шаровые? Или только в сборе? Т31 дорестайловый.

Так то Экзист выдает определенный список (и шаровые с пыльниками, и сайленты).

Может опыт у кого был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам в теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry351200

интересуюсь, т.к. столкнулся с этой проблемой.

Надеюсь, nfin18, в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитаем <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью

Вы не поверите , но такая ситуёвина с экономикой ремонта данного узла , уже давным давно такая . А началось это тогда когда инженеры придумали шаровые сажать в тугую на горячую в рычаг , так и дешевле при производстве и подрессорная меньше и защита от дурака работает . Недостаток тока один , если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой . Если шаровая умерла после 50 000 км то в сервисе уж точно целесообразнее менять рычаг . Если же менять самому , то имея весь инструмент и пресс у себя , пожалуйста , если нет , то опять же лучше заменить рычаг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью

Да щас похоже все авто меняют рычаги в сборе.

Ставь оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой

Вот и у меня пробег 30 т., а шаровые приговорили. Менять рычаги в сборе прямо уж совсем жаба душит. Отдельно шаровые менял кто? Как результат и каков ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня пробег 30 т., а шаровые приговорили. Менять рычаги в сборе прямо уж совсем жаба душит. Отдельно шаровые менял кто? Как результат и каков ресурс?

шаровую менял отдельно от рычага, по причине повреждения пыльника криворуким сервисменом. Шаровая "555", на крышке выбито " made in japan",цена 620 рублей, думаю не хуже оригинала. При замене сайлентблока обязательно проконтролировать его положение в рычаге. ( перед выпрессовкой старого поставить метки положения). P.S. 30000км это гарантийная и бесплатная замена рычагов в сборе.

Вы не поверите , но такая ситуёвина с экономикой ремонта данного узла , уже давным давно такая . А началось это тогда когда инженеры придумали шаровые сажать в тугую на горячую в рычаг , так и дешевле при производстве и подрессорная меньше и защита от дурака работает . Недостаток тока один , если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой . Если шаровая умерла после 50 000 км то в сервисе уж точно целесообразнее менять рычаг . Если же менять самому , то имея весь инструмент и пресс у себя , пожалуйста , если нет , то опять же лучше заменить рычаг .

Дима, шипы пора снимать, не разрушай дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. 30000км это гарантийная и бесплатная замена рычагов в сборе.

Автомобиль не новый, поэтому гарантии уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой менял шаровые, рулевые наконечники, и задний салентблок на рычаге. все покупал по отдельности, переприсовали без проблем.

P.S. Фирму "555" не очень рекомендую, один пыльник на рулевом наконечнике умер через 20 тыщ., второй пореполся на сгибе (нашел пыльники отдельно)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже менял отдельно, но вообще конструкция одноразовая и правильней менять рычаг в сборе, т.к. посадки под шаровые могут прослабнуть( у меня одна слишком легко вошла в свое гнездо), в этом случае поможет прихватка сваркой в нескольких точках. Ставил одну лемфердер, другую Сидем, посмотрим кто больше выходит:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Лемфордер. выбирал по фото))). Из личного опыта владения ниссанами, до смерти салейнотов после трещин еще очень долго. за это время можно дважды поменять шаровую . только шаровую нада брать нормального качества. если febest какойнить то смысла не будет. выпресовывал кувалдой, запресовывал трехлапым съемником. дело 40 минут. основная сложность, без ямы, открутить рычаг, болты при вывешенном колесе закрываются стабилизатором. но проблема легко решается поддомкрачиванием ступицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил шары Qsten... посмотрим на сколько хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял отдельно на шаровые Лемфордер, не вижу смысла менять весь рычаг. Салейнт блоки реально раза в три больше служат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я тоже об этом знаю . Пробег был около 80 000 км , когда я выпресовал шаровые и зад сайленты , а надо было просто шток амортизатора успокоить резиновой трубочкой .

 

Теперь на столе в офисе лежат шаровые и сайленты в состоянии - почти новые . Как напоминание о человеческой глупости . Просто к слову на "надёжном" со слов рено - Логане , к 80 000 км были заменены дважды точно , или даже трижды , реально , изношенные рычаги в сборе . А стиль езды и пробеги совершенно не изменились .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветт! а номерочек каталожный шаровых дайте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил во такие

post-33158-0-08462800-1404373142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставил во такие
 

тоже их поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная шаровая  post-32923-0-12285700-1404750431_thumb.jpgpost-32923-0-97145200-1404750477_thumb.jpg сори за качество снимал в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...