KB42 0 Опубликовано: 14 мая 2012 Темы такой не нашел, если есть не пинайте сильно. Конструкция передних рычагов позволяет отдельно заменить шаровые? Или только в сборе? Т31 дорестайловый. Так то Экзист выдает определенный список (и шаровые с пыльниками, и сайленты). Может опыт у кого был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 14 мая 2012 Сам в теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry351200 интересуюсь, т.к. столкнулся с этой проблемой. Надеюсь, nfin18, в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KB42 0 Опубликовано: 14 мая 2012 почитаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 14 мая 2012 Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 14 мая 2012 Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью Вы не поверите , но такая ситуёвина с экономикой ремонта данного узла , уже давным давно такая . А началось это тогда когда инженеры придумали шаровые сажать в тугую на горячую в рычаг , так и дешевле при производстве и подрессорная меньше и защита от дурака работает . Недостаток тока один , если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой . Если шаровая умерла после 50 000 км то в сервисе уж точно целесообразнее менять рычаг . Если же менять самому , то имея весь инструмент и пресс у себя , пожалуйста , если нет , то опять же лучше заменить рычаг . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 мая 2012 Застучала правая шаровая. Вообще, Ниссан меняет тольков сборе, в оригинале, отдельно шаровой нет, есть неоригналы. Я буду менять рычаг, так как есть мнение что неоригинал не оч хорошего качества и может вырвать или долго не прослужит. С учетом того, что у меня в этом рычаге слегка потрескалась резинка сайленблока и возможна скорая замена рычага по этой причине, чтоб не пришлось экономя на стоимости рычага дважды платить за работу по его снятию(снять поставить рычаг при замене шаровой и в перспективе еще раз снять поставить рычаг при замене рычага из за резинки и скорее всего, в обоих случаях сход-развал) я решил купить и поменять рычаг полностью Да щас похоже все авто меняют рычаги в сборе. Ставь оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 2 Опубликовано: 30 мая 2013 если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой Вот и у меня пробег 30 т., а шаровые приговорили. Менять рычаги в сборе прямо уж совсем жаба душит. Отдельно шаровые менял кто? Как результат и каков ресурс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 31 мая 2013 Вот и у меня пробег 30 т., а шаровые приговорили. Менять рычаги в сборе прямо уж совсем жаба душит. Отдельно шаровые менял кто? Как результат и каков ресурс? шаровую менял отдельно от рычага, по причине повреждения пыльника криворуким сервисменом. Шаровая "555", на крышке выбито " made in japan",цена 620 рублей, думаю не хуже оригинала. При замене сайлентблока обязательно проконтролировать его положение в рычаге. ( перед выпрессовкой старого поставить метки положения). P.S. 30000км это гарантийная и бесплатная замена рычагов в сборе. Вы не поверите , но такая ситуёвина с экономикой ремонта данного узла , уже давным давно такая . А началось это тогда когда инженеры придумали шаровые сажать в тугую на горячую в рычаг , так и дешевле при производстве и подрессорная меньше и защита от дурака работает . Недостаток тока один , если шаровая умерла слишком рано (пробег до 30 000км) , то стоимость ремонта становиться на первый взгляд дорогой . Если шаровая умерла после 50 000 км то в сервисе уж точно целесообразнее менять рычаг . Если же менять самому , то имея весь инструмент и пресс у себя , пожалуйста , если нет , то опять же лучше заменить рычаг . Дима, шипы пора снимать, не разрушай дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 2 Опубликовано: 1 июня 2013 P.S. 30000км это гарантийная и бесплатная замена рычагов в сборе. Автомобиль не новый, поэтому гарантии уже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 5 июня 2013 Зимой менял шаровые, рулевые наконечники, и задний салентблок на рычаге. все покупал по отдельности, переприсовали без проблем. P.S. Фирму "555" не очень рекомендую, один пыльник на рулевом наконечнике умер через 20 тыщ., второй пореполся на сгибе (нашел пыльники отдельно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 9 июня 2013 тоже менял отдельно, но вообще конструкция одноразовая и правильней менять рычаг в сборе, т.к. посадки под шаровые могут прослабнуть( у меня одна слишком легко вошла в свое гнездо), в этом случае поможет прихватка сваркой в нескольких точках. Ставил одну лемфердер, другую Сидем, посмотрим кто больше выходит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tix 1 Опубликовано: 14 июня 2014 Поставил Лемфордер. выбирал по фото))). Из личного опыта владения ниссанами, до смерти салейнотов после трещин еще очень долго. за это время можно дважды поменять шаровую . только шаровую нада брать нормального качества. если febest какойнить то смысла не будет. выпресовывал кувалдой, запресовывал трехлапым съемником. дело 40 минут. основная сложность, без ямы, открутить рычаг, болты при вывешенном колесе закрываются стабилизатором. но проблема легко решается поддомкрачиванием ступицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1084 Опубликовано: 17 июня 2014 поставил шары Qsten... посмотрим на сколько хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 18 июня 2014 Тоже менял отдельно на шаровые Лемфордер, не вижу смысла менять весь рычаг. Салейнт блоки реально раза в три больше служат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 18 июня 2014 Теперь я тоже об этом знаю . Пробег был около 80 000 км , когда я выпресовал шаровые и зад сайленты , а надо было просто шток амортизатора успокоить резиновой трубочкой . Теперь на столе в офисе лежат шаровые и сайленты в состоянии - почти новые . Как напоминание о человеческой глупости . Просто к слову на "надёжном" со слов рено - Логане , к 80 000 км были заменены дважды точно , или даже трижды , реально , изношенные рычаги в сборе . А стиль езды и пробеги совершенно не изменились . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 18 июня 2014 Приветт! а номерочек каталожный шаровых дайте пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bill.off 0 Опубликовано: 3 июля 2014 Ставил во такие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 3 июля 2014 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1084 Опубликовано: 3 июля 2014 Ставил во такие тоже их поставил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyasik247 1 Опубликовано: 7 июля 2014 Оригинальная шаровая сори за качество снимал в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах