Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Speedfly

Кипит аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

 

При очередном ТО обратил внимание на потеки вокруг аккумулятора и на его поверхности. При подробной инспекции выяснилось, что глазок в нем красный (мало электролита, долейте - аккум марки Зверь), а сам аккум практически пустой внутри, хотя к его мощности претензий не было, несмотря на морозы. Осматривая дальше выяснилось, что выплеснутая кислота даже умудрилась начать разъедать алюминиевую деталь, что находится под поддоном аккумулятора. 

 

Электролита долили, аккум чуть подзарядили. Причины списали на последствия езды летом по очень жаркому Крыму. После недели езды заглянул под капот ещё раз и снова увидел потеки и влажность в пластиковом поддоне аккума. На улице зима и мороз. 

Начал копать дальше, думая про перезаряд. ОБД сканером выяснил, что напряжение бортовой сети на холостых около 15 вольт (14,8-15,1, в зависимости от вкл света, печки и пр.), что, мне кажется, многовато. Может ли причина быть в этом? Если да, то куда смотреть, что менять?

 

Автомобиль T31 M9R, 2013 года, пробег 100

Изменено пользователем Speedfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...Если да, то куда смотреть, что менять?

Ответ однозначный - смотреть в упор на генератор и проводку между генератором и аккумулятором.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения смотри ( Интэгралка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Speedfly Чем дело то кончилось? та же самая фигня сейчас... И генератор поменял, поставил контрактный и АКБ новый купил, а напряжение как было 14,8-15,1 так и осталось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийХС , на плюсовой клемме аккума сбоку есть блочок с предами. С регулятора гены на заряд аккума идет провод зарядки через пред 140 А , а обратно с аккума идет измерительный провод на регулятор напряжения через пред 10 А. Смотреть все это хозяйство на предмет окисления и хренового контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 При этом предохранетели не горелые? Просто из-за окисления перенапряг даёт?? С виду все не окисленное.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийХС , например хреновый контакт по измерительной цепи , где стоит 10 А , дает  регулятору напряжения неправильные показания по напряжению на аккуме и регулятор может давать на зарядку аккума максимальный ток (отсюда такие напруги на аккуме) . Вот и перезаряд и кипение аккума. Все снимать и чистить контакты в теплом и освещенном помещении.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте, сигнал работает или нет? На одном преде 10А и сигнал и измерительная цепь генератора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...