Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Люфт радиатора в верхних креплениях приличный - около сантиметра в горизонтальной плоскости (вперед-назад). Правильно ли понимаю, что надо менять верхние резиновые подушки? Их можно поменять не сливая антифриз из системы, открутив верхние кронштейны и отведя верх радиатора назад от щита передка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

08.03.2020 в 20:01, ССМ сказал:

Люфт радиатора в верхних креплениях приличный - около сантиметра в горизонтальной плоскости (вперед-назад). Правильно ли понимаю, что надо менять верхние резиновые подушки? Их можно поменять не сливая антифриз из системы, открутив верхние кронштейны и отведя верх радиатора назад от щита передка?

Проверьте еще состояние нижней поперечины, на чем стоит радиатор.

У меня она уже подгнила, и радиатор болтается, немного опустившись.

Буду менять поперечину скоро, уже купил.

Резинки сами по себе практически не изнашиваются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ВВФ сказал:

У меня она уже подгнила, и радиатор болтается, немного опустившись

Спасибо - буду иметь в виду. Но думается вряд ли - авто 2013 г., ухоженное, не должно там сгнить. Вообще странно конечно. Резинки уже верхние купил оригиналы. Посмотрим, что там со старыми. Хотя по идее  не должны они так деформироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2019 в 19:34, mechanic сказал:

рубля за 3-3,5  купил

б/у Ниссан с разбора... как всегда ребята молодцы, все в хорошем состоянии...

за 1,5 часа (20 минут из них ждал пока нагреется), неспеша поменял... родной прошел 665 ккм без единой замены (потек по периметру верхней "банки")...

порядок работ:

1. Слил антифриз через сливное отверстие в центре радиатора.

2. Снял 2 разъема с вентиляторов.

3. Вынул 4 клипсы крепления жгута проводов от рамки карлсонов.

4. Открутил 2 винта крепления рамки карлсонов к радиатору.

5. Снял верхний патрубок.

6. Вытащил карлсоны.

7. Снял нижний патрубок, загнул, чтобы не текло.

8. Снял 2 кронштейна крепления радиатора.

9. Вытащил радиатор наверх.

10. Вставил "новый" в подушки поперечника...

далее в обратном порядке...

 

З.Ы, Фото делать смысла не вижу, т. к. все просто и понятно на интуитивном уровне!  ;)

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 15:52, ССМ сказал:

Спасибо - буду иметь в виду. Но думается вряд ли - авто 2013 г., ухоженное, не должно там сгнить. Вообще странно конечно. Резинки уже верхние купил оригиналы. Посмотрим, что там со старыми. Хотя по идее  не должны они так деформироваться.

Вчера поменял нижнюю опорную поперечину, на которую опирается радиатор.

Старая превратилась в труху и оба радиатора держались только за счет защиты картера.

Удалось обойтись без снятия радиаторов.

Сняли бампер и притянули стропой оба радиатора к верхней поперечине.

Новую поперечину  наживили, предварительно вставив в нее нижние упоры радиаторов.

Потом поджали вверх, выбрав зазоры,  протянули болты  и убрали страховочную стропу.

Радиатор двигателя всё равно болтался, т.к. отверстия в верхних подушках стали большими.

Пришлось в отверстия вставить "портянки" -

вырезал короткие трубочки из подходящего резинового шланга.

Теперь всё ОК!

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Вчера поменял нижнюю опорную поперечину, на которую опирается радиатор.

Старая превратилась в труху и оба радиатора держались только за счет защиты картера.

тоже менял ее в прошлом году... та же самая история. При прикосновении пальцем просто осыпалась...

так же нечего кроме бампера не снимал...

1 час назад, ВВФ сказал:

Радиатор двигателя всё равно болтался, т.к. отверстия в верхних подушках стали большими.

Пришлось в отверстия вставить "портянки" -

я их заменил на новые, т. к. мои за все эти годы просто превратились В ПЛАСТИК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ruls сказал:

тоже менял ее в прошлом году... та же самая история. При прикосновении пальцем просто осыпалась...

 

Новую (китайскую) поперечину красил  нитрокраской в два слоя.

Черный грунт перед этим проверял - не смывался он растворителем.

Изнутри от души пропылил мовилем из аэрозоля.

Может, постоит ...

Хотя, жестянщики сказали, что что бы не делал  -  них... не поможет продлить срок ее службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил новые резинки, но менять не стал пока  - опрос показал, что у большинства так люфтит и новые смысла особого стваить нет.

19 часов назад, ruls сказал:

я их заменил на новые, т. к. мои за все эти годы просто превратились В ПЛАСТИК!

И как стало, остался ли люфт  в верхней части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВВФ сказал:

Новую (китайскую) поперечину красил  нитрокраской в два слоя.

не-е, я на такое не решился... нашел в хорошем состоянии б/у на разборе...

2 часа назад, ССМ сказал:

И как стало, остался ли люфт  в верхней части?

да, остался в ДОПУСТИМЫХ пределах, избавится от него полностью не получится, так как эти самые резинку амортизируют "движение" радиатора, чтобы снимать нагрузку с патрубков... 100% от люфта не избавиться, т. к. это предусмотрено - КОНСТРУКТИВНО!

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 15:17, ruls сказал:

2. Снял 2 разъема с вентиляторов.

3. Вынул 4 клипсы крепления жгута проводов от рамки карлсонов.

4. Открутил 2 винта крепления рамки карлсонов к радиатору

Можно не отсоединять, просто отвернул два болта рамки и откинул в сторону, радиатор легко вынимается, сегодня менял , работы на пол часа. 

Вопрос к спецам , можно ли отремонтировать радиатор. И в чем причина такого повреждения, зазор между рамкой и радиатором приличный, рамка целая, аварий не было, все родное ниссан от предыдущего хозяина.

 

Герметик мой, что бы доездить. Поставил MILES , вроде приличный, встал отлично.IMG_20200820_123332-2016x954.thumb.jpg.3ddba91027d9ead56d9283f5418e5838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, владимир747 сказал:

Можно не отсоединять, просто отвернул два болта рамки и откинул в сторону, радиатор легко вынимается, сегодня менял , работы на пол часа. 

Вопрос к спецам , можно ли отремонтировать радиатор. И в чем причина такого повреждения, зазор между рамкой и радиатором приличный, рамка целая, аварий не было, все родное ниссан от предыдущего хозяина.

 

Герметик мой, что бы доездить. Поставил MILES , вроде приличный, встал отлично.IMG_20200820_123332-2016x954.thumb.jpg.3ddba91027d9ead56d9283f5418e5838.jpg

На 2,5 и на 2.0 по разному радиаторы снимаются, на 2.0 гораздо проще, хотя на 2.5 тоже не сильно сложно

то что на фото замятины на радиаторе это похоже от диффузора, когда снимали или ставили повредили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пластмассой так не промять. Про 2,5 согласен, может что то ещё и помешает снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, владимир747 сказал:

пластмассой так не промять

Да ладно? Там пальцем промять можно при желании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты можно, но трубки тяжеловато. Меня интересует возможность ремонта, чтобы оставить как запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...