Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Капот на иксах довольно широкий, если ставить замок, то двойной по краям, чтоб не отогнули, например defen.time double.

Два одинарных ставить смысла нет, лишняя управляющая коробка. В идеале бы конечно вообще тройной, два по краям и один посередине, со скобой закрывающий штатный штырь, но до такого еще не дошли (отдельно продается, называется defen.time pro).

Страховочный трос стоит убрать куда подальше, либо вообще откусить: более 5 лет эксплуатации, ни разу не пригодился, пшыкаю раз в год силиконовой смазкой в личину, этого достаточно, даже дохлый аккум. открывает (и вообще питание вывести можно под аккум.)

На чупсы докупаем (или делаем сами) по трубке антиспил, антиоткручиватель болта чупса, кожух на трос.

Доп. оборудование от defen: http://defentime.ru/produktciya/dopolnitelnoe-oborudovanie-k-zamkam-kapota/

Трубку из пластика по-моему, лучше ставить такую же, но из металла. Антиоткручиватель думаю лучше цилиндр, чем скоба (крепится проще).

На ютюбах видел еще кандрашовский вариант, отличается тем что крепят на пластины большей площадью и не на 4 самореза, а штук по 15 на каждую. Но при этом они и от чупсов отказались, просто уголок с отверстием (по-моему фигня полная, обычной ножовкой спилить можно). Пластины в комплекте дефентайма действительно маловаты, при взломе металл капота может отогнуться, тут наверное самостоятельно только если совершенствовать.

Еще делают небольшие штыри около чупсов, чтоб пневмоподушка дырявилась, тоже полезно.

 

Если доработать комплект и грамотно смонтировать, то в таком варианте думаю бОльшая кандидатов на вскрытие сольется, понимая масштаб бедствия ;)

Собственно интересно насколько все это добро хорошо крепится к капоту 32-го икса.

 

 

defentime_v5_doublelock_01-750x500.jpg

 

 

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я считаю, что и одного достаточно. Посередине, за родным замком. Шанса добраться туда нет. Отгибать капот, вряд ли кто будет во дворе или на парковке. Это слишком уж броско. А с 3мя чупачупсами есть шанс и самому не открыть капот в один "прекрасный" момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного вполне достаточно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повнимательнее, штатная петля весьма далеко от решетки радиатора. Пилой туда реально достать со снятой решеткой?
Возможно версия Pro не такая уж плохая идея. Если ставить чупсы то они немного ближе будут к злоумышленнику.

По идее перед штатным штырем уголок можно приделать для бОльшей защиты (если влезет по конструкции). С уголком и подушка не сильно поможет.

Если вандалить надумают то конечно по краям отогнется капот.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда в результате поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет замка КАТРАН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поставили замок капота дилеры и вот что интересно: закрывает его метка иммо i95 при удалении от машины. И если пробовать открыть из салона, то капот приподнимается на пару см как от обычного замка. А дальше новый замок уже не пускает. Хотелось бы узнать кто в курсе- должен капот приподниматься или правильно в нижней точке чтоб замок держал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yavlad сказал:

Мне поставили замок капота дилеры и вот что интересно: закрывает его метка иммо i95 при удалении от машины. И если пробовать открыть из салона, то капот приподнимается на пару см как от обычного замка. А дальше новый замок уже не пускает. Хотелось бы узнать кто в курсе- должен капот приподниматься или правильно в нижней точке чтоб замок держал?

В принципе, нормально, делают щель и по-меньше, но в нижней точке чтобы доп. замок держал ни разу не встречал.

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash , я так делал. Капот поднимался на 5 мм.  Сложность в возврате в исходное состояние при ошибочном открытии штатного замка. Сцыкотно защёлкивать, но можно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу. А еще интересно тросик аварийный вывели под пластмассу кпереди от  двери от пола до панели. правильно ли это?

ustanovka-signalizacii-na-nissan-x-trail-t32-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yavlad , это должны знать Вы и Ваш установщик. Там уж кто во что горазд.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yavlad сказал:

от пола до панели. правильно ли это?

Нет конечно, такое место сразу найдут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Надо мной еще посмеялись у дилера что кроме штатного иммо еще :шерхан мобикар2, нештатный иммо i95, замок капота и две механики на руль и рулевую колонку.

Только что, Pavel6900 сказал:

Нет конечно, такое место сразу найдут.

Печально. придется через время средства подкопить и переставлять этот тросик замка капота, а  кроме того нештатный иммобилайзер под капот. его тоже в салон поставили. Дилеры ни о чем в общем. по крайней мере в Краснодаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yavlad сказал:

шерхан мобикар2, нештатный иммо i95

Тут вообще самое интересное. Куда все эти блоки Вам установил дилер? Вы хоть этот спросили? Обычно дилеры всё ставит под рулем. Но это очень плохо, угонщики легко все это вырежут и машина ту ту.  А вообще такие вещи лучше у дилеров не ставить, а ехать к профессионалам. И не надо бояться, что слетите с гарантии.

21 минуту назад, Yavlad сказал:

кроме того нештатный иммобилайзер под капот. его тоже в салон поставили. Дилеры ни о чем в общем. по крайней мере в Краснодаре.

Так практически везде дилеры делают. Все делают тяп ляп главное деньги с клиента срубить. А что там с безопасностью им по барабану)))

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы и говорите, все эти блоки дилеры поставили под рулем. И стращали меня что не будет гарантии на электрику если сделаю не у них. Я побоялся и похоже зря. за те деньги что они содрали можно всю электрику сменить. К сожалению я проучился на своих ошибках. Надо было на форуме сначала обсудить. Теперь еще сколько потрачу чтоб до ума довести. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yavlad сказал:

И стращали меня что не будет гарантии на электрику если сделаю не у них

Это они всем в уши вливают))). Но это еще доказать надо, чтоб с гарантии сняли. 

 

15 минут назад, Yavlad сказал:

Как вы и говорите, все эти блоки дилеры поставили под рулем.

Это самая большая их ошибка. Мой установщик лично мне показывал машину, в которой дилер поставил спутник и все блоки были под рулем. Он эти блоки вырезал за пару минут и толку от этого спутника получается ни какого. 

Вам надо все переделывать. И трос выводить в труднодоступное место, чтоб угонщикам трудно было его найти и знать о нем должны только Вы и установщик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос следует,вообще,отрезать.Оставить маленький кусочек до которого добраться можно сняв защиту двигателя

Изменено пользователем easy rider1952
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не перестараться - чтоб самому потом открыть в случае сдохшего аккума)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Док85 сказал:

Главное не перестараться - чтоб самому потом открыть в случае сдохшего аккума)))

На этот случай выводят аварийное питание сиги через предохранитель. Так сказать подаешь питание на сигу, машина снимается с охраны и открывается замок капота.

 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, easy rider1952 сказал:

Оставить маленький кусочек до которого добраться можно сняв защиту двигателя

Как правило на эту удочку попадают сами владельцы. Причем это происходит в холодную плохую погоду ночью и вокруг тишина:)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...