snovekk 21 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Капот на иксах довольно широкий, если ставить замок, то двойной по краям, чтоб не отогнули, например defen.time double. Два одинарных ставить смысла нет, лишняя управляющая коробка. В идеале бы конечно вообще тройной, два по краям и один посередине, со скобой закрывающий штатный штырь, но до такого еще не дошли (отдельно продается, называется defen.time pro). Страховочный трос стоит убрать куда подальше, либо вообще откусить: более 5 лет эксплуатации, ни разу не пригодился, пшыкаю раз в год силиконовой смазкой в личину, этого достаточно, даже дохлый аккум. открывает (и вообще питание вывести можно под аккум.) На чупсы докупаем (или делаем сами) по трубке антиспил, антиоткручиватель болта чупса, кожух на трос. Доп. оборудование от defen: http://defentime.ru/produktciya/dopolnitelnoe-oborudovanie-k-zamkam-kapota/ Трубку из пластика по-моему, лучше ставить такую же, но из металла. Антиоткручиватель думаю лучше цилиндр, чем скоба (крепится проще). На ютюбах видел еще кандрашовский вариант, отличается тем что крепят на пластины большей площадью и не на 4 самореза, а штук по 15 на каждую. Но при этом они и от чупсов отказались, просто уголок с отверстием (по-моему фигня полная, обычной ножовкой спилить можно). Пластины в комплекте дефентайма действительно маловаты, при взломе металл капота может отогнуться, тут наверное самостоятельно только если совершенствовать. Еще делают небольшие штыри около чупсов, чтоб пневмоподушка дырявилась, тоже полезно. Если доработать комплект и грамотно смонтировать, то в таком варианте думаю бОльшая кандидатов на вскрытие сольется, понимая масштаб бедствия Собственно интересно насколько все это добро хорошо крепится к капоту 32-го икса. Изменено 27 января 2018 пользователем frymock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1365 Опубликовано: 27 января 2018 Я считаю, что и одного достаточно. Посередине, за родным замком. Шанса добраться туда нет. Отгибать капот, вряд ли кто будет во дворе или на парковке. Это слишком уж броско. А с 3мя чупачупсами есть шанс и самому не открыть капот в один "прекрасный" момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 28 января 2018 Одного вполне достаточно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovekk 21 Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) Посмотрел повнимательнее, штатная петля весьма далеко от решетки радиатора. Пилой туда реально достать со снятой решеткой? Возможно версия Pro не такая уж плохая идея. Если ставить чупсы то они немного ближе будут к злоумышленнику. По идее перед штатным штырем уголок можно приделать для бОльшей защиты (если влезет по конструкции). С уголком и подушка не сильно поможет. Если вандалить надумают то конечно по краям отогнется капот. Изменено 28 января 2018 пользователем frymock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topot 0 Опубликовано: 17 декабря 2018 Куда в результате поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy rider1952 23 Опубликовано: 19 декабря 2018 как насчет замка КАТРАН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 3 февраля 2019 Мне поставили замок капота дилеры и вот что интересно: закрывает его метка иммо i95 при удалении от машины. И если пробовать открыть из салона, то капот приподнимается на пару см как от обычного замка. А дальше новый замок уже не пускает. Хотелось бы узнать кто в курсе- должен капот приподниматься или правильно в нижней точке чтоб замок держал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Yavlad сказал: Мне поставили замок капота дилеры и вот что интересно: закрывает его метка иммо i95 при удалении от машины. И если пробовать открыть из салона, то капот приподнимается на пару см как от обычного замка. А дальше новый замок уже не пускает. Хотелось бы узнать кто в курсе- должен капот приподниматься или правильно в нижней точке чтоб замок держал? В принципе, нормально, делают щель и по-меньше, но в нижней точке чтобы доп. замок держал ни разу не встречал. Изменено 3 февраля 2019 пользователем Smash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1365 Опубликовано: 3 февраля 2019 @Smash , я так делал. Капот поднимался на 5 мм. Сложность в возврате в исходное состояние при ошибочном открытии штатного замка. Сцыкотно защёлкивать, но можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 4 февраля 2019 спасибо за инфу. А еще интересно тросик аварийный вывели под пластмассу кпереди от двери от пола до панели. правильно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1365 Опубликовано: 4 февраля 2019 @Yavlad , это должны знать Вы и Ваш установщик. Там уж кто во что горазд. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 4 февраля 2019 2 часа назад, Yavlad сказал: от пола до панели. правильно ли это? Нет конечно, такое место сразу найдут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 4 февраля 2019 Спасибо за ответы. Надо мной еще посмеялись у дилера что кроме штатного иммо еще :шерхан мобикар2, нештатный иммо i95, замок капота и две механики на руль и рулевую колонку. Только что, Pavel6900 сказал: Нет конечно, такое место сразу найдут. Печально. придется через время средства подкопить и переставлять этот тросик замка капота, а кроме того нештатный иммобилайзер под капот. его тоже в салон поставили. Дилеры ни о чем в общем. по крайней мере в Краснодаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 21 минуту назад, Yavlad сказал: шерхан мобикар2, нештатный иммо i95 Тут вообще самое интересное. Куда все эти блоки Вам установил дилер? Вы хоть этот спросили? Обычно дилеры всё ставит под рулем. Но это очень плохо, угонщики легко все это вырежут и машина ту ту. А вообще такие вещи лучше у дилеров не ставить, а ехать к профессионалам. И не надо бояться, что слетите с гарантии. 21 минуту назад, Yavlad сказал: кроме того нештатный иммобилайзер под капот. его тоже в салон поставили. Дилеры ни о чем в общем. по крайней мере в Краснодаре. Так практически везде дилеры делают. Все делают тяп ляп главное деньги с клиента срубить. А что там с безопасностью им по барабану))) Изменено 4 февраля 2019 пользователем Pavel6900 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yavlad 3 Опубликовано: 4 февраля 2019 Как вы и говорите, все эти блоки дилеры поставили под рулем. И стращали меня что не будет гарантии на электрику если сделаю не у них. Я побоялся и похоже зря. за те деньги что они содрали можно всю электрику сменить. К сожалению я проучился на своих ошибках. Надо было на форуме сначала обсудить. Теперь еще сколько потрачу чтоб до ума довести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 4 февраля 2019 15 минут назад, Yavlad сказал: И стращали меня что не будет гарантии на электрику если сделаю не у них Это они всем в уши вливают))). Но это еще доказать надо, чтоб с гарантии сняли. 15 минут назад, Yavlad сказал: Как вы и говорите, все эти блоки дилеры поставили под рулем. Это самая большая их ошибка. Мой установщик лично мне показывал машину, в которой дилер поставил спутник и все блоки были под рулем. Он эти блоки вырезал за пару минут и толку от этого спутника получается ни какого. Вам надо все переделывать. И трос выводить в труднодоступное место, чтоб угонщикам трудно было его найти и знать о нем должны только Вы и установщик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy rider1952 23 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) Трос следует,вообще,отрезать.Оставить маленький кусочек до которого добраться можно сняв защиту двигателя Изменено 4 февраля 2019 пользователем easy rider1952 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2968 Опубликовано: 4 февраля 2019 Главное не перестараться - чтоб самому потом открыть в случае сдохшего аккума))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 16 минут назад, Док85 сказал: Главное не перестараться - чтоб самому потом открыть в случае сдохшего аккума))) На этот случай выводят аварийное питание сиги через предохранитель. Так сказать подаешь питание на сигу, машина снимается с охраны и открывается замок капота. Изменено 4 февраля 2019 пользователем Pavel6900 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 4 февраля 2019 32 минуты назад, easy rider1952 сказал: Оставить маленький кусочек до которого добраться можно сняв защиту двигателя Как правило на эту удочку попадают сами владельцы. Причем это происходит в холодную плохую погоду ночью и вокруг тишина 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах