pilotone 0 Опубликовано: 7 февраля 2018 По результатам диагностики у дилера - вариатор под замену. В поддоне стружка и кусочки металла, масло черное. Вот такие пироги. Вариатор умер без каких-либо издевательств с моей стороны. Кстати, почитал форум Кашкая - симптомы один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanikgbh 80 Опубликовано: 7 февраля 2018 07.02.2018 в 17:18, pilotone сказал: По результатам диагностики у дилера - вариатор под замену. В поддоне стружка и кусочки металла, масло черное. Вот такие пироги. Вариатор умер без каких-либо издевательств с моей стороны. Кстати, почитал форум Кашкая - симптомы один в один. Ухуху, даа блин, а что за машина? а то не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilotone 0 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поправил профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 4 марта 2018 Ну вот в Подмосковье опять навалило снега, и Варик проявляет нрав, при переходе с газа на тормоз, легкое ускорение и тычок, и тормоз, скорость 20-30 км/ч. Есть такое у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 4 марта 2018 04.03.2018 в 18:55, maxx76a сказал: Ну вот в Подмосковье опять навалило снега, и Варик проявляет нрав, при переходе с газа на тормоз, легкое ускорение и тычок, и тормоз, скорость 20-30 км/ч. Есть такое у кого? Возможно срабатывает ESP, попробуйте отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 4 марта 2018 04.03.2018 в 19:19, Алекс2 сказал: Возможно срабатывает ESP, попробуйте отключить. Нет тут другое, ногу с газа на тормоз переносишь, нажимаешь чуть, ускорение-тычок-тормоз. Скорость маленькая АБС и есп молчат, перед светофорами в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 марта 2018 04.03.2018 в 19:23, maxx76a сказал: ногу с газа на тормоз переносишь, нажимаешь чуть, ускорение-тычок-тормоз Похоже, что сначала под сброс газа варик задает большее передаточное число, а если при этом обороты в районе холостых, то авто немного ускоряется из-за большего передаточного числа. Затем он понимает, что газ-то никто не жмет, значит надо тормозить двигателем - отсюда и тычок. А потом собственно торможение педалью тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 4 марта 2018 04.03.2018 в 20:13, Zhuk-Skarabey сказал: Похоже, что сначала под сброс газа варик задает большее передаточное число, а если при этом обороты в районе холостых, то авто немного ускоряется из-за большего передаточного числа. Затем он понимает, что газ-то никто не жмет, значит надо тормозить двигателем - отсюда и тычок. А потом собственно торможение педалью тормоза Примерно так, но торможение двигателем отключил, стало лучше но не на мног, я так на механике не дергался, привычка сцепление выжимать, конечно двойной выжим и перегазовка не делал, но сцепление выжимал. Это у меня так Варик шалит или у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 марта 2018 Надо понаблюдать. У меня пока мало статистики набрано. На предыдущей машине также стоял вариатор Джатко, да еще и адаптивный - чего он только не вытворял, но со временем привык и знал каждый его шаг наперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 5 марта 2018 04.03.2018 в 20:27, maxx76a сказал: Это у меня так Варик шалит или у всех? Да, есть такое. Не первую зиму отмечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 5 марта 2018 Когда почищен снег плохо - работа вариатора однозначно отличается я от "обычного" режима. Тоже подметил...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 5 марта 2018 Тож заметил, что как только холодный вариатор и каша на дороге, то дергается при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 13:34, kochetkov_da сказал: Тож заметил, что как только холодный вариатор и каша на дороге, то дергается при торможении. Может кто нибудь расскажет как вариатор понимает, что машина едет по снежной каше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 14:24, Алекс2 сказал: Может кто нибудь расскажет как вариатор понимает, что машина едет по снежной каше? Оно может и не понимать, что едет по каше. Я, в тему ветки, привел свой случай дерганья автомобиля. И случай этот случается исключительно на холодной машине и в снежной каше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 14:46, kochetkov_da сказал: Оно может и не понимать, что едет по каше. Я, в тему ветки, привел свой случай дерганья автомобиля. И случай этот случается исключительно на холодной машине и в снежной каше. Да я тоже в тему. У автора горячий двигатель, снежная каша. Отпускает педаль газа и машина ускоряется, хотя холостой ход. Второй говорит, что передаточное число увеличивается, поэтому на холостом ходу ускоряется, хотя при этом должно увеличиваться усилие на колесах(золотое правило механики), но не скорость. В общем куча непоняток. Объединяет все случаи - снежная каша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 05.03.2018 в 15:39, Алекс2 сказал: Да я тоже в тему. У автора горячий двигатель, снежная каша. Отпускает педаль газа и машина ускоряется, хотя холостой ход. Второй говорит, что передаточное число увеличивается, поэтому на холостом ходу ускоряется, хотя при этом должно увеличиваться усилие на колесах(золотое правило механики), но не скорость. В общем куча непоняток. Объединяет все случаи - снежная каша. Объединяет низкая скорость, рыскает Варик долго думает, а электроника что бы пальцы не застучали и не заглох двигатель, обороты очень низкие, подгазовывает, не замечали? Снежная каша замедляет авто быстрее, сопротивление качению выше. Изменено 5 марта 2018 пользователем maxx76a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 17:11, maxx76a сказал: Объединяет низкая скорость, рыскает Варик долго думает, а электроника что бы пальцы не застучали и не заглох двигатель, обороты очень низкие, подгазовывает, не замечали? Снежная каша замедляет авто быстрее, сопротивление качению выше. При низкой скорости, низких оборотах двигателя и при отпущенной педали газа гидротранформатор вариатора не блокирован, поэтому мощность передается жидкостью т.е. обратной передачи момента с колес на двигатель нет. При этом и нужды подгазовывать нет. Если есть препятствие в виде снежной каши, то машина просто остановится и двигатель не заглохнет. Пальцы и клапана стучат или в изношенном двигателе или при разгоне(детонация), но никак не при остановке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 18:44, Алекс2 сказал: При низкой скорости, низких оборотах двигателя и при отпущенной педали газа гидротранформатор вариатора не блокирован, поэтому мощность передается жидкостью т.е. обратной передачи момента с колес на двигатель нет. При этом и нужды подгазовывать нет. Если есть препятствие в виде снежной каши, то машина просто остановится и двигатель не заглохнет. Пальцы и клапана стучат или в изношенном двигателе или при разгоне(детонация), но никак не при остановке. Нет в варкие жидкости которая передаёт мощность, там ремень в виде стальной цепи-каната, это в автоматегидротрансформаторе жидкость гоняет бублик. Пальцы стучат при очень низких оборотах на грани заглохнуть, как в разгон так и торможение, стук слышен при износе согласен, просто ощущение было, что сейчас застучат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 марта 2018 05.03.2018 в 18:59, maxx76a сказал: Нет в варкие жидкости которая передаёт мощность, там ремень в виде стальной цепи-каната, это в автоматегидротрансформаторе жидкость гоняет бублик. Пальцы стучат при очень низких оборотах на грани заглохнуть, как в разгон так и торможение, стук слышен при износе согласен, просто ощущение было, что сейчас застучат. Почитайте устройство вариатора с интернете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx76a 14 Опубликовано: 5 марта 2018 У многих влад 05.03.2018 в 19:14, Алекс2 сказал: Почитайте устройство вариатора с интернете. Перед покупкой читал, не которые знакомые у кого кашкаи и т31 на ручке как черт от ладана от варика бегут, видимо не зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах