Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24.04.2020 в 21:29, Lukas сказал:

из статьи Jatco:

 На автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).

Это из какой статьи Jatco? Jatco которые занимаются ремонтом вариаторов в Украине,Питере и Москве?

Это их право писать что они хотят,но не утверждать что в машину 2013г.в с идентичной такой же коробкой выпущенной 2007г.в только NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Записался на ТО-60 в NNservice + замена масла в CVT. T32 qr25de, до 48к пробег по Краснодарскому краю, остальное Москва, пробок сильных машина не видела, даже в Москве, прицепы не таскала, много ездила по трассе в режиме слегка быстрее потока, посмотрим, что я там наездил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я раньше такого не видел. Или внимания не обращал. Ценник хорош. Идемитсу как то сильно подорожало. Ещё из недорогих kixx, zic, mannol.

https://emex.ru/f?detailNum=8809059408667&packet=-1

 

Обычная мульти жижа. Думаю, что не хуже идемитсу. Попробовать, что ли.. не сейчас, но взять на заметку можно. 

 

Внешний вид банки и заявленные характеристики.

Screenshot_20200518-152319.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SSU сказал:

Реклама

Да упаси бог. :ag:

 

На всякий случай - не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

 Ещё из недорогих kixx, zic, mannol.

Дима,  последнее вычеркни,  на всякий случай,  от греха подальше... :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это я ещё не упомянул митасу и тотачи. Ну и енеос туда же. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Ну и енеос туда же. )

Если в пластике, то это норм масло....

Типа того

C-073-4L-ENEOS-CVT-FLUID-PLUS-C-073-FL-L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен емех такое рисует.

img.jpg?Key=66906841-ec2e-4c05-bd6f-c265

Фото с другого источника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, и такое тоже идет в коробки.

Во вторник, пока меняли ступицу и масло в двигателе, корявенько, но снял масла, применяемые для коробок.

Это сервис,где я ремонтировал свой варик:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям shell

 

Нормальный ценник.

 

Буду переходить на него. Позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера махнул частично методом откачки. Удалось забрать всего 3.3л. Уровень был в норме. Зонд дальше не лезет, во что то упирается. Думаю, что в поддон, в переднюю часть, а пробка чуть дальше к корме и чуть ниже. Сливал больше, вроде 4л или около того.

Метод надежд не оправдал. Фото не делал. Качал проф установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я после капиталки вариатора, менял масло через 5000км, по следующей схеме. 

4литра слили, 4 залили, минут 10 на поъемнике поездили на разных скоростях, затем опять 4 на 4.

По факту получилось 8 литров свежины залили. 

700р х 8литров + 900р работа =6500руб.

I.G.A.T. ATF CVT  масло. 

Сегодня пробег после ремонта 9500км, авиационная бомба так и не падает, несмотря на температуру в последние дни +25 +29.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да я эксперимента ради, Игорь. )

Ну очень мне было интересно и оставалось 3.5л идемитсу. Хочу перейти на шелл ( выше ) а эти остатки нужно было куда то израсходовать. Вот и освежил. Через десятку буду менять полностью, с фильтрами. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, несмотря на то, что вторую замену в 120ккм делали аппаратно, я понимая весь процесс, для себя сделал вывод, что схема слил/залил, замена картриджа, промывка нижнего фильтра и поддона с магнитами - вот то необходимое, что нужно вариатору. 

Грязь и остатки старого масла из бублика, вымыть без разбора невозможно, посему все остальное от лукавого. 

Это для моего вариатора решение и оно никому не навязывается. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игорь55 сказал:

и остатки старого масла из бублика, вымыть без разбора невозможно

Смешиваясь с новым, разве не вымывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, посмотрев видео, сам ответишь на свой вопрос:

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ну, я так и представлял. Сливают, на выходе - сухой. Значит, при работе жижа туда попадает и некие излишки выходят обратно в основной объём варика. Таким образом, в процессе эксплуатации масло постоянно перемешивается. И чистота/загрязнённость масла в бублике такая же, как мы и сливаем. Единственное, мы при замене не можем убрать из него масло. С этим приходится мириться. Да и страшного ничего нет.

Я вообще, думаю, что ничего страшного в смешении жиж нет. Компотят же моторку. Имхо. 

К сожалению, не помню кто, но он ездит на компоте нс2 и нс3 и всё прекрасно. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, зачетное видео и очень познавательное, показано все просто и понятно! Надеюсь в России тоже такие предприятия есть и не хуже. После просмотра таких положительно заряженных роликов хочется вне очереди перебрать свой варик.:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. На машине 125к пробегу(счётчик сейчас 371). На 75к (4 года назад) менял со снятием поддона и фильтров (счётчик был 871). До 75к не менял никто(счётчик никто не сбоасывал). Пробег родной. Вот теперь думаю. Менять масло со снятием поддона или ещё катать? Ну и муки выбора, какое масло. До этого заливал из оригинальной тары NS-2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...